forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по передней подвеске на А5

Вопросы по передней подвеске на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение makarjev » Пт, 27 июн 2008, 21:02

Robbin писал(а):Регулировочных болтов на передней стойке нет.
А на задней подвеске нужно делать сход и/или развал?
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение edik » Пт, 27 июн 2008, 21:03

В подвеске А5 бывают мрут стойки стабилизатора
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение VeVe » Пт, 27 июн 2008, 21:11

MMI писал(а):В подвеске А5 бывают мрут стойки стабилизатора
Чего-то первый раз слышу... Правда на А-4 был пробег 210 т.км, костяшки вообще не менял с завода...Мне ребята на сервисе сказали, что на Шкодах они неубойные, на А5 тоже...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Robbin » Сб, 28 июн 2008, 18:08

makarjev писал(а): А на задней подвеске нужно делать сход и/или развал?
По поводу задней подвески ничего сказать не могу, не сталкивался, но судя по предыдущему посту, то надо.
А на счет передней - это точно, поскольку стойка наглухо входит в поворотный кулак, без всякой регулировки.
На А4 я менял передние стойки, только наверное слишком поторопился, потому что ресурс у них был еще приличный. Говорят таксисты такие преждевременно смененные стойки с удовольствием берут и еще долго на них ездят.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Сб, 28 июн 2008, 18:14

VeVe писал(а): костяшки вообще не менял с завода...
На А4 мне пришлось косточки заменить на 115 тыс. - впрессованные болты уже начали вываливаться из резинок. Поставил пластиковый неоригинал - только зря деньги выкинул (ок. 600 руб. за пару). Обе сломались, причем внизу и в одном месте (покупал в разных магазинах). Пришлось покупать неоригинал со стальной перемычкой, вот те хорошие попались.
На А5 они прочнее и длиной около 25-30 см (на А4 ок. 10 см). Ходят долго. По моему по этому поводу волноваться не стоит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Сб, 28 июн 2008, 18:16

MMI писал(а):В подвеске А5 бывают мрут стойки стабилизатора
Думаю не раньше, чем через тысяч 150 пробега :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение makarjev » Сб, 28 июн 2008, 21:40

Robbin писал(а): не сталкивался, но судя по предыдущему посту, то надо.
Насколько я сталкивался с MB/BMW с многорычажной подвеской,
то обязательно надо после ремонта, если у A5 что-то подобное, то 100% попадос.
Дорогое это удовольствие иметь многорычажку сзади, но дорогу
держит супер и комфорт совсем другой :)
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 29 июн 2008, 0:53

Лично у меня стоек стабилизатора,правда с одной стороны,хватило на 76000км.....что несколько меньше чем 150:)))
Поменяли без вопросов по гарантии.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Robbin » Вс, 29 июн 2008, 10:52

aleksBlackRS писал(а): Лично у меня стоек стабилизатора,правда с одной стороны,хватило на 76000км.....что несколько меньше чем 150:)))
Поменяли без вопросов по гарантии.
Если по гарантии поменяли, значит ресурс у стоек гораздо больше 76000 тыс.!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dima1206 » Вс, 29 июн 2008, 19:28

А разве есть гарантия на детали подвески???
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение edik » Вс, 29 июн 2008, 19:43

Dima1206 писал(а):А разве есть гарантия на детали подвески???
А почему нет?
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение АндрейЛ » Пн, 30 июн 2008, 8:27

Robbin писал(а): По поводу задней подвески ничего сказать не могу, не сталкивался, но судя по предыдущему посту, то надо...
На задней подвеске делается сход-развал - там стоят болты с эксцентриком. Делал уже по несчатью - один юнец на 3-х литровой хоннде не пропустил и он мне так двинул в заднее левое, что по КАСКО полподвески пришлось менять. Погнулся рычаг и подрамник. Потом все регулировали
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение ASterOid » Пн, 30 июн 2008, 8:59

makarjev писал(а): Насколько я сталкивался с MB/BMW с многорычажной подвеской...
у многорычажки Октавии мало общего с MB/BMW.
На мицубисе лансере тоже сзади независимая многорычажка. За 116 тыс км заменил 2 резинки по 30 руб и все. Думаю на Шкоде не хуже будет.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Сообщение IGORRR » Пн, 30 июн 2008, 9:11

Дизельная А5я была служебная 1.9 TDI. За 140 тыщщ поменяли по гарантии компрессор кондиционера и всё. По подвеске - только задний подшипник, и то на морозе прихватило ручник и колодки спалили диск тормозной и с ним заодно и подшипник, ещё поменяли пару свечей накаливания и всё. Ну ТО и расходники не считаем. По подвеске не делалось НИЧЕГО! Правда когда продавали ощутимо постукивали стойки и люфтили "яйца" и шаровые, сайлентблоки передние надо было поменять, диски тормозные и тп. Но учитывая эксплуатацию "вхвост и в гриву", нужно признать А5 очень надёжной машиной.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение makarjev » Пн, 30 июн 2008, 9:15

ASterOid писал(а): На мицубисе лансере тоже сзади независимая многорычажка. За 116 тыс км заменил 2 резинки по 30 руб и все.
Так в случае ее ремонта нужно делать сход/развал или нет?
Вопрос был именно в том, что надо или не надо.
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241