forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение T_e_m » Чт, 05 май 2011, 9:24

Worker писал(а):T_e_m
Не знаю где вы обслуживались, но вот здесь видно, что стоимость ТО у Хендая даже и близко нет 4-8 тысяч за ТО.
http://www.koreamotor.ru/Article_675.html


3 года назад, было, ну давайте посмотрим сейчас
Соната5 Тагаз
7, 10, 10, 15 ТО соот-но 10-20-30-40 т.км.
и посмотрите хотя бы на фабию2 цены с теми же работами, будут такие же ценники, не говоря уже про А5.
NF, чуть дороже на тысячу,
И это при том что Соната спокойно ест 92, и неплохо едет на этом двиге.
И это при том что всегда на ТО можно делать только то что тебе надо, а не петь под дудку ОД, когда 1500 непонятно за что берется,
под названием инсп сервис.

Вообщем эти обсуждения ходят по кругу и сводятся все к одному, все машины хороши, выбирай на вкус :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Bad Boy » Чт, 05 май 2011, 10:15

Примеры: на Шкоде честно откатал до 15000 км и впервые заехал на плановое ТО (просто не было ни единого повода заезжать туда раньше), поменял масло и фильтр, дополнительно только салонник (показался совсем грязным). За всё отдал меньше 6000. Зимой один клоун процарапал крыло в районе арки до металла, так как ремонт там хлопотный, то забил на время, за зиму даже намёка на ржавчину не проявилось, так и продал.
На Сиде проехал всего 5500 (на большее не хватило и профильный форум помог сделать правильное решение), за это время делал сход-развал 3 раза, итог нулевой, забил, менял так же масло и фильтр (из регламента вычеркнули, но навязчиво рекомендуют) - 5100 рублей, пытался напрячь диллера на слабый сигнал магнитолы и был сразу же послан, так как ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ в принципе. По ЛКП - пролетала корова и какнула на спойлер задней двери, смочил салфетку и вытер - царапина под покраску, настолько глубокая. Про отпескостуеные, после зимы пороги и двери волнами на СИДе (волны на крыше тоже не редкость, заводской брак, из-за этого не срослась покупка первого СИДа) все слышали. Свекрчки там проявляются отнюдь не на 30000, а спервых километров, их всего несколько, но они есть ВСЕГДА - это салонное зеркало, торпеда внутри и облицовка стоек. Вечно самоопускающееся сиденье, несмотря на лифт, просто убивало.
Про сравнение 4-х и 6-ступенчатых АКПП может только дилетант писать. НЕ ЕДЕТ он на АКПП, только на механике можно передвигаться на СИДе более менее динамично.
Внешний вид рестайлинга СИДа вообще отстой, никакой индивидуальности первой версии, безликая масса КИА, один плюс - наконец-то фары линзованные поставили, о чём мечтали во сне, счастливые покупатели дорестайла.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Prom82 » Чт, 05 май 2011, 11:20

