forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пн, 03 авг 2009, 15:54

Из меня лыжник никакой.
И в трубе ни разу не был. А вот на роликах кататься обожаю. Можно поколесить на поклонке. =)
А так - вечером до трубы ехать от Н.Риги можно и час. =) Но я не против. А в субботу буду колхозить грамотную сетку перед радиатором, еси кто желает себе замутить, можно устроить групп-ворк. Даже сетка найдется, есичо.
Оффтоп заканчиваем, дальше - в ЛС.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Deniss086 » Пн, 03 авг 2009, 19:58

Deniss086 писал(а):Всем почитателям шкод привет. Дабы не плодить тем выскажусь о своей проблеме здесь. А/м октавия нью 1.6 мпи 2008 г.в. пробег 12тыс. загорелся "неисправность системы контроля ОГ",диагностика выявила ,ошибку "система катализаторов, слишком малая эффективность параметрических условий", ОД говорит топливо плохое, ошибку сбросили, через 200 км опять горит. Поведение двигателя не изменилось в худшую сторону. Что может быть? ОД прав? Может кто сталкивался?
вопрос в силе, кто что подскажет. Код ошибки 16804 Р0420 006 ряд 1. Буду рад любой информации.
Deniss086
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 17:46
Откуда: Surgut

Сообщение Shturmovik » Вт, 04 авг 2009, 7:45

Ну что могу сказать. Снова чек. Агип 98E.
Подсос? Передув? Кат? Бензонасос? Фильтр?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение T_e_m » Вт, 04 авг 2009, 9:42

Shturmovik писал(а):Ну что могу сказать. Снова чек. Агип 98E.
Подсос? Передув? Кат? Бензонасос? Фильтр?


А может нехорошее от старого бензина еще плавает а агипе, или в фильтре
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Shturmovik » Вт, 04 авг 2009, 9:57

Отдал машинку снова.
Александр из АСЦ говорит, что после меня было еще две машины с такими же симптомами. У них развалился "подкачивающий насос под крышкой распредвалов", якобы это тот, который поднимает давление на впрыске до 150 бар. О таком ничего не слышал, комментировать не стану. Но всяко лучше, если есть развалившаяся деталь, хоть понятно, что лечить.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 авг 2009, 10:26

Shturmovik писал(а):Отдал машинку снова.
Александр из АСЦ говорит, что после меня было еще две машины с такими же симптомами. У них развалился "подкачивающий насос под крышкой распредвалов", якобы это тот, который поднимает давление на впрыске до 150 бар. О таком ничего не слышал, комментировать не стану. Но всяко лучше, если есть развалившаяся деталь, хоть понятно, что лечить.

Жаль, начались болячки дизелей :(
Этот насосик работает по аналогу дизельного ТНВД, та-же плунжерная пара. Спроси, если не трудно, что именно развалилось в ТНВД - плунжер или что-то в приводе.

[img][img]http://i038.radikal.ru/0908/a4/a664d5addd2at.jpg[/img][/img]

[img][img]http://i049.radikal.ru/0908/84/e23207753a69t.jpg[/img][/img]
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Shturmovik » Вт, 04 авг 2009, 10:36

Серж-Сараевод писал(а):Жаль, начались болячки дизелей :(
Этот насосик работает по аналогу дизельного ТНВД, та-же плунжерная пара. Спроси, если не трудно, что именно развалилось в ТНВД - плунжер или что-то в приводе.
С чего бы у бензиновых моторов дизельные болячки? Я, например, и знать не знал про наш ТНВД. Александр сказал, что плунжер развалился.
Я вроде думал, что имею представление, что у меня где под капотом, но где находится этот насос ("под крышкой распредвалов" - это где именно?) не представляю, как не представляю и что такое плунжер...
А главное - как же она поедет, если ТНВД помер?
Ткните носом, где эта хрень живет?
Что могло ее убить кроме брака заводского?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение waskadagama » Вт, 04 авг 2009, 10:49

проблема с насосом высдавления вероятна. Проверить при наличии спец манометра пара пустяков.
Но я бы сделал следующее - залез под машину. Снял защиту и посмотрел - течёт ли задний сальник коленвала. 8) Ку!
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 авг 2009, 11:01

Shturmovik писал(а):С чего бы у бензиновых моторов дизельные болячки? Я, например, и знать не знал про наш ТНВД. Александр сказал, что плунжер развалился.

Дизельные болячки - это я про ТНВД. На фольксваген.мск.ру поищи мануал на русском про движок BYT, это практически наш BZB (разницы не искал), там все описано - и система питания тоже.
Shturmovik писал(а):А главное - как же она поедет, если ТНВД помер?
Ткните носом, где эта хрень живет?
Что могло ее убить кроме брака заводского?

