forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Сообщение A_N » Вт, 20 апр 2010, 21:01

excoder писал(а):Спасибо) Да, кстати - увод по данным влево, а ведет-то все равно вправо!

да косорукие лентяи официалы. если совсем будет туго - пиши, посоветую неплохой сервис где сделают все грамотно, там нет пафоса, нет супер навороченного (лазерного) стенда, за то там есть рукастый дядька который знает свое дело!
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Сообщение excoder » Вт, 20 апр 2010, 21:03

A_N писал(а):
excoder писал(а):Спасибо) Да, кстати - увод по данным влево, а ведет-то все равно вправо!

да косорукие лентяи официалы. если совсем будет туго - пиши, посоветую неплохой сервис где сделают все грамотно, там нет пафоса, нет супер навороченного (лазерного) стенда, за то там есть рукастый дядька который знает свое дело!


Спасибо, я б с удовольствием :), но есть тонкость - в НН я)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение A_N » Вт, 20 апр 2010, 21:08

excoder писал(а):Спасибо, я б с удовольствием :), но есть тонкость - в НН я)

в таком случае желаю победы и разрешение этого вопроса! ищи спеца а не студента...
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Сообщение excoder » Вт, 20 апр 2010, 21:55

Petran писал(а):Под рукой нет сканера.Выложить таблицы свои не могу. Наконец то добился от ФГР предоставления гарантии. В след. вторник еду к ОД на эксперименты с подвеской и сход-развалом.Будут присутвовать сотрудник представительства и сам лично контролировать процесс. Как оказалось ,что был уже такой случай. Лечили перекидыванием стоек и грамотной настройкой сход развала.


Вопрос только - что есть грамотная...
Знаете, в ряде стран действует т.н. прецедентное право. В нашем деле лечения наших машинок такие же прецеденты - на вес золота. Буду очень признателен, если Вы сможете отписать потом, в чем же заключалась грамотная настройка. Это позволит хотя бы направить ОД в нужном направлении (а еще лучше - если будет возможность сослаться на конкретного ОД, у которого происходила настройка). Тогда можно будет говорить, мол, да, прецедент был, действовали через ФГР у дилера такого-то. Просто, на разговоры про наклонные дороги и про "это вам кажется" очень хочется ответить вескими фактами.

Можно, конечно, как Shturmovik, найти гуру схода-развала, который сделает все как надо. Это тоже выход. Но я оплатил сход-развал у дилера, и хотелось бы довести именно с ними это дело до конца. Сдавать свои позиции, поддавшись на "это вам кажется" - на мой вкус это неправильно.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение A_N » Ср, 21 апр 2010, 13:11

excoder писал(а):Вопрос только - что есть грамотная...
Знаете, в ряде стран действует т.н. прецедентное право. В нашем деле лечения наших машинок такие же прецеденты - на вес золота. Буду очень признателен, если Вы сможете отписать потом, в чем же заключалась грамотная настройка. Это позволит хотя бы направить ОД в нужном направлении (а еще лучше - если будет возможность сослаться на конкретного ОД, у которого происходила настройка). Тогда можно будет говорить, мол, да, прецедент был, действовали через ФГР у дилера такого-то. Просто, на разговоры про наклонные дороги и про "это вам кажется" очень хочется ответить вескими фактами.

Можно, конечно, как Shturmovik, найти гуру схода-развала, который сделает все как надо. Это тоже выход. Но я оплатил сход-развал у дилера, и хотелось бы довести именно с ними это дело до конца. Сдавать свои позиции, поддавшись на "это вам кажется" - на мой вкус это неправильно.


значит так: по правильности я писал выше! внимательно читай. если тебе машину не жалко и нервы свои то добивайся правоты у дилера! но это безтолку!!!
если хочешь сделать нормально ехай на простой сервис с приличным стендом, опиши что есть сейчас.
у меня была похожая ситуация - я на дилера забил и сдел у товарища в гараже - итог ровно едет машина! датчик сбросил себе сам.
делать обязательно вначале зад, потом перед! правильно выставить тип подвески (если есть пакет для плохих дорог)!
тут нет ни чего сложного для нормального мастера!
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Сообщение Katze » Ср, 21 апр 2010, 16:14

может не совсем в тему, но история примерно следующая:
у меня была мазда3 - покупал с рук, поэтому не было гарантий, что на ней никто ни разу ни в куда не въезжал, но в общем авто было в отличном состянии, но вот досада - слегонца вело руль вправо - вам знакомо? я думал, мало ли, авто не новое, а может и дороги кривые (у нас ровных нету, даже проверить негде...)
купил октавию у дилера - уверен все знаю о ее прошлом - чиста как море байкал!!!
но какого было мое удивление, перемешанное с глубоким разочарованием, руль вело вправо еще сильнее чем у мазды!!!
причем даже эксперименты ставил, жмешь на газ сместа или даже на ходу - руль просто вырывается из рук, и именно вправо!!!
ну так подумал трезво, дифференциал то на передней оси свободный, тоесть если одно колесо цепляется за почву чуть лучше другого - оно и будет крутиться, ну и ясно дело руль будет в сторону вести. ну вроде все понятно, но почему именно вправо???! шины менял - та же фигня
покатался немного (5ткм) поехал развал-схождение сделал у дилера
и дилеру что, дилер сделал мне карточку, что у меня все в порядке, ничего выравнивать не нужно, идеальное авто
но конечно же взял 1.2труб за работу
я уж думал рельно дороги кривые, пробывал по встречной ехать, типа она в другую сторону наклонена - шишь то там - вправо!!!
кароче, все решилось также просто как и началось, совершенно для других целей купил пружины от европейской подвески и поставил их у того же любимого дилера
и как я удивился... до сих пор под впечатлением, кстати - не ведет вправо и влево не ведет!!! убираю руки с руля и жму газ - авто ровно разгонятеся до +60км/ч - руль покачивается но авто не сползает на обочину!!!
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение excoder » Ср, 21 апр 2010, 17:30