Bad Boy писал(а):Примеры: на Шкоде честно откатал до 15000 км и впервые заехал на плановое ТО (просто не было ни единого повода заезжать туда раньше), поменял масло и фильтр, дополнительно только салонник (показался совсем грязным). За всё отдал меньше 6000. Зимой один клоун процарапал крыло в районе арки до металла, так как ремонт там хлопотный, то забил на время, за зиму даже намёка на ржавчину не проявилось, так и продал.
На Сиде проехал всего 5500 (на большее не хватило и профильный форум помог сделать правильное решение), за это время делал сход-развал 3 раза, итог нулевой, забил, менял так же масло и фильтр (из регламента вычеркнули, но навязчиво рекомендуют) - 5100 рублей, пытался напрячь диллера на слабый сигнал магнитолы и был сразу же послан, так как ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ в принципе. По ЛКП - пролетала корова и какнула на спойлер задней двери, смочил салфетку и вытер - царапина под покраску, настолько глубокая. Про отпескостуеные, после зимы пороги и двери волнами на СИДе (волны на крыше тоже не редкость, заводской брак, из-за этого не срослась покупка первого СИДа) все слышали. Свекрчки там проявляются отнюдь не на 30000, а спервых километров, их всего несколько, но они есть ВСЕГДА - это салонное зеркало, торпеда внутри и облицовка стоек. Вечно самоопускающееся сиденье, несмотря на лифт, просто убивало.
Про сравнение 4-х и 6-ступенчатых АКПП может только дилетант писать. НЕ ЕДЕТ он на АКПП, только на механике можно передвигаться на СИДе более менее динамично.
Внешний вид рестайлинга СИДа вообще отстой, никакой индивидуальности первой версии, безликая масса КИА, один плюс - наконец-то фары линзованные поставили, о чём мечтали во сне, счастливые покупатели дорестайла.
Я на Сиде 100 тыков отъездил и заезжал только на ТО. На счет схода-развала: на Шкоде с новья руль влево повернут, косяк это дилера или производителя мне пофиг, искать время ехать в сервис придется мне! С ЛКП никаких проблем у меня не было, но за все Сиды говорить не буду. Сверчков в Москве слышно не было, проблемы появлялись в регионах, на более плохих дорогах. По поводу например салонного дребезга зеркала, по-моему эту проблему достаточно давно устранили. Проблема опускания сидения была, меня она не трогала, раз в пару недель приходилось ручку потянуть. По радио писал уже, что согласен.
Про автоматы. Объясните мне, дилетанту, в чем в данном конкретном случае преимущество 6 ступенчатого автомата? Меня интересуют эксплуатационные характеристики, а ступеней там пусть хоть 58 будет, мне все равно!!! Шкода 1.6 + АКПП6 жрет больше! Причем прилично больше! Динамика у Сида (лучше писать не буду, а то поднимется тут) не хуже. Ну хорошо, подхват на каких-то скоростях может быть получше (вопрос кстати не бесспорный). Решается тем, что чуть сильнее газа надо придавить на Сиде. Для меня разница в три литра расхода куда более критична, чем подхват.
Теперь вопрос к вам. У Шкоды нет недостатков? У Шкоды ничего не ломается? У Шкоды нет глюков? Зачем вы выдираете какие-то косяки Сида (с наличием которых кстати и не спорят) и тыкаете на них?
Alex40 писал(а):корейцы за последние 2.5 года подорожали на25% примерно а шкода на 5% .соответственно корейцы догнали и перегнали япов и приблизились вплотную к чехам и немцам .а это не совсем правильно :D корейца за такие деньги никогда не куплю!кстати у них часто не срабатывают подушки при аварии(на их форуме поищите)
Цифры 25% и 5% сами по себе особо ни о чем не говорят. Сид стоит в диапазоне от 500 до 700. Назовите цифру, обсудим, что за эти деньги предлагает Сид, и что за эти деньги предлагает Октавия. Упертым бараном не являюсь, вполне смогу согласиться с Вами, если Вы окажетесь правы :)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Bad Boy » Чт, 05 май 2011, 11:38

Prom82 судя по вашим постам, вы уж не обижайтеесь, но либо вы реально глухой и вам действительно пофиг, что происходит с вашим авто (, либо у вас СИД ручной сборки.
Преимущество 6 ступеней как раз в том, что есть возможность поддерживать оптимальный крутящий момент, в нужный момент и соотвественно,авто более эластичнее и динамичнее. Кроме того, не стоит забывать, что если речь идёт об АКПП, то он агрегатируется с 1,6-литровым двигателем, мощностью 105 лошадок, против 122 у СИДа. Те же 122 лошади, на турбомоторе Шкоды 1,4 - это вообще не сравнимы с СИДовским, которые на этом фоне превращаются в пони.
У Шкоды есть недостатки, но они не столь явны и навязчивы и на общем фоне этого замечательного автомобиля, более простительны. Речь в топике не о т ом, какая машина лучше в диапазоне 500-700 тысяч рублей, а сравнение конкретных двух авто. Причём, большинство полезных опций в СИДе, в принципе не возможно. Как говорится: не нравится не ешь. Без вариантов. Если там фуллом считается установка штатной системы парктроника, аналогичной той, что лежит во всех автомагах за 2000 рублей и панелью приборов с белой подсветкой, то о чём тут говорить. Интерефеса пользовательских настроек вообще не предусмотрено.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Prom82 » Чт, 05 май 2011, 12:27

