ну с DSG тогда вобще на фик не нужен ЭлегансForwardLooking писал(а): ESP получаешь в виде бесплатного бонуса в покупке машины с DSG

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ну с DSG тогда вобще на фик не нужен ЭлегансForwardLooking писал(а): ESP получаешь в виде бесплатного бонуса в покупке машины с DSG
Забыли штатную сигнализацию с датчиками наклона, объема (с возможностью отключения объемника) и автономным аккумулятором для сирены!!! Очень полезная вещь! И колхозить ничего не надо дополнительно!ForwardLooking писал(а): Стою перед таким же выбором 1.8 tsi Ambiente vs Elegance.
Так вот по отношению с Ambiente с WR2 вы берете голый Elegance, платите дополнительно 46 тысяч (в смысле разницу) и получаете : .....
aleks5046 писал(а):Забыли штатную сигнализацию с датчиками наклона, объема (с возможностью отключения объемника) и автономным аккумулятором для сирены!!! Очень полезная вещь! И колхозить ничего не надо дополнительно!
ForwardLooking писал(а):Стою перед таким же выбором 1.8 tsi Ambiente vs Elegance.
Только корректнее надо сравнивать голый Elegance и Ambiente со вторым пакетом WR2 за 34 000, в который входит птф, парктроник, задние стеклоподъемники, поклокотник и климат-контроль.
Так вот по отношению с Ambiente с WR2 вы берете голый Elegance, платите дополнительно 46 тысяч (в смысле разницу) и получаете:
1. боковые подушки безопасности (для меня важно)
2. задний стеклоочиститель (очень хочу)
3. 15-дюймовые литые диски (симпатично, конечно, но литье можно поставить потом в любое время, к тому же 16 радиус лучше будет смотреться)
4. магнитола Bolero (не сильно отличается от SWING, да и кому в эпоху mp3 нужны многодисковые ченджеры; при желании всегда можно будет доставить позже купив на данном форуме тысяч за 10)
5. MaxiDot (приятно, но не принципиально, все настройки машины можно провести в сервисе через VAG-ком)
6. управление магнитолой на руле (удобно, но не сильно принципиально, хотя для многих очень значимый фактор)
Итого: легкосплавные колеса, Болеро и сетку в багажник всегда можно поставить позже. Даже управление музыкой, вроде, можно будет поставить. Вон народ колхозит классный перфорированный руль от RS.
Поэтому подумайте стоит ли для вас доплата в 46 тысяч за такие опции, которые потом не поставишь: боковые подушки и задний дворник.
P.S.
Тока похоже Ambiente вам предлагают с пакетом WR1, а не WR2 (раз доплата за пакет 25 тысяч). То есть без 2-зонного климат-контроля, в WR1 стоит нечто похожее на однозонный климат-контроль: задаете температуру и он ее поддерживает, вот только похоже он контролирует работу кондиционера по поддержанию температуры, но не печки и не управляет сам потоками воздуха. То есть такой летний климат
Хотя с 2011 года климатик, вроде, уже сам не поддерживает заданную температуру.
Имхо, если есть деньги, то берите голый Elegance, если нет, то не парьтесь Ambiente с WR1 / WR2 тоже будет хорошим вариантом.
ForwardLooking писал(а):5. MaxiDot (приятно, но не принципиально...)
sanches76 писал(а):ForwardLooking писал(а):5. MaxiDot (приятно, но не принципиально...)
вычитал что на супербе его нет даже в элегансе, только в комплекте с другим дополнительным оборудованием (телефон, навигация или ассистент парковки).
NickSk писал(а):потому что он есть уже в Ambiente!
ubestez1n писал(а):Владельцы посоветуйте что лучше Болеро или Свинг???
ubestez1n писал(а):Как понял на Ambiente нет максидота?
ubestez1n писал(а):сам мучаюсь у неделю.Сравниваю эти две комплектации..Емли не ошибаюсь в Ambiente входит ESP .Сам хочу заказывать механику. НА АВтомате совсем другая цена(
Владельцы посоветуйте что лучше Болеро или Свинг???
Как выглядит парктроник на свинге? НЕ мелко ли?
Как понял на Ambiente нет максидота?
Kvaker писал(а):ubestez1n писал(а):сам мучаюсь у неделю.Сравниваю эти две комплектации..Емли не ошибаюсь в Ambiente входит ESP .Сам хочу заказывать механику. НА АВтомате совсем другая цена(
Владельцы посоветуйте что лучше Болеро или Свинг???
Как выглядит парктроник на свинге? НЕ мелко ли?
Как понял на Ambiente нет максидота?
если будете брать авто на механике и хотите получить ESP то тут только один вариант - Элеганс + 4й пакет. В амбиенте ESP на механике не получить никак.
ubestez1n писал(а):сам мучаюсь у неделю.Сравниваю эти две комплектации..Емли не ошибаюсь в Ambiente входит ESP .Сам хочу заказывать механику. НА АВтомате совсем другая цена(
Владельцы посоветуйте что лучше Болеро или Свинг???
Как выглядит парктроник на свинге? НЕ мелко ли?
Как понял на Ambiente нет максидота?
sanches76 писал(а):ForwardLooking писал(а):5. MaxiDot (приятно, но не принципиально...)
вычитал что на супербе его нет даже в элегансе, только в комплекте с другим дополнительным оборудованием (телефон, навигация или ассистент парковки).
Tamst писал(а):sanches76 писал(а):ForwardLooking писал(а):5. MaxiDot (приятно, но не принципиально...)
вычитал что на супербе его нет даже в элегансе, только в комплекте с другим дополнительным оборудованием (телефон, навигация или ассистент парковки).
в Супербе есть все.
Алхимус писал(а):Некое подобие ESP на амбиенте (по крайней мере на 1,8Т) есть: там по сравнению с ESP, идущим с DSG нет двух функций (при покупке объясняли, но навскидку не помню). По крайней мере, когда на скользкой дороге машина начинает буксовать и рыскать, мигает значок на панели, падают обороты и машина сразу выравнивается.
fruger писал(а):В плане звука и то и другое, функционал и внешний вид бесспорно в пользу Болеро.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222