Может плунжер на подходе был, т.е. не полностью развалился, а только хорошо "задрался", т.е. не выдает нужного давления.
Вода, которая обычным фильтром не улавливается, может его прикончить.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Shturmovik » Вт, 04 авг 2009, 11:09

waskadagama писал(а):Но я бы сделал следующее - залез под машину. Снял защиту и посмотрел - течёт ли задний сальник коленвала. 8) Ку!
Почему он должен течь? Каким образом он влияет на обедненную смесь?

Серж-Сараевод писал(а):Может плунжер на подходе был, т.е. не полностью развалился, а только хорошо "задрался", т.е. не выдает нужного давления.
Вода, которая обычным фильтром не улавливается, может его прикончить.
Можно подробнее? Как вода может его убить? И это значит что одна заправка с водой и насосу трындец? Надо бы его цену прикинуть... недешев, наверняка.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 авг 2009, 11:16

Shturmovik писал(а):Можно подробнее? Как вода может его убить? И это значит что одна заправка с водой и насосу трындец? Надо бы его цену прикинуть... недешев, наверняка.

В отличие от центробежного насоса, где давление создается импеллером (рабочим колесом), в ТНВД давление создается поршнем (ака плунжером), который смазывается самой рабочей жидкостью (бензином). Если в бензин попала вода и мелкодисперсные мехпримеси, неулавлиемые фильтром, то они вместе начинают "кушать" плунжер, т.е. его стачивать.
Но одной заправкой убить - это что-то подозрительно.
Кмк брак.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение R2d2 » Вт, 04 авг 2009, 11:26

я же говорю, что бензин ни при чем.

Хрень живет слева двигателя, если смотреть со стороный передка. Где-то под клапанной крышкой, тк приводиться от заднего распредвла. Че-та я не думаю, что это косяк насоса в плане механики, там судя по описалову сложного-то ничего нет, а вот в плане электроники там накрученно по самое небалуй - какие-то иголки, которые то открываются, то закрываются - пипец полный, короче. Вот тут и могла случиться проблема.

Интересно узнать причину...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 04 авг 2009, 11:42

R2d2 писал(а):я же говорю, что бензин ни при чем.
Еще не факт, но я был бы не против вернуться к актимелю, наверное. Хотя при таких ценах Агип рулит.

R2d2 писал(а):Интересно узнать причину...
А уж как мне интересно... Машине скоро ехать в Севастополь а тут такие косяки. Лечить реально сломавшуюся деталь куда проще, чем не пойми что...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

R2d2 писал(а):Где-то под клапанной крышкой, тк приводиться от заднего распредвла.
То есть не под пластиковым кожухом, где механизм ГРМ? А именно под крышкой двигла? Снятие-установка этой крышки мне чем-то грозит?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение R2d2 » Вт, 04 авг 2009, 13:28

Shturmovik писал(а):
R2d2 писал(а):Где-то под клапанной крышкой, тк приводиться от заднего распредвла.
То есть не под пластиковым кожухом, где механизм ГРМ? А именно под крышкой двигла? Снятие-установка этой крышки мне чем-то грозит?
- фиг знает где он там стоит, так в книжке не видать особо. Может и под клапанной крышкой, а может и нет. Клапанную крышку на этом движке снимать замучаешься, судя по всему. Разбирать придется дофига всего. А насос...Надо снять пластиковую крышку и поискать его. Вот книжка по нашему движку: http://volkswagen.msk.ru/engine/byt/byt ... fi_rus.pdf - тут есть как выглядит насос, можно примерно догадаться, где он стоит. Но вот точно его крепление не ясно.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Вт, 04 авг 2009, 14:55

Shturmovik писал(а):Ну что могу сказать. Снова чек. Агип 98E.
Подсос? Передув? Кат? Бензонасос? Фильтр?


можно я тоже вклинюсь в обсуждения, Shturmovik привет, я кстать рядом живу ( в митино) заправлялся переодически на описаных табой заправках и тему про чек тоже поднимал, и ответ про ужасный 2.0 тсй мне тоже писали, в итоге ездил в пеликан сняли туже ошибку что и у тебя тока за 400р ))))) и про расход писал, 10+ литров на трассе, про город вообще молчу. заправляю 95м и лукойловским экто (экто весь вообще в трубу выливается больше его не лью), по моим наблюдениям самое лучщее это роснефть, последний положительный замер был это проехал 100км по трассе, и истратилось около 7.5 литров, но это грубый подсчет так как всего 100км, остальное сжог в городе ездия по судам.. был лишен прав и теперь наблюдения присотановлены т к машина встала на прикол ))) развитие этой темы для меня очень интересно поэтому если не сложно то можно в личку написать когда будет время про мытания по СТО и результаты.

И еще одно, у меня машина июнь 2008 года, поэтому возможно что прошивка не самая свежая, где то читал что можно проверить какая и поменять на новую, это как?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248