Katze, интересно, а Вы после установки пружин переделывали сход-развал, и если да - у того же дилера, или в другом месте???
Хм, теоретически, могут быть пружины неверно откалиброваны / повреждены?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Katze » Ср, 21 апр 2010, 17:37

excoder писал(а):Katze, интересно, а Вы после установки пружин переделывали сход-развал, и если да - у того же дилера, или в другом месте???
Хм, теоретически, могут быть пружины неверно откалиброваны / повреждены?

У меня авто стало ближе к земле на 2-3см, поэтому конечно развал мне выправлять нужно, но...
у меня есть подозрение, что, упомянутая тут мысль "...конструктивно октавия так сделана, что ее тянет вправо, это особенность конструкции..." может оказаться не так далека от истины
тоесть я серьезно опасаюсь, что после регулировки развала авто опять придет в норму и будет "править"
поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение T_e_m » Ср, 21 апр 2010, 17:43

Katze писал(а):поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно

Я извиняюсь, так развал надо делать сразу после смены пружин,
даже на станке разные параметры с ППД или нет.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение ilya_nn » Ср, 21 апр 2010, 18:08

Katze писал(а):у меня есть подозрение, что, упомянутая тут мысль "...конструктивно октавия так сделана, что ее тянет вправо, это особенность конструкции..." может оказаться не так далека от истины
тоесть я серьезно опасаюсь, что после регулировки развала авто опять придет в норму и будет "править"
поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно


Гипотеза насчет особенности конструкции имхо совершенно неправдоподобна - лично у меня машину не ведет ни влево ни вправо. Причем катался на двух типах покрышек, все одинаково.
Если машину при движении накатом тащит вправо, значит проблемы с подвеской.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение excoder » Ср, 21 апр 2010, 18:23

Katze писал(а):поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно


У меня тоже закралась такая мысль, минус на минус = плюс :) вот только не зажует ли резину от этой арифметики? (спрашиваю как не-спец)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение borat » Ср, 21 апр 2010, 19:38

По поводу гипотезы конструкции автомобиля...

На переднеприводных ВАЗах была такая проблемка: при увеличении клиренса (замена передних пружин, проставки под пружины) увеличивался угол наклона привода относительно горизонта, причем левый короткий находился под большим углом. В связи с чем через него передавался больший паразитный момент и появлялся увод автомобиля вправо, особенно при резком ускорении. При просевших пружинах приводА принимали горизонтальное положение и увода не возникало. К сожалению не знаю шкодовскую конструкцию привода, если нет промежуточного вала для уравнивания длин правого и левого привода, возможно из-за установки пакета плохих дорог и возникает подобная проблема.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Сообщение ilya_nn » Ср, 21 апр 2010, 19:42

borat писал(а):По поводу гипотезы конструкции автомобиля...

На переднеприводных ВАЗах была такая проблемка: при увеличении клиренса (замена передних пружин, проставки под пружины) увеличивался угол наклона привода относительно горизонта, причем левый короткий находился под большим углом. В связи с чем через него передавался больший паразитный момент и появлялся увод автомобиля вправо, особенно при резком ускорении. При просевших пружинах приводА принимали горизонтальное положение и увода не возникало. К сожалению не знаю шкодовскую конструкцию привода, если нет промежуточного вала для уравнивания длин правого и левого привода, возможно из-за установки пакета плохих дорог и возникает подобная проблема.


В изначальном посте речь шла об уводе вправо при движении накатом. С тем, что увод в сторону при резком ускорении может возникать из-за конструкции привода, согласен.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение pridurok » Ср, 21 апр 2010, 20:44

excoder писал(а): У меня тоже закралась такая мысль, минус на минус = плюс :) вот только не зажует ли резину от этой арифметики? (спрашиваю как не-спец)


Мысль у Вас правильная.

Не случайно придурок 2 раза задавал топик-стартеру вопрос про метод регулировки развала колес передней оси.

Развал на Октавии А5 не регулируется конструктивно, хотя имеется возможность его изменения за счет перемещения подрамника.

По уму после регулировки развала и схождения колес задней оси, проверяется развал пердней оси и лишь затем устанавливается величины схождения каждого из колес с поправками на отклонения в развале.

Вот, у комрада Katze изменение углов развала колес за счет понижения клиренса благостно повлияло на схождение, что ликвидировало увод.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение excoder » Ср, 21 апр 2010, 20:55

Т.к.

pridurok писал(а):По уму после регулировки развала и схождения колес задней оси


, то Вы имеете ввиду, что

pridurok писал(а):Развал на Октавии А5 не регулируется конструктивно, хотя имеется возможность его изменения за счет перемещения подрамника.


- в смысле "развал не регулируется спереди" ?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12