Bad Boy писал(а):судя по вашим постам, вы уж не обижайтеесь, но либо вы реально глухой и вам действительно пофиг, что происходит с вашим авто (, либо у вас СИД ручной сборки... У Шкоды есть недостатки, но они не столь явны и навязчивы и на общем фоне этого замечательного автомобиля, более простительны
Не обидчивый. Еще раз повторю, косяки в Сиде есть, я с этим не спорю! Критерии важности для всех свои, на салонное зеркало мне действительно почти пофиг, также мне пофиг на глюк стеклоподъемника и дворников на Шкоде, которые у меня уже случились по разу (Шкоде меньше двух месяцев).
Не хотел писать, про косяки Шкоду, но все-таки парочку, ради примера. Позавчера на стоянке пришлось достаточно резко сдать назад (рядом девушка выезжала, меня явно не видела), приличный стук спереди слева расслышал очень четко (со слухом видать не все так плохо у меня), если бы не сообщения о такой "конструктивной особенности Октавии", начал бы волноваться. Вчера вечером ехал по МКАДу, начался ливень, зеркала залило моментально. Во-первых, не очень удобно включать подогрев зеркал (имхо, кнопкой с индикации поудобнее), во-вторых, так и не понял, включился ли он (температура по Маскидоту +22), но зеркала особо не подсохли. Перестраивался почти на ощупь, как на ВАЗ-2114 несколько лет назад. Вам не критично? Мне критичнее, чем салонное зеркало. А что для вас является критичным недостатком?
Bad Boy писал(а):Преимущество 6 ступеней как раз в том, что есть возможность поддерживать оптимальный крутящий момент, в нужный момент и соотвественно,авто более эластичнее и динамичнее.
Динамике в данном случае способствует не сильно, расходу тоже.
Bad Boy писал(а):Кроме того, не стоит забывать, что если речь идёт об АКПП, то он агрегатируется с 1,6-литровым двигателем, мощностью 105 лошадок, против 122 у СИДа
Тут никаких вариантов и альтернатив. Что есть, то есть.
Bad Boy писал(а):Те же 122 лошади, на турбомоторе Шкоды 1,4 - это вообще не сравнимы с СИДовским, которые на этом фоне превращаются в пони.
Бесспорно. 1.4 TSI намного интереснее, но дороже.
Bad Boy писал(а):Если там фуллом считается установка штатной системы парктроника, аналогичной той, что лежит во всех автомагах за 2000 рублей и панелью приборов с белой подсветкой, то о чём тут говорить.
Вы себе за цену Сида хотите систему поиска свободного места на парковке?
Bad Boy писал(а):Интерефеса пользовательских настроек вообще не предусмотрено.
О чем речь? О Максидоте, который идет в более дорогих комплектациях? Или о возможности подключения ВагКома, который во-первых, стоит денег, во-вторых, требует наличие нубука?
Bad Boy писал(а):Речь в топике не о т ом, какая машина лучше в диапазоне 500-700 тысяч рублей, а сравнение конкретных двух авто
Если абстрагироваться от цены, то Шкода приятнее, более комфортная, более технологичная и тд. Нюанс в том, что не все могут позволить взять себе Шкоду в комплектации, близкой к максимальной. А в близкой к минимальной речи о "большинство полезных опций" не идет. Я предлагаю на этом и притормозить дискуссию. Надеюсь, ни чем не обидел, по крайней мере точно не хотел :)
Добавлю. Я не говорю, что Шкода - плохое авто! Я себе ее выбрал, я ей доволен, я ее лублу :) Надеюсь, что не будет подводить и ломаться, а недостатки есть у всех авто.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение T_e_m » Пт, 06 май 2011, 11:11

Еще можно подумать на тему, субъективных и объективных факторов
и главное ценообразования

про 1,4Т у Шкоды, за такую цену надо сопоставлять 2х литровый Сида, и он будет выигрышней по:
- прогреву и теплу зимой
- летом не привередлив по бензу и едет наравне с 1,4Т(если его ещ заправить правильным бензином)
- по ресурсу, 1,4Т как и 1,2Т, постоянно перепрошивается и адаптируется к русской зиме, да зима в России началась только с выпуска турбированных двигателей.

http://www.autopraga.ru/index.php?id=205 -709
http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/ -732
Что отметил мельком основное преимущество
В Сид (2х зонный климат, ЕСП, боковые подушки, USB, литые диски 205/55 R16)
В Октавии (датчик дождя, на 2 динамика больше, двухтоновый сигнал(реально классная гуделка), )

про 1,6, у Сида более современный и проверенный двиг в этом случае, и экономичный.
про 1,6 у Шкоды, имеем 8ми клапанный архаичный древний мотор, про надежность история уже умалчивает, есть случаи проблем джеки чанов и разлета клапанов этого мотора, в дополнение очень прожорливый и тяжелый на подъем двиг.

Подвеска одинаково некомфортна и там и там.
В плюс Шкоды отнесу лишь более надежную подвеску, хотя потеки аммортов, замену сайлентов, рычагов, описывали и на нашем форуме.

По коробкам механикам примерное равенство, хотя у Шкод и Пальцвагенов, количество по посинешим подшипникам зашкаливает.
Автоматы как уже сказано японские и корейские, кстати масло меняется у корейских 60т.км. не зря, а Пальцваген уже задумывается о своей политике несмены масла в японских автоматах.

Остальные премиум фичи думаю не для этого рассказа.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Garlet » Пт, 06 май 2011, 12:03

T_e_m писал(а):http://www.autopraga.ru/index.php?id=205 -709
http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/ -732
Что отметил мельком основное преимущество
В Сид (2х зонный климат, ЕСП, боковые подушки, USB, литые диски 205/55 R16)
В Октавии (датчик дождя, на 2 динамика больше, двухтоновый сигнал(реально классная гуделка), )

вы сравнили сид универсал! хетч дешевле!
подушек у сида-6.
датчик дождя есть в топе у сида, как и датчик света (я про хетч) и он сильно дешевле. гуделка... кхм ну не знаю, может и прикольно, но мне пофиг.
1.6 у сида привод грм цепной-это есть факт.
1.6 у сида динамичней-это есть факт.
1.6 у сида меньше ест-это есть факт.
про автомат и дсг лично мне пофиг, т.к. езжу на МКПП всегда.
1,4т хорош-слов нет! динамичный, экономичный, чипуется. думаю, что и надежный. но цена! :sorry:
я не смогу столько заплатить, меня жаба задушит. честно.
подвеска и краска у сида :sorry: :cry: :cry: :cry:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение T_e_m » Пт, 06 май 2011, 13:19

Естественно, пытался сравнить один ценовой диапазон,
а если брать хэтч, то разница более ощутима в сравнении
цена/практичность/надежность.

Про ЛКП, да хуже, я о другом задумываюсь,
зачем мне лучше ЛКП на шкоде с ее водной краской которая мутнеет через 2 года, и двигатель не внушает доверия после гарантии.
Лучше оцинковка, и все, но трансмиссия и двигатель уже не те к окончанию гарантии, да и что таить, и во время.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Вова Лермонтовский » Сб, 07 май 2011, 17:51

Шесть страниц об одном и том же. Давайте уж сравним Октавию 1,6 с Приорой 1,6. так кто там кого порвет?

