Сован писал(а):...
Встал с утра, машина в снегу по самый небалуйся, открыл дверь, завелся, включил максимальный обогрев стекол...
Вот тут и ошибка. Нужно сначала дать нагреться ОЖ, а потом включать обдув. Можно еще режим рециркуляции врубить, чтобы быстрее воздух нагревался.
Алгоритм такой: открываю, завожу, подогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений. Выхожу - откапываю. Потом температуру на максимум, обдув на 3. направление - лобовое. (у меня кондей обычный). Выкуриваю сигарету - стекла уже оттаивают. Остается махнуть дворниками и можно ехать.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:Сован писал(а):Для тех кто в танке расскажу, что есть такая штука как термостат, у которого Основная задача — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет рабочей температуры 90-95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги.
Чо правда?
Где можно купить?
Кто-нибудь в Шкоды уже его устанавливал? Есть опыт? Помогает?