forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Вт, 30 мар 2010, 13:18

bboorryyss писал(а): Раз попробовал в Европе. Так для статистики, чтобы знать.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Сам пробовал, а других по рукам бьешь :)
Тут и пишут, к чему готовиться, чтобы разочарований не было.
А то пацаны порасказывают под пифко, как 9-ки до 200 разгоняют, а свой чудо-пепелац больше 190 не едет. Абыдна.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение bboorryyss » Вт, 30 мар 2010, 13:26

Так там обстановка позволяла. А на Украине, за более чем 20-ти летний стаж, даже не думал.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение kolgasha80 » Ср, 31 мар 2010, 12:37

Товарищи!
А кто подскажет, может плнируют новые октахи с дизелями в России собирать или привозить?
И в каких странах такие собирают!
Может есть вариант взять заграницей новую и пригнать?
Заранее благодарю!
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 31 мар 2010, 12:41

kolgasha80 писал(а):Может есть вариант взять заграницей новую и пригнать?

Можно без штанов остаться. В соседних форумах были потуги...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

владельцам 1,9tdi pd

Сообщение viktor500 » Сб, 24 апр 2010, 9:44

при пробеге в 55тк изменился звук работы двигателя -стал более жестким ,немного увеличилась вибрация . комп-дигностика ошибок не выявила . изначально в двигатель был залит кастрол 505 01 сейчас -acdelco505 01 может ли масло так повлиять на работу двигателя?
viktor500
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 23:48
Откуда: litva

Сообщение pridurok » Сб, 24 апр 2010, 17:20

viktor500, а разве Литва - это не Евросоюз? А разве Вам система LSS и QG 1 не указ. Вам светит 507 масло, а не дремучая 505 .01 норма, которая может убить катколлектор, катализатор и сажевый фильтр.

Не грех и про пробег написать и про чтение ошибок.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

владельцам 1,9tdi pd

Сообщение viktor500 » Сб, 24 апр 2010, 18:45

движок с насос форсунками без сажевого фильтра. межсервисный 15000км. насколько я понимаю масло только 505 01. или нет? комп диагностика показала темп ож 80гр, вто время как прибор-90гр. чревато?
viktor500
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 23:48
Откуда: litva

Сообщение pridurok » Сб, 24 апр 2010, 18:52

viktor500, 90 град. - это температура ОЖ на приборке, а 80 град. это температура для ЭБУ, согласно которой он задает параметры управления дизелем (впрыск - опережение, кратность и т.п.). Звук тут не причем.

Почитайте ошибки.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Вс, 25 апр 2010, 20:51

только вчера разговаривал со шкодоводом-дизелистом, так вот по его словам звук двигателя начинает "становиться более цокающим" например при уменьшении уровня масла в двигателе, он говорит, что ему даже не надо лазить смотреть уровень он его слышит вот таким образом.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

1.9 TDI

Сообщение Arxonius » Пн, 18 окт 2010, 15:38

Уважаемые Шкодоводы!

Вот надумал пересесть на Шкоду. Облазил все форумы, сервисы, посидел в машине, всем остался доволен, но остался один вопрос, на который не нашел никакого ответа:

Я хочу купить машину с мотором 1.9 TDI. И оказалось, что их бывает 4 вида! Все абсолютно одинаковые по тех характеристикам, но с разными кодами: BJB, BKC, BXE, BLS

В чем разница между ними? Какой из них более надежный, у какого есть какие-то только ему присущие "болезни"

Есть у кого информация?

Заранее спасибо!

Тему одобрил, но перенес сюда. Не стесняйтесь пользоваться поиском и постить в существующую профильную тему / Robbin
Arxonius
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010, 15:21
Откуда: Рига, Латвия

Дизель глохнет. Что делать ???

Сообщение kalyna » Пт, 14 янв 2011, 17:56

Добрый день , уважаемые !

Случилась такая беда: перестал дизель нормально заводится.

1. На холодную приходится жужжать стартером секунд 30, после этого кое- как заводится. На холостом ходу работает в течении нескольких минут, потом двигатель начинает трястись и он постепенно глохнет.
Начинаешь заводить по новой - опять жужжишь 30 сек, кое как заводится. Держишь газом обороты около 1000 или выше - все ОК, только газ отпускаешь - сразу глохнет. Греешь до 70 градусов - перестает глохнуть,заводится сразу, но на холостом все равно двигатель как то подколбашивает.
Начинаешь движение - все в порядке, в динамике разгона никаких изменений.

Интересно то, что иногда по 2 неделе ездишь - никаких проблем вообще !!!

2. Что делалось: Сначала грешил на саляру, думал могли на заправке налить летней - поменял топливный
фильтр, проездил 3 бака зимней. Был в 3-х сервисах, в том числе у официалов, везде делалась диагностика, в итоге
все разводят руками, мол ничем вам помочь не можем, ошибок связанных с двигателем комп не выдает.

В общем не знаю что и делать и за что браться, может поможет кто ?

В итоге покурив пассатовский форум выяснил, (там дизелей намного больше народ эксплуатирует) что может глючить датчик температуры О.Ж.
Так оно и было, машина стояла ночью в теплом гараже у мастеров и с утра заводилась без проблем, после они ее
выгоняли на морозец, а когда я приходил машину забирать-начиналась старая песня.
В общем после моей наводки подцепили комп на улице на холодную, завели и выяснилось, что датчик о.ж. одновременно дает компу показания от +20 до + 90, поэтому комп так нереально глючило !!!
Заменили датчик за 500 руб, мотор работает как часы.

:oops:
Последний раз редактировалось kalyna Чт, 05 май 2011, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Elegance 1.9 TDI
Аватара пользователя
kalyna
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 15:05
Откуда: Литва, Клайпеда

Re: Дизель глохнет. Что делать ???

Сообщение 45жэка » Пт, 14 янв 2011, 18:21

Может кто и поможет если узнают что за двигатель. :beer:
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Дизель глохнет. Что делать ???

Сообщение kalyna » Пт, 14 янв 2011, 18:32

1.9 TDI 105 Л.с. Octavia 2008 год
Octavia Elegance 1.9 TDI
Аватара пользователя
kalyna
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 15:05
Откуда: Литва, Клайпеда

вопрос про дизель 1,9TDI. УОЗ и расход соляры

Сообщение temp124 » Ср, 20 апр 2011, 23:23

1 .У меня в семье две октавии А5 1,9 и 2,0. обе дизельные. Пробег 112 и 140 тыс соответсвенно.
Расход соляры на 1,9 на хх 0,9л(на прогретой авто)
Расход соляры на 2,0 на хх 0,4л(на прогретой авто)

Расход соляры на 1,9 по трассе 6,7-7.0 л
Расход соляры на 2,0 по трассе 5,5,-5,7 л

2. Стали смотреть VAG-COM-ом:
Ошибок нет.
УОЗ на 1,9TDI +1,5гр
УОЗ на 2,0TDI +0,0гр

3. поставили на 1,9 моторе УОЗ «0,0», машина совершенно отказалась ехать. Заводится, едет, но стала очень тупая. Как будто в ней 60лс. Больше 80км/ч не разгоняется. Турбина при этом нормально дует. Расход на ХХ стал 0,6литра.


Подскажите что я не так сделал или где копать дальше?.
temp124
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 9:58

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение josi » Чт, 21 апр 2011, 9:16

Для начала выложите значения в измерительных группах 01, 04, 07, 13

И как вы выставяли УОЗ - крутили звездочку на распредвале?
Последний раз редактировалось josi Чт, 21 апр 2011, 9:58, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227