Bad Boy писал(а):судя по вашим постам, вы уж не обижайтеесь, но либо вы реально глухой и вам действительно пофиг, что происходит с вашим авто (, либо у вас СИД ручной сборки... У Шкоды есть недостатки, но они не столь явны и навязчивы и на общем фоне этого замечательного автомобиля, более простительны
Не обидчивый. Еще раз повторю, косяки в Сиде есть, я с этим не спорю! Критерии важности для всех свои, на салонное зеркало мне действительно почти пофиг, также мне пофиг на глюк стеклоподъемника и дворников на Шкоде, которые у меня уже случились по разу (Шкоде меньше двух месяцев).
Не хотел писать, про косяки Шкоду, но все-таки парочку, ради примера. Позавчера на стоянке пришлось достаточно резко сдать назад (рядом девушка выезжала, меня явно не видела), приличный стук спереди слева расслышал очень четко (со слухом видать не все так плохо у меня), если бы не сообщения о такой "конструктивной особенности Октавии", начал бы волноваться. Вчера вечером ехал по МКАДу, начался ливень, зеркала залило моментально. Во-первых, не очень удобно включать подогрев зеркал (имхо, кнопкой с индикации поудобнее), во-вторых, так и не понял, включился ли он (температура по Маскидоту +22), но зеркала особо не подсохли. Перестраивался почти на ощупь, как на ВАЗ-2114 несколько лет назад. Вам не критично? Мне критичнее, чем салонное зеркало. А что для вас является критичным недостатком?
Bad Boy писал(а):Преимущество 6 ступеней как раз в том, что есть возможность поддерживать оптимальный крутящий момент, в нужный момент и соотвественно,авто более эластичнее и динамичнее.
Динамике в данном случае способствует не сильно, расходу тоже.
Bad Boy писал(а):Кроме того, не стоит забывать, что если речь идёт об АКПП, то он агрегатируется с 1,6-литровым двигателем, мощностью 105 лошадок, против 122 у СИДа
Тут никаких вариантов и альтернатив. Что есть, то есть.
Bad Boy писал(а):Те же 122 лошади, на турбомоторе Шкоды 1,4 - это вообще не сравнимы с СИДовским, которые на этом фоне превращаются в пони.
Бесспорно. 1.4 TSI намного интереснее, но дороже.
Bad Boy писал(а):Если там фуллом считается установка штатной системы парктроника, аналогичной той, что лежит во всех автомагах за 2000 рублей и панелью приборов с белой подсветкой, то о чём тут говорить.
Вы себе за цену Сида хотите систему поиска свободного места на парковке?
Bad Boy писал(а):Интерефеса пользовательских настроек вообще не предусмотрено.
О чем речь? О Максидоте, который идет в более дорогих комплектациях? Или о возможности подключения ВагКома, который во-первых, стоит денег, во-вторых, требует наличие нубука?
Bad Boy писал(а):Речь в топике не о т ом, какая машина лучше в диапазоне 500-700 тысяч рублей, а сравнение конкретных двух авто
Если абстрагироваться от цены, то Шкода приятнее, более комфортная, более технологичная и тд. Нюанс в том, что не все могут позволить взять себе Шкоду в комплектации, близкой к максимальной. А в близкой к минимальной речи о "большинство полезных опций" не идет. Я предлагаю на этом и притормозить дискуссию. Надеюсь, ни чем не обидел, по крайней мере точно не хотел

Добавлю. Я не говорю, что Шкода - плохое авто! Я себе ее выбрал, я ей доволен, я ее лублу

Надеюсь, что не будет подводить и ломаться, а недостатки есть у всех авто.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.