forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Ср, 06 окт 2010, 6:33

Aleks27 писал(а):MaoSan Присмотрить к "Северс'у", производство г. Тюмень. Плохих отзывов о них нет, да и ломаться там нечему, бюджет покупки что-то в районе 3 Круб.

Спасибо! Видел вчера его и держал в руках - да, на вид - знатная железяка..., у перекупщиков стоит 2,75 Круб. Не знаю..., на счёт надёжности, но читал на форуме субару - летом сначала грелось, а потом и закипело двигло из этой хрени, может конечно единичный случай или не правильная установка. Опасаюсь я изделий ширпотреба от отечественного производителя...
Rama писал(а):...
Кстати свет я беру из общего подъезда :crazy:
...

Вот! Интересный коммент! Как, кстати, народ относится к торчащим и валяющимся по улице проводам, идущим от а/м к поезду/в окно квартиры?
На стоянке, попросить запитаться от будки - почти не реально, там у них у самих ликтричества не хватает, тонюсенькие провода приходят на будку, с которых раздается освещение на стоянке и берётся на обогрев будки зимой.
Живу на 1-м этаже, но во дворе не всегда есть место..., и даже если подогнать а/м вплотную к окну, то сзадов могут запереть, аж в два слоя... По двору круглосуточно шастают - упыри, калдыри, и пионэры! Стопудово будет проявлен нездоровый интерес относительно валяющегося на снегу провода - опасаюсь вандализма и диверсий!

Вопрос ко Всем обладателям эл. подогревателей на 220V - Куда, где и как прицепляетесь к 220V?

Порыскав на е-бэй - сходу увидел пока только это:
Lower Radiator In- Line Hose Engine Heater Zero Start
US $19.99, с доставкой РФ - не понятно...
напряжение - 120 volt(от 220V - питать через диод!), мощность - 600W, диаметры патрубков - 1/2" (у DEFA 707 - 1/4" = 16 мм).
Пороюсь ещё...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Aleks27 » Ср, 06 окт 2010, 7:43

на форуме субару - летом сначала грелось Кажись это единичный случай криворукости установщиков. Опозитник - вообще отдельная тема.
У меня просто несколько знакомы с Северсом. Самый опытный - пойдет на третий сезон. Проблем нет, обслуживания тоже никакого не требуется.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Rama » Ср, 06 окт 2010, 8:57

MaoSan писал(а):Вот! Интересный коммент! Как, кстати, народ относится к торчащим и валяющимся по улице проводам, идущим от а/м к поезду/в окно квартиры?
На стоянке, попросить запитаться от будки - почти не реально, там у них у самих ликтричества не хватает, тонюсенькие провода приходят на будку, с которых раздается освещение на стоянке и берётся на обогрев будки зимой.
Живу на 1-м этаже, но во дворе не всегда есть место..., и даже если подогнать а/м вплотную к окну, то сзадов могут запереть, аж в два слоя... По двору круглосуточно шастают - упыри, калдыри, и пионэры! Стопудово будет проявлен нездоровый интерес относительно валяющегося на снегу провода - опасаюсь вандализма и диверсий!

Вопрос ко Всем обладателям эл. подогревателей на 220V - Куда, где и как прицепляетесь к 220V?


у нас с этим проблем нет... на провода никто не реагирует... единственное что могут украсть провод от самой Дефы... он такова насыщенного зеленого цвета. У Северс'а провод встроен в сам котел... а на Дефе не так.. там своя маленькая розеточка.... сфоткаю как нибудь ...
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Ср, 06 окт 2010, 11:46

Посмотрел на Северс-М - опыта установки на 1,8TSI(CDAA) у производителя нету, впрочем нет - ни на ВАГ, ни на Шкоду... А поскольку нет чёткой инструкции и отработанной методы по установке, а также не понятно какой монтажный комплект нужно использовать на 1,8TSI(CDAA), то и неизвестно - как ано вообще по факту будет работать на данном двигателе. Всё это несколько отталкивает, т.к. придётся всё изобретать на ходу..., и наверняка - местами курочить а/м, причём - гарантийный! Экспериментов и проб различных вариантов, причём с железом и слесаркой - ну совсем не хочется...
Кстати, оказывается есть опыт установки на А4 ТУР(двигатель AUM) у нас на форуме - Предпусковой электроподогреватель Северс-М в Octavia Tour.

По родному подогревателю.
Огромное спасибо Ув. josi за предоставленные кода оригинальных деталей.
Посмотрел по экзисту - данный "Подогреватель" применяется на дв-х BSF, BSE и CCSA, вот ссылка на он-лайн каталог, там на ней подогреватель обозначен как "17" (это - внизу слева, над радиатором).
Рассмотрев вариант системы охлаждения 1,8TSI(CDAA) в он-лайн каталоге... - запутался, куда же ставить этот подогреватель?

----------
Пытаясь разглядеть взрыв-схему из ETKA - можно наверное самому голову взорвать, чтобы понять - откуда куда и что идёт... Гы... :pardon:
Но, кажись разобрался - куда-чего втыкать и ставить.
Ещё раз перечитав мануал на DEFA 411707 (707.pdf, 971KB), на стр. 12 увидел описалово установки на Skoda и сделал перевод(вольный, по сути и смыслу):
Слейте охлаждающую жидкость.
Демонтируйте шланг (1) из верхней части электрического насоса охлаждающей жидкости (2). Разрежьте соединение между шлангами с помощью ножа. Обратите внимание! Нужно разрезать перемычку между шлангами.
Отрежьте шланг (1) чуть выше (3) вулканизированной части.
Отрежьте другой конец шланга, отступив на 30 мм (4) от вулканизированной части. Обратите внимание! Отмерять нужно - по наибольшему диаметру.
Установите шланг от трубки (5) на штуцер верхней части подогревателя. Установите шланг от электрического насоса (6) на нижний штуцер подогревателя. Закрепите кабель подогревателя с помощью стяжек за патрубком, идущим на радиатор.
Обратите внимание! Убедитесь, что - ни кабель, ни разъём подогревателя не будут мешать работе вентилятора охлаждения радиатора.
Заправьте двигатель охлаждающей жидкостью, в соответствии с инструкцией завода изготовителя.
Проверьте систему охлаждения на герметичность.

Фотки прикладываю:
Изображение
Изображение
Изображение
Последняя фотка - это фото снизу из под бампера. Открыв сегодня капот и заглянув туда, где стоят вентиляторы радиатора - сразу обнаружил эл. насос и понял какие патрубки видно на последней картинке. Откройте капот, посмотри и сами всё увидите.

Добавлено спустя 22 часа 45 минут 19 секунд:
Вот для наглядности - сделал фотки двигателя вида сверху.
Изображение Изображение
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Rama » Чт, 07 окт 2010, 12:06

именно туда дефа и ставится..... прямо перед помпой.... снимается защита... 2мя зажимами пережимается патрубок который входит в помпу сверху... далее патрубок между зажимами разрезается и в разрез ставиться дефа... собственно это самое простое... дефа получается висит на патрубке ... ничего не цепляет и не обо что не трет. в нижнюю решетку бампера, где нибудь сбоку ставить маленькая розеточка от дефы... она соединена с котлом проводом который идет в комплекте с этой розеткой (сам котел поставляется вообще без ничего, котел и все) и отдельно приобретается кабель под эту розетку... кабель зеленого цвета и дорогой зараза... длина 1.5, 3, 10 метров. ну кажися так....

в интернет выхожу на работе... а тут прокси не дает картинки выкладывать :(

кстати при установке патрубок не снимали и антифриза ушло грамм 150 максимум... его потом долили и все.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Чт, 07 окт 2010, 15:43

Спасибо!
А кто знает и подскажет, какая мощность у родного подогревателя - 06A 965 529?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Вс, 10 окт 2010, 15:40

Ура! Договорился со стоянщиками - дают добро дать электричество, в итоге решили:
1. Перенести моё место прямо под будку. В итоге, посчитал сегодня, с учётом изгибов и прокладки - от машины до их автомата надо 15 метров кабеля, думаю кинуть кабелем ПВС - 2х1,5, чтобы с запасом - под расширение, вдруг потом надумаю тепловентилятор в салон, с зарядочкой, и таймером и т.д. . Вобью в землю трубу и к ней каучуковую розетку с резиновой крышкой - уличного исполнения.
2. К стоимости за стуки за эл. энергию +10 руб.
3. В качестве подогревателя пока смотрю на DEFA, вариант - только кипятильник + сетевой комплект проводов. Что хорошо у DEFA - масштабируемость, т.е. - купив щас только кипятильник с проводами, можно потом будет дополнить доп. блоками, сохранив потраченные деньги на уже установленное, а не перепокупать комплектующие заново.

