forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Ср, 29 дек 2010, 15:23

MEGASNAKE, поздравляю с разрешением :) . Возможно это и было причиной облома оси крыльчаток у тестя. Для нас причина облома - до сих загадка :roll:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение МАС » Ср, 29 дек 2010, 17:04

MEGASNAKE,ну и славненько, надеюсь ты поставил точку в этой истории.Если не трудно,ответь пожалуйста на пару вопросов: сколько стоил ремонт и на какой азс заправляешь ДТ?(если не секрет конечно)
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение MEGASNAKE » Чт, 30 дек 2010, 0:58

Полная стоимость 23500 руб, топливо только ЛУКойл.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение МАС » Чт, 30 дек 2010, 1:47

Спасибо,звучит как приговор.На луке евро 4,5... блажен кто верует,как говорится,скоро завезут наклейки евро 6!(анекдот про грузинское вино и этикетки).
Удачи на дорогах и с Новым годом!
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение MEGASNAKE » Пн, 31 янв 2011, 15:05

Здравствуйте. Небольшой отчет. Проехал 3000 км, что имеем:
1- масло не уходит, не считая нормальный угар, 80% этого пробеге трасса (скорость 100-150).
2- изменилось "поведение" двигателя и как след. машины, стала набирать резче, жестче, комфорту это не добавило.
3- появился вонючий и видимый выхлоп-сильно напрягает, может, конечно, мороз и он кристаллизуется, но я вижу дым всегда, когда еду по городу глядя в зеркало, когда паркуюсь и т.д. В паркингах (Ашан и т.д.) особенно воняет, раньше точно так не дымило и не воняло. Я вырезал кат, может это связанно с ним.
4- И самое главное!!!-не прекратился "вой" турбы в при разгоне до 1700-2000 об/мин. а так же при сбросе оборотов, слышу вой почти всегда.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение МАС » Пн, 31 янв 2011, 19:35

У некоторых дымит ,если форсунка льет (т.е не закрывается).Без католизатора точно вонять будет,а дымить наверно не должна-у нас нет сажевого фильтра,но я дым за собой только раз видел,когда на 160 км\ч газ в пол нажал.Расход не изменился?-и по комп и рельный,по заправке?
Может кто поправит.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Пн, 31 янв 2011, 19:44

Дым при резком нажатии - это нормально. Воняет - 100% из-за потери кат.нейтрализатора. Свист турбины и должен быть, тесть его тоже слышит на небольших оборотах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение MEGASNAKE » Пн, 31 янв 2011, 20:56

расход в норме, дымит всегда!!, я слышу вой, именно вой, свист как положено слышен после 2000 об.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Вт, 01 фев 2011, 8:23

Дым всегда - не норма, равно как и вой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение MEGASNAKE » Вт, 01 фев 2011, 19:58

Уточню: дым не всегда, но на холодную валит сильно, после прогрева 50/50. трудно судить по зиме, так как любой выхлоп на морозе виден. Важно что масло не ест и расход нормальный, динамика машины в норме. Может залить очиститель форсунок? По поводу воя- буду ездить-смотреть-слушать, гарантия 6 месяцев, если будет прогрессировать- поеду ругаться. Как считаете?

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Да еще, дым стабильно белого-серого цвета, черного или сизого не видел, читал на фольцовском форуме про трубку, которая масло подает в турбу, там частый случай-засоряется, грят после замены вой пропадает. Стоит попробовать?

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 40 секунд:
Провел эксперимент, завел машину-был дым, поехал домой-она прогрелась, и перед гаражом посмотрел на выхлоп- не видно, прикрыл выхл.трубу на 3-5 сек, звук не изменился (где-то прочитал, что так можно проверить герметичность системы впуска-выпуска, звучит как бред, но сделал), но сразу пошел белый дым из трубы.....чудеса, а я уже устал думать и очковать, мне очень нравится машина, но эта первая будучи такой молодой, заставляет думать не только о заправке.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение МАС » Ср, 02 фев 2011, 12:06

Я имел ввиду черный дым,а серый как пар у всех дизелей на морозе идет.А "вой" точно идет от ТКР?не трансмиссия?("...резче,жестче...")
Нужен комплексный осмотр настоящими специалистами.имхо
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение MEGASNAKE » Ср, 02 фев 2011, 13:10

Трансмиссию не проверял,но коробка ведет себя нормально, вой связан с оборотами, и на холостом ходу тоже слышен, коробка вроде не должна на х.х. звуки издавать, я начитался про герметичность патрубков и вых. системы- буду проверять.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Чт, 28 апр 2011, 13:42

Здравствуйте. читая эту тему очень много нашел общего по проблеме передува на BKD. Решил обратиться к вам.
Движок 2,0 TDI BKD, пробег 63000. Ситуация такова: при раскручивание движка на ходу примерно 3500 об/мин. происходит отсечка и движок начинает тупить. Такое ощущение, что турбина не подключается в принципе так оно и есть. решил съездить на диагностику. результат ошибка 00564-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
резюме диагноста: врет датчик нагнетательного давления - соответственно его замена. плохая пропускная способность сажевого фильтра-катализатора, избыточное давление, из-за этого срабатывает какой то перепускной клапан на турбине. шток в турбине не полностью открывает какую-то диафрагму.
Хотелось бы поменять датчик и еще на 60000 забыть про это. У кого какие думки и советы или были такие проблемы в дизелях опишите выход из ситуации с минимальными денежными потерями.
Обнаружен новый симптом, на нейтральной передаче при наращивание оборотов до 3000 тыс. об/мин начинается периодический свист с интервалом 2-4 сек. и стрелка оборотов начинает плавать от 2900 до 3200.
спасибо.
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Чт, 28 апр 2011, 17:23

99% - дело в клапане N75, для начала нужно разработать шток.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Чт, 28 апр 2011, 19:06

все про него пишут, а я даже не знаю где его искать и как он выглядет
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22