forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - QG1

QG1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение T_e_m » Ср, 14 апр 2010, 12:24

AlexWulf писал(а):Вот, огромное спасибо, хоть один человек ответил на вопрос первого поста. Использовать Лонг-лайф или нет это личное дело каждого, я никого нет заставляю. Меня интересовало, лишат меня гарантии или нет...
Уважаемый АлексВульф, это ваше личное дело, а на второй странице я вам это и отвечал, очень расстроен что не заметили мое признание

А по делу,
Так лишат или нет, если вы приедите на 30т.км. первый раз менять масло?

Я не понял есличестно
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Станислав » Ср, 14 апр 2010, 12:37

pridurok писал(а):Станислав, у военпредов то же случаются ошибки.
И проблема ошибок военпреда не в регламенте, а в нежелании понимать регламент, вернее вотсутствии таких требований.


В регламенте ошибок нет. Он лишь рекомендует определенные действия по обслуживанию автомобиля. При соблюдении этих действий (в соответствии с предписанным регламентом по срокам и составу) работает гарантия от производителя. Иначе - не работает. При этом никаких ограничений на пользование автомобилем никто на владельца не накладывает. Можно хоть с Чек эджином кататься. Но уже - за свой счет.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение Romanchikov » Ср, 14 апр 2010, 12:51

T_e_m писал(а):
AlexWulf писал(а):Вот, огромное спасибо, хоть один человек ответил на вопрос первого поста. Использовать Лонг-лайф или нет это личное дело каждого, я никого нет заставляю. Меня интересовало, лишат меня гарантии или нет.

Если будет иметь место поломка мотора, из-за плохого состояния масла, и пробег будет свыше 15000 то скорее всего признают не гарантийным.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 12:52

pridurok писал(а):Shturmovik, комраду niseko не грех и Мотюльчик Specific 504.00-507.00 5W-30 в постгарантийный период присоветовать.
Наверное, не грех. Н я пока сам не попробовал и советовать не в праве. Банки только купил, стоят в гараже. Попробую и тут же присоветую, если понравится.


niseko писал(а):Shturmovik, а бутыль с AV-L внешне как нить отличается от обычного. я вот регулярно на фирменной шелловской заправке заправляюсь. там только на глаза попадаестя обычный хеликс.
На заправке и не найдете. Вам pridurok дал ссылку. Вот еще посмотрите (там три закладки интересные, пощелкайте).
http://www.shell.pl/home/content/pol/pr ... tch_guide/
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение m4 » Ср, 14 апр 2010, 12:58

комрад pridurok, а у вас активирован LLS (может я где пропустил)?
и как часто лично вы меняете масло?
предполагаю, что у вас QG0, но меняете масло исходя из количества моточасов. поправьте.
m4
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 23:54
Откуда: Киев

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 13:29

Станислав, ну где придурок написал про ошибки в регламенте?

Ткните публично!

Написано было, что военпреды ошибаются. И почему тоже - из-за непонимания регламента.

И Вы ошибаетесь, уже который раз.

Однако верите, что этого не может быть - по Вашему внутреннему регламенту

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

m4, у меня QG1 на Пассате 1.6 BSF. Лонг лайф сервис не отключался. Все ТО (5 раз) проходил ву ОД. Правда за 5 лет проехал всего 62500 км. Самое большое достижение это 16700 км между ТО, а так было и 14000 км и 12000 км.
Бензин Лукойл экто. Масло - Кастрол ЛЛ III.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 13:43

pridurok писал(а):m4, у меня QG1 на Пассате 1.6 BSF. Лонг лайф сервис не отключался. Все ТО (5 раз) проходил ву ОД. Правда за 5 лет проехал всего 62500 км. Самое большое достижение это 16700 км между ТО, а так было и 14000 км и 12000 км.
Бензин Лукойл экто. Масло - Кастрол ЛЛ III.
А как вы высчитываете интервалы? Пытаетесь посчитать по моточасам или руководствуясь ощущениями и здравым смыслом?
И еще: почему кастрол, а не что-нибудь из "100% synthetic", хоть тот же мотюль?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение wl04 » Ср, 14 апр 2010, 13:50

У меня авто с QG1, на следующий день после покупки машины приобрел 1л масла Shell Helix Ultra Extra 5w30 по цене 400 руб. и сразу же долил 500мл, так как проверка во время получения показала, что уровень масла ровно между отметками min и max. На форуме огромное количество тем по поводу масла. Честно прочитал многие из них. Но ясности не прибавилось. Правильно ли я понял, что Shell Helix Ultra Extra 5w30 отличается от рекомендуемого уважаемыми форумчанами масла Shell Helix Ultra AV-L 5w30? Если отличается то чем? Просто на российском сайте Shell вообще нет ссылки на масло AV-L, а наоборот утверждается, что Extra самое продвинутое.
Что обозначает приставка «Extra»?

Данная приставка – Extra – является названием для следующей, более высокой ступеньки в ряду масел Shell Helix, и уже само название говорит о том, что это масла высшей категории в ряду моторных масел Helix.

А чем Extra отличается от Ultra?

Для линейки Extra, так же, как и для Ultra, используется система активных присадок Active Cleansing Agents, так как она уже доказала свою эффективность в российских условиях – невысокое качество топлива и длительная работа двигателя при низких температурах. Но по сравнению с рядом масел Ultra в линейке Extra было достигнуто еще более эффективное снижение лако- и нагарообразования, а также уменьшено образование осадков в картере в городских условиях работы двигателя. Плюс ко всему были получены отличные низкотемпературные характеристики масел, входящих в линейку Extra. А если Вы обратите внимание на стандарты, которым масла отвечают, то Вы поймете, что данная линейка охватывает почти весь спектр легкового автопарка, в том числе и требующего выполнения норм Евро 3/Евро 4.