От себя немного добавлю: в сентябре 2009 года мои близкие родственники покупали i30 (по сути тот же Сид). Есичестно, то жаба душила от того, сколько они вываливали за корейца. Сейчас иногда сажусь в i30 после Октавии, ощущения, как буд-то тебя нае...
Вроде все неплохо, вроде и едет резво, а вот какой-то дешевкой отдает.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение ВАДИМ - ростов » Сб, 07 май 2011, 22:08

1-1,5 года назад при выборе авто пролистал форумы всех одноклассников А5, в итоге ессно взял окту 1,4т . в темах сравнений у япов(практически все),корейцев,фордовцев большинство главным своим достоинством указали:Зато у нас дешевле на ....тыс.,НО если бы была возможность взяли бы окту( 1.+ качество отделки салона,2.+двигатель,3.+ходовая,4.+объём салона и багажника,5. + качество лкп и т.д)
можно почитать о родных,врождённых болячках одноклассников октавии, и сравнить со шкодовскими !
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Alexis80 » Сб, 07 май 2011, 23:33

не знаю как на других форумах , но у нас конечно некоторые любят какие нибудь разовые случаи перевести в разряд частых , а то и поголовных болячек . вот например упомянутые "случаи разлета клапанов" на 1.6 MPI - я ни одного случая кроме своего на форуме не припомню ( может конечно пропустил ) , да и то у меня было на туре , но даже если у кого то случилось еще - это что часто ? на самом распостраненном у нас на ВАГе движке ? так же выводы делались насчет 1.8 TSI - у одного на форуме случилась оказия - перескочила цепь , ну так тоже сразу же "распостраненная хрень !!!" . блин , а пробеги то у многих на этих движках уже под 100 или за 100 тыс. км. и ничего , а этот двигатель тоже на весь ВАГ ставится и если покопаться по форумам пассата , ауди А3, А4 , сеатов , то думаю если и найдем такие случаи с 1.8 TSI и с 1.6 MPI , то это опять же "сильно" единичные . а единичные случаи любых поломок могут случиться с любым движком любого производителя . ну и какой смысл и интерес преувеличивать именно случаи со шкодой во вселенские недостатки ? ведь у того же сида или фокуса например если покопать-почитать на форуме можно найти такого что перечислять придется от жора масла и текущих сальников до случаев обрывов ГРМ и клинов движка . ну и чего раз бывает значит врожденные болячки и покупать нельзя ? да просто не надо завышать статус редких или вовсе единичных проблем и все !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение aabtsh » Сб, 07 май 2011, 23:35

1.6 для овощей!
Корейцы овощи!
Было 2 элантры j3 и j4 на 1.6 не едет! а с кондеем вообще тухлый овощ, а если кондей и четыре человека, быстрее пешком идти!
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Alexis80 » Сб, 07 май 2011, 23:40

aabtsh писал(а):1.6 для овощей!
Корейцы овощи!
Было 2 элантры j3 и j4 на 1.6 не едет! а с кондеем вообще тухлый овощ!

ну тут тоже надо быть объективными и если сравнивать с октавией 1.6 , то еще неизвесно кто овощнее , 1.6 есть 1.6 !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение aabtsh » Сб, 07 май 2011, 23:43

на окташе 1.6 не ездил, сравниваю с корейцами
Alexis80 писал(а):1.6 есть 1.6 !

а еще 1.6 есть турбо, astra(180л.с. 9 до 100), cooper(211л.с. 6.8 до 100)...

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Посмотрел характеристики элантра 1.6 11.6 до 100, сид 1.6 11.9 до 100, октавия 1.6 14.1 до 100(натуральный овощ)
А народ говорит что им динамики хватает хаха)))
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Garlet » Вс, 08 май 2011, 10:12

aabtsh писал(а):Посмотрел характеристики элантра 1.6 11.6 до 100, сид 1.6 11.9 до 100, октавия 1.6 14.1 до 100(натуральный овощ)
А народ говорит что им динамики хватает хаха)))

ну наконец-то хоть одна здравая мысль! :Yahoo!:
а вот теперь сравните цену октавии 1,6 и сида. и комплектации.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249