DYA » Пн, 30 янв 2012, 9:21
А5,08 год, 2.0 мотор 150 лс.
По утрам педаль сцепления пару дней оказывалась в полу,накачкой восстанавливалась.При езде по городу все ок,за исключением более резкого включения сцепления,что выражалось в дерганье машины при переключениях.
ТПИ от ВАГа предлагает проверить диск сцепление путем измерения расстояния,прокачать,а потом и заменить РАБОЧИЙ цилиндр.
Последовательно все было сделано,допуски диска сцепления лежат в норме,прокачка (под давлением) ничего не дала и итоге все свелось к замене рабочего цилиндра.К слову для удешевления ремонта,ремкомплект найти не удалось.Пи замене цилиндра необходимо обязательно купить уплотнительное колечко и потом его смазать тормозной Ж. при установке.
При разборе цилиндра выяснил что он пластиковый,течи из него нет,но есть следы тормозной жидкости на поверхности трения,как понимаю,из-за встроенного амморт. клапана видимо подсос воздуха из-вне оказывался сильнее,нежели давление жидкости из бачка и происходил провал.
По ощущениям как будто перепускает главный,плюс отсутствие течи заставляло сомневаться в правильности замены рабочего,но ТПИ однозначно указывало на него и видимо не зря.
Twin 2.0&290 germany horses.