forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - -27 включился вентилятор охлаждения двигателя

-27 включился вентилятор охлаждения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение VitVik » Вс, 20 дек 2009, 12:44

У меня при -40 во время езды сработал вентилятор охлаждения, потом перестал, затем он стал срабатывать при каждом запуске двигатель и отключаться когда двигатель прогревался до 90, и так до тех пор пока не потеплело до -30, в сервис не обращался так как он в 300 км, двиг 1,6 MPI
VitVik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 13:14
Откуда: г.Ханты-Мансийск

Сообщение mistershmit » Вс, 20 дек 2009, 13:00

Такая же беда с вентиляторами, включаются после -30, до ближайших официалов 1000 км, на Вас одна надежда господа!
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Сообщение Dom » Вс, 20 дек 2009, 17:51

Сегодня морозы ослабели, -12, а вентиляторы вновь начали молотить. Никакие шаманские танцы не помогают. Хотел выдерныть штекер на них, ни хрена не нашёл. Неужели немцы забыли, что в России морозы бывают, что, урок 41 года не впрок? Завтра поеду нехорошо разговаривать к офицалам. Кроме этого натекла лужа чего-то под машиной в районе между левой фарой и радиатором. Пробег то всего-навсего 20 000.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение 600alex » Вс, 20 дек 2009, 19:32

Dom писал(а):Сегодня морозы ослабели, -12, а вентиляторы вновь начали молотить. Никакие шаманские танцы не помогают. Хотел выдерныть штекер на них, ни хрена не нашёл. Неужели немцы забыли, что в России морозы бывают, что, урок 41 года не впрок? Завтра поеду нехорошо разговаривать к офицалам. Кроме этого натекла лужа чего-то под машиной в районе между левой фарой и радиатором. Пробег то всего-навсего 20 000.

Будем всю зиму ездить к официалам...
600alex
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:56

Сообщение Jake » Вс, 20 дек 2009, 19:43

Я съездил, записался на диагностику в понедельник. Как ни странно, пока ездил вентиляторы вырубились и больше не включаются, тьфу-тьфу, не сглазить бы.
Jake
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 22:07

Сообщение Havier » Вс, 20 дек 2009, 20:03

Такая же история! Буквально вчера был у офицалов на диагностике. Все было хорошо, кроме однократоной ошибки в датчике внешней температру в бампере, G17 кажись. Ошибку стерли. На следующий день, по приезду домой, утром включил машину и заработали вентиляторы. Сначала краткими промежутками по 5 секунд через каждые 10, потом, после этих итераций включились полностью и молотили уже без перерыва. Чего все таки делать то с этим? До офицалов пилить 130 км из подмосковья в Москву, как то не очень охота. Объясните, где находится этот датчик, по-подробнее, чтобы можно его было достать и как-то реанимировать? Как его снимать оттуда? Надежда, конечно, слабая, но может все таки поможет!
Клемму скидывал на 3 минуты, не помогло
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение 600alex » Вс, 20 дек 2009, 20:35

Получается, что шкода с двигателем 1.4 ТСИ не приспособлена к эксплуатации в суровых зимних условиях РФ.
Что будем делать, господа.

Добавлено спустя 3 минуты:

Проблема обозначена и не единичная. Пора бы официалам на нее отреагировать. Как вы считаете.
600alex
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:56

Сообщение Dom » Вс, 20 дек 2009, 20:46

Снятие датчика не поможет без сброса ошибок через комп. Выход один - сервис. Или свой шнур и программа.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение ilya_nn » Пн, 21 дек 2009, 11:27

Jake писал(а):Такой вопрос, по этой проблеме можно заехать к любым официальным дилерам и попросить отремонтировать по гарантии или только к тем, у которых машину покупал? Просто у которых машину покупал, они недавно открылись и грят типо в понедельник только оборудование привезут для перепрограмиирования, а машина позарез нужна.