Ув. Rama!
А что там на счёт таймера - сильно нужен? Как у Вас сделано или какой выбрать?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Evgenii » Вс, 10 окт 2010, 17:28

Примерно вот так выглядит розетка снаружи авто (под фарой стрелочка).
Изображение
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Rama » Пн, 11 окт 2010, 5:50

MaoSan писал(а):Ув. Rama!
А что там на счёт таймера - сильно нужен? Как у Вас сделано или какой выбрать?


У меня вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... 90.ru&p=12

Если будет стоять на улице то могут украсть.... в будку охраны его... время установлено на 3 часа до заводки авто (это если не очень холодно).... а вообще в морозы всегда включен котел.. и подогрев салона тоже всегда включен..... насчет того нужен он сильно или нет.... скорее нет чем да.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Пн, 11 окт 2010, 7:18

Ув. Rama!
Я не много не так думал, тот что Вы используете - срабатывают только один раз на определённое время включения(за 3 часа до поездки). Если профукал момент сугрева - то потом только вручную включать таймер и опять ждать 3 часа...
Я думал про циклический таймер - держать двигло всё время нагретым, переодически включая отключая кипятильник. Есть на примете вариант от мастер кит - BM251F - например, включаться на 2 часа, через 1 час после выключения, НО он требует доработки - питание от 12V, и с коммутацией по тОку надо будет релюшку менять.... В общем пока так попробую, без таймера.
Вопрос - а при какой уличной температуре включаете подогреватель на постоянку?

Какие хомуты для кипятильника использовали - на какой диаметр патрубка?
По каталожным номерам получается два варианта - по он-лайн каталогу Шкоды от элкаста, позиция 72 или 73?
поз. 72 - N90686901 - 23x12(мм), далее по экзисту - "Замена производителем устаревшего артикула" на:
N90686902
или
поз. 73 - N90687001 - 27x12(мм):
N90687001
отличаются диаметрами - какой выбрать?

Rama писал(а):... снимается защита... 2мя зажимами пережимается патрубок который входит в помпу сверху... далее патрубок между зажимами разрезается и в разрез ставиться дефа...
...
кстати при установке патрубок не снимали и антифриза ушло грамм 150 максимум... его потом долили и все.

Расскажите, пожалуйста подробней про установку - нужны детали процесса. Что за зажимы и где их можно взять? Чем снимать оригинальные шкодовские хомуты? Как потом удаляли образовавшиеся воздушные пробки?
Спасибо!

Ув. Evgenii!
Спасибо за фотку, но на ней вообще не видно разъёма... Разъём собрался ставить туда же. Можно попросить детальную фотку - куда именно и как установлена розетка DEFA Mini Plug?
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Aleks27 » Пн, 11 окт 2010, 7:53

Я думал про циклический таймер - держать двигло всё время нагретым
А зачем этот огород?
Цикличность нагрева установлена в самом котле. Она так же выполняет функцию защиты "от дурака", т.е. при макс нагреве котел будет автоматически вырубаться. При достижение порога минимума котел должен включаться на нагрев.
По крайней мере Северс так работает...
Родной подогрев по алгоритму работы не должен принципиально отличаться.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Пн, 11 окт 2010, 8:22

Ув. Aleks27!
Спасибо! В конкретной модели DEFA 411707 - нет ни таймера, ни термостата. Есть только защита от перегрева, при отсутствии антифриза. В других моделях - под другие двигатели есть. Все остальное - таймеры и разные алгоритмы включения, реализуются через штатные доп. блоки от DEFA.
Используя альтернативный таймер, я лишь просто хотел с экономить... Возможно позже - докуплю и поставлю...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Rama » Пн, 11 окт 2010, 11:31

MaoSan писал(а):Ув. Rama!
Я не много не так думал, тот что Вы используете - срабатывают только один раз на определённое время включения(за 3 часа до поездки). Если профукал момент сугрева - то потом только вручную включать таймер и опять ждать 3 часа...
Я думал про циклический таймер - держать двигло всё время нагретым, переодически включая отключая кипятильник. Есть на примете вариант от мастер кит - BM251F - например, включаться на 2 часа, через 1 час после выключения, НО он требует доработки - питание от 12V, и с коммутацией по тОку надо будет релюшку менять.... В общем пока так попробую, без таймера.
Вопрос - а при какой уличной температуре включаете подогреватель на постоянку?
Расскажите, пожалуйста подробней про установку - нужны детали процесса. Что за зажимы и где их можно взять? Чем снимать оригинальные шкодовские хомуты? Как потом удаляли образовавшиеся воздушные пробки?
Спасибо!


По процессу установки подробнее рассказать не могу :( ставили в СТО установщики Defa. Я так одним глазом иногда смотрел....
1) Пробки воздушные собственно как обычно убираются.... снимается крышка с радиатора и погонять движек они сами выдут... помпа прогонит.
2) Зажимы были какие то пластиковые... оранжевого цвета... просто пережимается патрубок и все.... по форме они как мммммм..... женская заколка *невидимка* :)
3) Таймер настраивается 1 раз и пока розетка в которую он включен не будет отключена от электричества.... тоесть вставил таймер в розетку... настроил с любым шагом... мой можно настроить с шагом 15 минут... тоесть 15 работает 15 не работает... и так цикл хоть круглый год без вмешательства человека :) .... если таймер отключить (пропадет электричество, вынимут его из розетки... то на нем собьется время...и собственно когда вам нужно он не сработает..... очень удобная штукенция. Время в 3 часа я выделил чисто субъективно... просто за это время салон прогревается до приемлемой температуры (руль не ледяной) ..... а мотору хватает и часа...
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Пн, 11 окт 2010, 18:30

Всё! Заказал DEFA! Оказывается - всё есть в экзисте... Код заказа: AXXXXXX , где 6-ти значный "XXXXXX" - соответствует коду наименования комплекта DEFA. Цены - чуть выше, но зато гарантировано и с доставкой.
В итоге, заказал:
A411707 - Отопитель - сам подогреватель(без проводов) = 3 549,62 р.;
A460785 - Комплект проводов для предподогревателя = 2 410,06 р. .
A460785 - Комплект проводов для предподогревателя - включает в себя:
- A460915 - от подогревателя до розетки в бампере - 1,5 метра, розетка DEFA Mini Plug есть на конце кабеля. Посмотреть - можно тут.
- A460920 - от розетки в бампере до розетки сети 220V, Кабель для подключения к сети Defa 2,5м. Посмотреть - можно тута.
Всего, итого: 5 959,68 руб., с учётом доставки.
Жду не спеша пока всё придёт..., а пока - займусь обустройством электричества на стоянке.

Rama писал(а):... там своя маленькая розеточка.... сфоткаю как нибудь ...

Будьте любезны! Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Halfpipe » Пн, 11 окт 2010, 19:20

to Maosan
Чем снимать оригинальные шкодовские хомуты? Как потом удаляли образовавшиеся воздушные пробки?
Я когда ставил Вебасту на старую А4 плотно столкнулся с этими хомутами. Есть такие клещи-пассатижи. С одной стороны болт, с другой планка, которая отжимает губку при сильных нагрузках. Очень удобно ими пользоваться. И последнее, очень удобно пережимать шланг канцелярским зажимом. Ну и на напоследок, когда будешь ставить подогреватель сперва открути пробку бачка охлаждающей жидкости, страви давление, особенно это касается после длительной поездки, осторожно можно ошпарить руки. Воздушная пробка - мало вероятно, после того как все установишь залей антифриз, можно даже старый, погазуй пару раз, если уровень упадет ничего страшного, опять долей пока не станет между min и max. Провода советую уложить в гофру (она обычно в автозвуковых магазинах есть, бывает разного диаметра, советую DAXX) или с помощью ВАГовской изоленты.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222