forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение kllod » Пт, 23 июл 2010, 21:15

PremieR_63 писал(а):
kllod писал(а):...


+ 1000 !!!!
и турботаймер тут тоже не поможет.
вариант только не блокировать ЭБУ.
иначе негарантийная замена турбины обеспечена


Про турботаймер это Вы зря, на нормальных сигналках, про запуске турботаймера происходит отложенная постановка на охрану. Т.е. Все блокировки включаются, после того как мотор будет заглушен.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ВАДИМ - ростов писал(а):
PremieR_63 писал(а):
kllod писал(а):...


+ 1000 !!!!
и турботаймер тут тоже не поможет.
вариант только не блокировать ЭБУ.
иначе негарантийная замена турбины обеспечена

Это чтоже ,у кого нештатная синалка - КИРДЫК !? :cry: :cry:


Что делать - сразу не глушить мотор после активных покатушек, Только и всего. Поверьте это не так сложно...
kllod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 8:17
Откуда: Мск.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение bboorryyss » Пт, 23 июл 2010, 21:21

amaloy писал(а):Будут ли ответы по существу?

По существу, в городе такой режим езды, что о каких-либо дополнительных мерах для охлаждения турбины, не нужно беспокоиться! Или Вы валите по городским пробкам часами? Оглянитесь вокруг. Каждая вторая машина с наддувом. Кто заморачивается по этому поводу, в городе. А на трассе, если уже приспичило остановиться, то можно и постоять две минуты.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение kubinez » Сб, 24 июл 2010, 14:49

я у себя заметил, в гараж заедешь вечером тихо машинку заглушил через 15-20 секунд включаются оба вентилятора работают 30-40 секунд, но и после их остановки из под капота слышен шум,там какой то насосик жижу гоняет. я думаю турбу охлаждает
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Ignat. » Сб, 24 июл 2010, 19:50

kubinez писал(а):я у себя заметил, в гараж заедешь вечером тихо машинку заглушил через 15-20 секунд включаются оба вентилятора работают 30-40 секунд, но и после их остановки из под капота слышен шум,там какой то насосик жижу гоняет. я думаю турбу охлаждает

на 1,8 тси стоит система принудительного охлаждения турбины после выключения ДВС, который вы и я, в том числе, слышу ). насчет 1,4тси - не знаю.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение kubinez » Сб, 24 июл 2010, 21:03

мотор такой же тока слабей, значит и насосик стоит для турбы.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)
хотя после отжига минута другая на холостых не помешает :)
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Slon150 » Сб, 24 июл 2010, 21:32

[/quote]Да не разбирайте вы новый авто ради этих имплантантов-а то еще не приживутся глядишь.Себе дороже.Тем более там есть на крайняк охлаждающий насос.
Возьмите за правило 2мин. постоять после ЛЮБОЙ поездки,или заблаговременно перед парковкой или АЗС потошнить.И будет вам счастье.
Через неделю будет казаться что Вы так всю жизнь делали.
Дешевле и надежней,чем оставлять молотящую машину одну.[/quote]

Это правило существует уже "сто лет". Приемлимо для любых движков,а уж турбированных и подавно :)
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Пн, 26 июл 2010, 5:39

amaloy писал(а):Многоуважаемы mr.DDR на мой вопрос Вы не ответили.
Прочитайте Программу Самообучения по данному двигателю.
Вкратце: Турбина охлаждается антифризом и вдобавок смазывается маслом. Упомянутый вами охлаждающий насос" прокачивает только охлаждающую жидкость. Масло не прокачивает. Если температура турбины высокая то оставшееся масло на подшипниках вскипит и закоксуется. Ничем хорошем для турбы это не закончится.
Ваше предложение в том что бы посидеть 2 минуты перед походкой в магазин не всегда удобно.
Вы думаете я до этого не додумался? Но в целом спасибо.

Будут ли ответы по существу?

Какая ужасная жизнь у турбины известно всем.
А то что из-за некоторых мулек заглючить может даже ЭБУ с коробкой АТ на пару видимо нет.
Насоса с ОЖ вполне хватает для отвода тепла от Т и МАСЛА в ней при повседневной езде.
Чтоб ничего не коксовалось машину после покупки лучше не глушить.
Последний раз редактировалось DDR Пн, 26 июл 2010, 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Пн, 26 июл 2010, 9:53

mr.DDR писал(а): Чтоб ничего не коксовалось машину после покупки лучше не глушить.


Нет, двигатель не надо глушить при его перегреве, особенно, когда о нем сообщил сигнализатор.

А турбину губят только стечения обстоятельств, которые мы сами создаем, причем скрупулезно.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение volosatiy_slon » Чт, 11 ноя 2010, 14:49

Только что от ОД (пеликан на острякова), задал за одно вопрос про систему охлаждения трубины. Со слов манагера турбо таймер не нужен, в отличии от TFSI в шкодовских двиглах электромоторчик циркулирует по турбине масло.
volosatiy_slon
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010, 13:11

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Чт, 11 ноя 2010, 17:01

Менеджеров, особенно "продажных" слушать можно, но вот только перепроверяете их ответы и утверждения.
Техническая литература по этим двигателям не подтверждает дополнительного масляного насоса в масляном контуре турбины, но описывает электрический насос в контуре водяного охлаждения турбины.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение kubinez » Чт, 11 ноя 2010, 18:40

Novый писал(а):Менеджеров, особенно "продажных" слушать можно, но вот только перепроверяете их ответы и утверждения.
Техническая литература по этим двигателям не подтверждает дополнительного масляного насоса в масляном контуре турбины, но описывает электрический насос в контуре водяного охлаждения турбины.
+100 полностью поддерживаю.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Lancelot » Чт, 11 ноя 2010, 19:42

kubinez писал(а):
Novый писал(а):Менеджеров, особенно "продажных" слушать можно, но вот только перепроверяете их ответы и утверждения.
Техническая литература по этим двигателям не подтверждает дополнительного масляного насоса в масляном контуре турбины, но описывает электрический насос в контуре водяного охлаждения турбины.
+100 полностью поддерживаю.

Я тоже подтверждаю, потому что изучал данную проблему. Личный опыт общения с ОД показывает, что не только менеджеры (которым как известно нужно продать авто любыми средствами, и поэтому нужно трепать языком по любому поводу заешь-не знаешь), но и мастера-консультанты не полностью владеют необходимой информацией, да еще и не моргнув глазом дезинформируют клиента. Так что нужно искать достоверную инфу в других источниках, например, на этом форуме есть много толковых советов и описано много проверенных фактов.
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Mix » Чт, 11 ноя 2010, 22:35

Каждый вечер (ночь) ставлю в гараж, там очень тихо (под землей). После выключения двигла и даже постановки на охрану из под капота слышен гудящий шум работающего моторчика и щелканием реле. Причем, если тошнил в пробках, то минуты 3-4 работает, если долетел, то где-то минуту. Все это сопровождается еле слышным звуком переливания жидкости, я даже в первый раз подумал, что она (машина) кофе мне готовит))))) Хотя голосовым управлением заказывал только музыку !
Аватара пользователя
Mix
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 22:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение borat » Сб, 13 ноя 2010, 16:32

Прислушаться не получается, шумно вокруг, но через несколько секунд после выключения двигателя слышен щелчок, похож даже не на реле а на дверной крючок. Думаю может насос или турбина так останавливается.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение frank » Сб, 13 ноя 2010, 17:51

не нужен этой мащине турботаймер, уж поверьте
frank
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 17:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8