Evgenii Ну на обочину не загонял, насчет "лося" как мне показалось есть склонность к заносу, но под тягой он легко идет за рулем, тут просто разные настройки, Фабия в тех же условиях упиралась мордой и переходила в снос, это бесспорно более безопасно, но зато и боком не поездить, но это все наблюдения на зимней дороге, как оно летом я пока не знаю.) Багажника нету, но 2.5 метровые наличники уже перевозил, нормально влезли

крены у Фабии были не меньше, ППД у меня небыло. Возможно у Ауриса после рестайла поменяли что-то в подвеске, я этого незнаю...
Robbin безусловно кузов это много значит, но силовая структура у них одинаковая, возможно даже у Тойоты крепче, если судить по краш-тестам, а внешне это все мишура, хотя не спорю, что толстый металл лучше чем тонкий, но я пока неудобств от этого не испытываю. Насчет надежности. Была королла в предыдущем кузове. Аурис и новая Королла построенна на платформе старой Короллы, и соответсвенно подвеска там такая же. Наша Королла при том же пробеге что я продал Фабию, чувствовала себя лучше намного, при том что ее никто не жалел и шепотом по ямкам не ездил. А на Фабии к 74 т.км. подошли амо походу, опорники хрустели вовсю, рулевые тяги надо было менять, также скрипели саленты. На Королле при том же пробеге в подвеску даже не смотрели... Ну и опять же цепь, вместо ГРМ. да загремела она на 65 т.км. поменяли успокоитель, у ОД это стоило 3 т.р. тогда в 2008 году. Дешевле чем замена ГРМ у МПИ. Надежность подвески А5 я не ставлю под сомнения, но мелкие пакости она творит, теже саленты скрипят у многих, не лечится как я понял, конструкция такая. Ну и я написал кому погонять, а кому просто перемещаться, каждый сам выбирает, обе машины достойны и одна другой не лучше, просто разные.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС