forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжелый запуск после длительной стоянки

Тяжелый запуск после длительной стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Robbin » Вт, 11 окт 2011, 8:17

Клапан N75, он же актуатор, управляет геометрией турбины. Если у вас нет N75, то у вас и турбины тоже нет :D
Номера детали ЕТКА вам и не выдаст, поскольку этот клапан вместе с турбиной интегрированы во выпускной коллектор. И это есть одна деталь, в простонародье называемая - турбина.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение ilya_nn » Вт, 11 окт 2011, 20:01

Robbin писал(а):Клапан N75, он же актуатор, управляет геометрией турбины. Если у вас нет N75, то у вас и турбины тоже нет :D
Номера детали ЕТКА вам и не выдаст, поскольку этот клапан вместе с турбиной интегрированы во выпускной коллектор. И это есть одна деталь, в простонародье называемая - турбина.

Есть сомнения, что у TSI турбина с управляемой геометрией - ни диаметр крыльчатки ни угол атаки лопастей не изменяются. Актуатор позволяет стравливать избыточное давление в обход крыльчатки. Кроме этого, как я понимаю из обучающих материалов, актуатор и N75 не одно и то же. Актуатор (исполнительный элемент) интегрирован в коллектор, N75 (управляющий элемент) - нет. К сожалению, не могу прицепить картинку, но ее можно найти на стр.10 обучалки по 1.4TSI.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Robbin » Вт, 11 окт 2011, 20:27

ilya_nn писал(а): Актуатор (исполнительный элемент) интегрирован в коллектор, N75 (управляющий элемент) - нет.
Не берусь утверждать за 1.4, но в описании по самообразованию 384 для 1.8 (стр. 47) указан перечень исполнительных элементов системы Bosch MED 17.5, в числе которых электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75.
Изображение
Этот клапан интегрирован в модуль турбонагнетатель-выпускной коллектор. Шток клапана N75 и есть шток актуатора.
Есть в системе турбонаддува еще и перепускной клапан турбонагнетателя N249 (не интегрирован в коллектор).
Изображение
Повторюсь, возможно на 1.4 несколько иначе, но принципиально - вряд ли.
Кстати, на 1.4 не Garret?
Вот как выглядит Garret
Изображение
N75 - внизу, там же хорошо виден шток, который управляет геометрией турбины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Niker » Ср, 12 окт 2011, 7:53

Так все таки на 1,4TSI CAXA интегрирован клапан N75? или нет? вот картинка с обучалки 405 (стр.10)
Изображение

Просто ранее писалось в этой теме, что он менялся у официалов... может на 1,4caxa в разное время ставились разные турбины? Всем заранее благодарен :)
Изображение
Изображение
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение ilya_nn » Ср, 12 окт 2011, 11:18

Поискал N75 для 1.4TSI 122 лс в exist и что-то не нашел. Однако для 1.8TSI, если я правильно понимаю, он есть - 06F 906 283 F. Для 1.4TSI 140 лс (Тигуан)- 03C 906 283 A.

На картинке из обучалки он однозначно изображен как отдельный элемент.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Niker » Ср, 12 окт 2011, 17:08

И я так же на этом остановился...Клапан N75 на 1,4 tsi caxa - тайна покрытая мраком!Может кто то просветит номерком :)
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Robbin » Ср, 12 окт 2011, 17:58

ilya_nn писал(а): для 1.8TSI, если я правильно понимаю, он есть - 06F 906 283 F...
Имхо это клапан N249, а не N75 :oops:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение SanchoPanso » Ср, 12 окт 2011, 17:58

ilya_nn писал(а):Поискал N75 для 1.4TSI 122 лс в exist и что-то не нашел. Однако для 1.8TSI, если я правильно понимаю, он есть - 06F 906 283 F. Для 1.4TSI 140 лс (Тигуан)- 03C 906 283 A.

На картинке из обучалки он однозначно изображен как отдельный элемент.

Как то читал статью про клапан турбины 1,4 тси вот статья http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776
Последний раз редактировалось SanchoPanso Ср, 12 окт 2011, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Niker » Пт, 14 окт 2011, 9:38

Видно у нас никто не встречался с этой проблемой, которая описана в этой ссылке http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776 , один я такой ((( пока покатаюсь так, а на ТО буду бодаться с официалами((
Может кто то все таки знающий прояснит ситуацию про электромагнитный клапан ограничения давления турбины на 1,4 TSI CAXA 122лс
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Niker » Пн, 17 окт 2011, 19:02

Нашел, порывшись под капотом, на 1,4tsi caxa стоит клапан N75 такой же как на 1,8tsi - 06F 906 283 F, может кому поможет))
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение ilya_nn » Вт, 18 окт 2011, 8:07

Niker писал(а):Нашел, порывшись под капотом, на 1,4tsi caxa стоит клапан N75 такой же как на 1,8tsi - 06F 906 283 F, может кому поможет))

Niker, от меня респект. Сам все хотел на машине посмотреть, но руки не доходили.
А как проблема с провалом тяги - прогрессирует?
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Niker » Вт, 18 окт 2011, 9:24

Да, прогрессирует :( , как поменяю, отпишусь
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1.4 TSI + МКПП эксплуатация и проблемы

Сообщение Niker » Сб, 21 июл 2012, 22:51

Vasiliev's писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: на 6 передаче не едет больше 3 тысяч оборотов. Не то что отсечка, а как будто не тянет, не может больше....
Такая же ситуация, обороты набираются еле еле
поменял сам оба клапана и N75 и N249, ничего не изменилось((( был у дилера совместно с ТО, диагностика ничего не показывает, ссылаются на забитый низ радиатора кондиционера, требуют замены(я в раздумьях), хотя в рекомендациях не пишут. Скоро кончается гарантия, не знаешь на что грешить(((может кто посоветует нормальных неофициалов посмотреть турбину в москве?чтоб с уверенностью предъявлять.
Пробег то всего 65тыс. в основном по трассе
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение SanchoPanso » Чт, 02 авг 2012, 11:53

Дилеру сложно что то доказать если машина едет и нет ошибок, а вот как она едет.... ну едет же! У меня странный плавающий провал, то он есть то нет. Завтра получаю N75 (новый) поменяю посмотрю что получится. Самое главное наблюдение: трасса, 80 км\час, 4 передача, встречка пустая начинаю обгон, выжимаю педаль газа и машина начинает разгоняться волнообразно, то не тянет, то рванула, то опять не тянет, то опять рванула. Такая же батва бывает при спортивном старте со светофора: 1передача машина рванула, 2 затык. Следующий светофор 1 и 2 рванула, теперь на 3-й затык. Короче какая то странная динамика. Сегодня у нас стало прохладнее и машинка летит. Хрен поймешь этот 1,4 тси. Но! Проблема эта больше напрягает морально, чем технически - если ехать степенно и спокойно, двигатель работает хорошо.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Niker » Сб, 13 окт 2012, 23:10

SanchoPanso, чем закончилась смена клапана?ошибки не смотрел у себя?
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232