Что делать в моем конкретном случае? Производитель не рекомендует смешивать масла :(
Можно ли смешивать масло Extra 5W-30 с маслами других брендов 5W-30?

Нет. Долив и смешение не рекомендуются.

Производить полностью замену масла после обкатки на пробеге 1.5 тыс. км.?
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 13:57

Shturmovik, по БК - систему ЛЛС не переводил на интервальные учет 15000 км (или 1 раз вгод).

Вот тогда в 2006 г и понял, что в наших условиях ЛЛС не позволяет выхаживать более 15000 км. А вот насколько меньше - это зависит от условий езды. Зимой на Пассате не ездил. Зимой на Шкоде Октавия 2001 г.в -1.6./75 л.с , в которую, после отказа от Кастрола и внедрения Шелл, стал лить Мотюл 502, 5В 40. Мотюл очень понравился.

Сейчас зимой на Октавии Тур 1.9 ТДИ 2009 г.в. Включил ЛСС после ТО 1. Сейчас испытываю.

Касательно 100% синтетики обсуждать бесполезно.

Это как 100% сок -
1 вариант отжал 2-апельсина и это 100% сок.

2 вариант - отжал 1000000 апельсинов, выпарил - сублимировал, перевез, разбавил - 100% сок (но вода местная)
Последний раз редактировалось pridurok Ср, 14 апр 2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение wl04 » Ср, 14 апр 2010, 14:04

Кстати классификации по API на этом масле действительно нет. Вот что пишут на сайте Shell в разделе FAQ:
Почему на масле Ultra Extra 5W-30 нет стандартов API?

Данное моторное масло отвечает самым жестким европейским классификациям, в том числе новейшим требованиям ведущих автопроизводителей. Классификация API SM/CF на масле появится в течение этого года.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 14:13

wl04 писал(а):Что делать в моем конкретном случае?
Насколько я могу судить, обладая своими скудными знаниями. Av-L имеет незначительные отличия от Extra.
Смешивать Etra и AV-L можно, они оба 504.00, но лично я бы не стал этого делать более чем на 0,5 литра.
Менять ли на 1,5 тыс.? Это жевалось в куче тем. Итог - каждый решает для себя. Я бы поменял на 5-7 тысячах (как я собсно и сделал).
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение m4 » Ср, 14 апр 2010, 14:17

pridurok писал(а):Сейчас зимой на Октавии Тур 1.9 ТДИ 2009 г.в. Включил ЛСС после ТО 1. Сейчас испытываю.


о, интересно какой межсервисный интервал получится в зимних условиях.
m4
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 23:54
Откуда: Киев

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 14:27

pridurok писал(а):Касательно 100% синтетики обсуждать бесполезно.
Согласен с вами. Но, как мне казалось, конфа и комрады таки пришли к выводу, что Шелл, Кастрол и прочие Мобилы не являются синтетикой в полном смысле слова, а являются продуктами гидрокрекинга (в чем я полный профан). А вот, якобы Мотюль - имеет синтетическую основу.
Поэтому и возник вопрос: вы попробовали Мотюль и вам понравилось, но продолжаете лить Кастрол в Пассат. Почему?
Или в данном случае - шило на мыло?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение wl04 » Ср, 14 апр 2010, 14:32

Shturmovik писал(а):
wl04 писал(а):Что делать в моем конкретном случае?
Насколько я могу судить, обладая своими скудными знаниями. Av-L имеет незначительные отличия от Extra.
Смешивать Etra и AV-L можно, они оба 504.00, но лично я бы не стал этого делать более чем на 0,5 литра.
Менять ли на 1,5 тыс.? Это жевалось в куче тем. Итог - каждый решает для себя. Я бы поменял на 5-7 тысячах (как я собсно и сделал).

Понятно, скорее всего поменяю в интервала 5-7 тыс. км. Но прояснить вопрос по поводу того, что лучше и новее AV-L или Extra все же считаю нужным. Вот допустим на родине наших авто - в Чехии на сайте Shell тоже упоминается Shell Helix Ultra Extra 5w30, хотя я и не знаток чешского но слово Novinka понять мне по силам :), на немецком зеркале сайта тоже есть это масло и для него стоят допуски VW 504/507. Какие есть соображения у форумчан?
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 14:58

Shturmovik писал(а): Согласен с вами. Но, как мне казалось, конфа и комрады таки пришли к выводу, что Шелл, Кастрол и прочие Мобилы не являются синтетикой в полном смысле слова, а являются продуктами гидрокрекинга (в чем я полный профан). А вот, якобы Мотюль - имеет синтетическую основу.
Поэтому и возник вопрос: вы попробовали Мотюль и вам понравилось, но продолжаете лить Кастрол в Пассат. Почему?
Или в данном случае - шило на мыло?
Shturmovik!

Минеральное масло - это, по существу, самогон, в котором помимо основных целебных веществ, присутствуют вредные компоненты (сивушные масла, иные спирты и альдегиды). Дешево, но вредно.

Синтетическое масло - это смесь основных целебных веществ, каждое из которых получено синтетическим путем - синтезировано из органических веществ химическим путем и смешано воедино.
Вредных компонентов нет, потому, что их не синтезировали и не включали в смесь. Это очень хорошо, но дорого.

Гидрокрекинговое масло - это смесь основных целебных веществ, каждое из которых получено на основе очистки целебного от вредного и последущего смешения.
По сути, спирт - ректификат.

Каюсь, Пассат приучил к Кастрюлю, а старый дизель - к Шеллу ВИкс.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223