Выше я уже писал такой же проблеме - на морозе (-30) включились и не выключаются вентиляторы охлаждения двигателя. Ездил так дня 3-4. Потом у нас потеплело до -15, но проблема не исчезла. Я записался на диагностику к дилеру (на следующий день). Пока ездил (проехал километров 150) проблема исчезла. К дилеру все равно поехал. Диагностика показала ошибку по датчику окружающей среды (не по датчику ОЖ). При этом в теплом боксе он показывал -17, хотя до этого (все предыдущее время) на приборной доске показания были адекватные. Датчик сняли, разъем протерли, ошибку обнулили - пока езжу нормально. Кроме этого, высветилась ошибка по провалу напряжения (вроде как снимали аккумулятор), хотя внешне это никак не проявлялось. Я попросил посмотреть насчет обновления прошивки - сказали, что обновлений на этот двигатель нет, как впрочем и официальных уведомлений о наличии ошибки.
Мне кажется, что ошибка не в железе, а где-то в управляющей программе - возможно некорректная обработка значений с датчика. Вероятно, показания датчика температуры окружающей среды используются контроллером при запуске двигателя.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Havier » Пн, 21 дек 2009, 17:41

Ну что, кто-нибудь победил эту проблему? А то у меня так и молотит вентилятор на морозе.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Flint002 » Пн, 21 дек 2009, 19:49

В Россию попадает лишь небольшая часть автомобилей марки шкода из общей массы произведённых автомобилей и основная часть машин продаётся Европе, а там теплее, ни кто замарачиваться из-за нас, небольшой кучки владельцев шкод как собственно фольцеводов в россии, так что держитесь!
Мы с Вами хотя бы катаемся сейчас в мороз, а пассаты В6 у меня во дворе вообще одиноко стоят уже неделю без движения, к ним даже хозяева не подходят, знают, что не заведуться! :Search:
Flint002
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 18:30

Сообщение Sanchez75 » Пн, 21 дек 2009, 19:50

Havier писал(а):Ну что, кто-нибудь победил эту проблему? А то у меня так и молотит вентилятор на морозе.


Мне сделали довольно быстро (я писал уже в этой ветке), но вот катались со сканером потом долго. Мне кажется стоит всё таки ехать на сервис, т.к. данная неисправность для них отнюдь не новость, как оказалось. Могу сказать ещё, что подобные поломки описаны на фокусовском форуме и все связаны с датчиком забортной температуры.
Sanchez75
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 14:13
Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Сообщение ilya_nn » Пн, 21 дек 2009, 19:54

Flint002 писал(а):В Россию попадает лишь небольшая часть автомобилей марки шкода из общей массы произведённых автомобилей и основная часть машин продаётся Европе, а там теплее, ни кто замарачиваться из-за нас, небольшой кучки владельцев шкод как собственно фольцеводов в россии, так что держитесь!
Мы с Вами хотя бы катаемся сейчас в мороз, а пассаты В6 у меня во дворе вообще одиноко стоят уже неделю без движения, к ним даже хозяева не подходят, знают, что не заведуться! :Search:


Немного статистики по продажам Skoda

http://new.skoda-auto.com/COM/about/inf ... ember.aspx
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Havier » Вт, 22 дек 2009, 11:09

А кто-нибудь может сказать где этот датчик внешней температуры находится? Пишут, что где-то под бампером, а поточнее... как до него добраться и что он из себя представляет. Попробую почистить контакты и отключить клемму, может ошибка сбросится, если нет, тогда к дилеру.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Robbin » Вт, 22 дек 2009, 13:23

Эльзы под руками нет, но кмк его сразу увидишь. Я на А5 не рассматривал, а на А4 он слева по ходу машины в районе подкрылка. Там есть маленький пластиковый щиток на углу бампера, его снимаешь и всё хорошо видно. На А5 такого щитка нет, нужно снять защиту и искать провод, который к нему подходит. Датчик должен быть на виду. Не так уж и много проводов в районе переднего бампера :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6