forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Япония vs Шкода

Сообщение T_e_m » Ср, 09 дек 2009, 10:52

Alexbell писал(а):Недавно узнал что на всех японских авто (ну или почти - ниссан тойота мицуба точно) печка не включает обороты пока не прогреется двигатель до 60 град. Похоже что в Шкоде просто косяк, так как в ауди а6 точно печь сама не дует пока двигатель холодный.


У меня на климате, когда выключаешь на 2й или 3й скорости,

когда включаю ставиться 0 или 1я скорость, когда прогревается снова переходит на 2ю или 3ю.

Или мне это сниться :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Япония vs Шкода

Сообщение Robbin » Ср, 09 дек 2009, 11:10

T_e_m писал(а): У меня на климате, когда выключаешь на 2й или 3й скорости,

когда включаю ставиться 0 или 1я скорость, когда прогревается снова переходит на 2ю или 3ю.

Или мне это сниться :D
Не, не снится, у меня тоже самое :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение lessnick » Ср, 09 дек 2009, 12:03

Сован писал(а):...
Встал с утра, машина в снегу по самый небалуйся, открыл дверь, завелся, включил максимальный обогрев стекол...


Вот тут и ошибка. Нужно сначала дать нагреться ОЖ, а потом включать обдув. Можно еще режим рециркуляции врубить, чтобы быстрее воздух нагревался.

Алгоритм такой: открываю, завожу, подогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений. Выхожу - откапываю. Потом температуру на максимум, обдув на 3. направление - лобовое. (у меня кондей обычный). Выкуриваю сигарету - стекла уже оттаивают. Остается махнуть дворниками и можно ехать.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Сован писал(а):Для тех кто в танке расскажу, что есть такая штука как термостат, у которого Основная задача — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет рабочей температуры 90-95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги.


Чо правда?
Где можно купить?
Кто-нибудь в Шкоды уже его устанавливал? Есть опыт? Помогает?
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Octopus » Ср, 09 дек 2009, 12:11

[/quote]
Сован писал(а): ... есть такая штука как термостат...


Чо правда?
Где можно купить?
Кто-нибудь в Шкоды уже его устанавливал? Есть опыт? Помогает?[/quote]

Мне кажется, что есть, но это очень дорого, даже в элитные комплектации его за о-о-очень дополнительную плату устанавливают, поэтому практически ни у кого денег не хватает. )))

Я у себя вчера посмотрел, при температуре за бортом минус 9 мотор прогрелся до рабочих 90 градусов за 12-13 минут, сегодня при минус 4 за 8-9 минут, все это во время езды, так как на месте машину грею одну-две минуты. С обледеневанием лобового стекла борюсь с помощью скребка только.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 09 дек 2009, 12:31

lessnick писал(а):
Сован писал(а):...
Встал с утра, машина в снегу по самый небалуйся, открыл дверь, завелся, включил максимальный обогрев стекол...


Вот тут и ошибка. Нужно сначала дать нагреться ОЖ, а потом включать обдув. Можно еще режим рециркуляции врубить, чтобы быстрее воздух нагревался.

Алгоритм такой: открываю, завожу, подогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений. Выхожу - откапываю. Потом температуру на максимум, обдув на 3. направление - лобовое. (у меня кондей обычный). Выкуриваю сигарету - стекла уже оттаивают. Остается махнуть дворниками и можно ехать.


Не забывайте о том, что если у вас есть сколы, а вы нагретым воздухом по холодному стеклу, может трещина пойти, я всегда включаю обдув на лобовое, как только заведу, температура постепенно увеличивается и всё оке ;)
А вообще - повторюсь, салон на ночь надо выстужать :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Miller » Ср, 09 дек 2009, 12:52

Когда по ВИНу сбросили комплектацию, заметил такую строку

100 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева

очевидно это термос как на БМВ 5 серии 1995 года литров на 5, встроеный в систему обогрева ОЖ. Когда двигатель за ночь остывает в этом накопителе тепла он остывает градусов до 40-50, при пуске двигателя ОЖ смешивается и двигатель сразу становится теплым ~ 20 градусов, а это 15-20 минут прогрева.

Раз такую фичу в Россию не поставляют, придется радиатор картонкой, фанеркой прикрыть
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Беглый » Ср, 09 дек 2009, 14:56

Может я и не прав.Но когда редко эксплуатирую машинку, а это раз в неделю. Так пока от снега ее очищу, она заведенная стоит минут 20-25. А так всегда выставлен ауто на 22 . Греется долго, согласен со всеми, беда с этим у нас.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Juttner » Ср, 09 дек 2009, 15:34

GeR1man писал(а):...А вообще - повторюсь, салон на ночь надо выстужать :wink:


это если ты приехал к дому в морозный,ясный вечер. а если мокрый снег валит, то хоть завыстуживай салон,утром всё равно будет корка льда и двери на раз прихватит :(
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Flint002 » Ср, 09 дек 2009, 17:06

Добрый вечер однофорумчане!
Может будет в тему, сегодня обратил внимание на прогноз погоды по Москве на следующую неделю, там написано до -20 градусов :Yahoo!: , так что готовтесь мёрзнут!!!!!! :twisted:
Но вы ещё везучие, а у меня на моей шкоде мотор 2.0 FSI, который в мороз не заводится вообще, по крайней мере со слов форумчан Фольксвагена пассат (там тот же мотор). :cry:
Flint002
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 18:30

Сообщение navy35 » Ср, 09 дек 2009, 17:44

Flint002 писал(а):Но вы ещё везучие, а у меня на моей шкоде мотор 2.0 FSI, который в мороз не заводится вообще, по крайней мере со слов форумчан Фольксвагена пассат (там тот же мотор). :cry:

У меня прошлой зимой ни разу проблемы с заводом утром не было на 2,0 фси :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Flint002 » Ср, 09 дек 2009, 20:53

А У Вас коробка автомат? :)
Flint002
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 18:30

Сообщение liftovik » Ср, 09 дек 2009, 23:05

Flint002 писал(а):Добрый вечер однофорумчане!
Может будет в тему, сегодня обратил внимание на прогноз погоды по Москве на следующую неделю, там написано до -20 градусов :Yahoo!: , так что готовтесь мёрзнут!!!!!! :twisted:
Но вы ещё везучие, а у меня на моей шкоде мотор 2.0 FSI, который в мороз не заводится вообще, по крайней мере со слов форумчан Фольксвагена пассат (там тот же мотор). :cry:


У меня правда 1.6, но тоже FSI и заводится всегда на ура, даже в мороз(проверено прошлой зимой) на месте совсем не греется и да у меня тоже автомат.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Flint002 » Ср, 09 дек 2009, 23:27

Ну да ладно, скоро проверю сам, если не ошибаюсь -20 уже обещают к 15.12.09 г., вот и посмотрим! :D
Flint002
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 18:30

Сообщение Zmeyko » Чт, 10 дек 2009, 0:19

Flint002 писал(а):Ну да ладно, скоро проверю сам, если не ошибаюсь -20 уже обещают к 15.12.09 г., вот и посмотрим! :D

Ну может снега навалит наконецто... А по теме, обычно грею 3 минуты и еду не выше 3500 обмин пока не прогреется. Скребок рулит, в чем минусы скреба не асилил...
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение Miller » Чт, 10 дек 2009, 13:21

Кажется с TSI разобрались, а в гибридах и электромобилях водилы наверно холодной смертью погибают?
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247