
Номера детали ЕТКА вам и не выдаст, поскольку этот клапан вместе с турбиной интегрированы во выпускной коллектор. И это есть одна деталь, в простонародье называемая - турбина.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Клапан N75, он же актуатор, управляет геометрией турбины. Если у вас нет N75, то у вас и турбины тоже нет![]()
Номера детали ЕТКА вам и не выдаст, поскольку этот клапан вместе с турбиной интегрированы во выпускной коллектор. И это есть одна деталь, в простонародье называемая - турбина.
Не берусь утверждать за 1.4, но в описании по самообразованию 384 для 1.8 (стр. 47) указан перечень исполнительных элементов системы Bosch MED 17.5, в числе которых электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75.ilya_nn писал(а): Актуатор (исполнительный элемент) интегрирован в коллектор, N75 (управляющий элемент) - нет.
Имхо это клапан N249, а не N75ilya_nn писал(а): для 1.8TSI, если я правильно понимаю, он есть - 06F 906 283 F...
ilya_nn писал(а):Поискал N75 для 1.4TSI 122 лс в exist и что-то не нашел. Однако для 1.8TSI, если я правильно понимаю, он есть - 06F 906 283 F. Для 1.4TSI 140 лс (Тигуан)- 03C 906 283 A.
На картинке из обучалки он однозначно изображен как отдельный элемент.
Niker писал(а):Нашел, порывшись под капотом, на 1,4tsi caxa стоит клапан N75 такой же как на 1,8tsi - 06F 906 283 F, может кому поможет))
Такая же ситуация, обороты набираются еле елеVasiliev's писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: на 6 передаче не едет больше 3 тысяч оборотов. Не то что отсечка, а как будто не тянет, не может больше....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232