forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Вс, 18 апр 2010, 16:52

Для начала снимите Джеттер и проверьте автомобиль. Необходимо проехаться примерно 1 день. Далее если все пропало установите Джеттер обратно и проверьте. Главное разобраться в причине, так как я впервые слышу о такой проблеме. Если она есть, значит есть повод задать вопрос производителю.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение A l е х » Вс, 18 апр 2010, 19:32

Брал я не у Вас, а в Москве! У меня горит индикатор EPC,а не ESP!
В мануале написано, что это в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность, система позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшего сервиса! :shock:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Глум » Вс, 18 апр 2010, 21:51

EPC - это дроссель и педаль газа. А загорается, потому что джеттер дает поправки на положение педали газа и мозг с ума начинает сходить, незная, какое положение ему выставлять на дросселе. В принципе ничего страшного нет. Можно попробовать с включенным джеттером заново адаптировать дроссель ваг-комом. И с подачей топлива это НИКАК не связано. Это ТОЛЬКО положение педали и дроселя.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Stranger » Вс, 18 апр 2010, 21:57

Ребят не надо панику наводить, у меня EPS вылезал два - три раза, при том, что джеттер не установлен, в первую очередь проверьте воздушный фильтр. По теории - авто разгоняется быстрее, нужно больше воздуха, если фильтр засран, то не хватает воздуха для смеси, отсюда и ошибка EPS. Я когда заменил воздушный фильтр, все стало работать нормально. Повторяю, Джеттера пока нет. Все, что говорит Дмитрий, - корректно, от джеттера EPS не должно гореть.
Черный СС INDIVIDUAL
А5 2008 г., 1,6 FSI Elegance с допами, на рамках продана((
была А4 2008 г., 1.4
Stranger
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 8:39
Откуда: Московская область, г. Троицк

Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Вс, 18 апр 2010, 22:22

to Мидия
У меня вопрос к Дмитрию. (задавал давно в личку).
Как производитель обеспечивает гарантию на данный девайс?
Ведь кроме инструкции, я ничего не имею на руках...
Если с помощью форума или "дистанционно" выявится неисправность "Джеттера", что делать? Во всём топике я не увидел инфы по такому щепетильному вопросу.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Мидия » Вс, 18 апр 2010, 22:28

Отвечу также как и в прошлый раз 8)

В случае чрезвычайной ситуации Вы отправляете посылку мне, я передаю ее производителю, далее разбираемся в сложившейся ситуации. За все время плодотворного сотрудничества я ни разу не увидел тени сомнения в порядочности производителя. Довольно корректные люди, тем более им совсем не нужно плохой рекламы
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Tiffus » Вс, 18 апр 2010, 22:54

А мне просто любопытно, что покажет диагностика на авто с джеттером при горящей пиктограмме epc?
По идее den прав, дросель с ума сходит, но как его адаптировать, если джеттер отключаемый?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 19 апр 2010, 6:38

Tiffus писал(а):А мне просто любопытно, что покажет диагностика на авто с джеттером при горящей пиктограмме epc?
По идее den прав, дросель с ума сходит, но как его адаптировать, если джеттер отключаемый?

Покажет:
1.Неправильное положение датчика педали газа.
2. Неправильное положение дросселя.
Больше ничего.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Agent-008 » Пн, 19 апр 2010, 7:44

Вот тут ребята с Клуба АУДИ А4 обсуждали Sprint Booster.
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic. ... c8425b6108
Так, "посмаковали" тему, да бросили. Даже не опробовав!
Девайсик то - по космической цене! :shock:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12572
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 19 апр 2010, 9:08

Глум писал(а):Тоже самое, только в красивой упаковке

Именно так! Английский девайс! И вроде как есть 3 режима работы сток, спорт, супер спорт! Но это обман, на самом деле сток-задушенный сток, спорт-сток, а супер спорт-спорт!
Я себе установил Джеттер без кнопки. Супер, доволен! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lunoxod » Пн, 19 апр 2010, 16:32

По расходу изменений замечено небыло :) максидота нет, езжу на "глазок" :)
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Мидия » Пн, 19 апр 2010, 17:03

По расходу, хочу заметить я, при условии динамичной езды (, а Джеттер, мать его ети, все таки заставляет двигаться динамично :ROFL: ) прибавляет примерно 1 литр, так как Вы все же фактически сжигаете больше бензина. Не бывает увеличение чего-то без потери другого - это закон. Но прибавка с Джеттером несущественная, так как она вполне компенсируется если Вы двигаетесь спокойно.

:mult:
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Vital_TDI » Вт, 20 апр 2010, 13:18

Интересно, а на дизеля ставится?
Почитал тему, облизнулся :-) А то провал вначале на секунду и вправду есть.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение A l е х » Ср, 21 апр 2010, 15:01

Вчера Джеттер снял и вернул (другого неотключаемого у них не оказалось в наличии), решил поездить пока без него, датчик больше не вылезает, но ощущения, я Вам скажу уже совсем не те :(, как-будто машина стала тяжелее на тонну и с места ехать не хочет вообще, даже в спорте, и педаль как-будто заржавела и стала тугая ! :) Не могу,в выходные поеду ставить опять, но уже отключаемый! :crazy: :P :D
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение A l е х » Чт, 22 апр 2010, 16:27

Мидия писал(а):Мне все таки кажется проблема не в Джеттере, а в другом...

Читал про Джеттер на каком-то форуме и , там у человека было тоже самое, кажется на BMW! А у некоторых ЧЕК вылезал! :(
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233