Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Borisovitch писал(а):При нарушении балансировки, вибрация обычно проявляется при скорости начиная от 80-90, достигая максимума при 110-120 и затем уменьшается при увеличении скорости. У автора, я так понял, при дальнейшем наборе скорости, вибрация усиливается...
Mcfer писал(а):Кривая балансировка ....шиномонтажники спешат сейчас и поэтому косячат.
точно такая же хунта ((Mitiai писал(а):Заметил вибрацию на руле, появляется на 120км/ч, увеличивается к 140, после затихает и пропадает на 160....
Skazy писал(а):Нарыл инфу, что может быть из за пластиковых центровочных колец.
Поменял назад задние сайлент блоки передних рычагов на сток и как бабушка заговорила, так, что не надо тут про правильные диски....Novый писал(а): И не тольок пластиковых....
Диски нужно подбирать по параметрам подходящим Вашему автомобилю, а не по внешнему виду. ИМХО.
Mitiai писал(а):Заметил вибрацию на руле, появляется на 120км/ч, увеличивается к 140, после затихает и пропадает на 160....
eclipsemmc писал(а):Тоже вливаюсь в ряды биения в руль (( Легкое биение в руль при торможении на скоростях 120-140. На ходу биения нет.
Может кто поделится идеями в какую сторону еще посмотреть? Сервис не предлагать ))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19