forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Vital_TDI » Пн, 14 ноя 2011, 7:46

fishka1983 писал(а):А какой мотор оптимальней для сарая? Я пока в раздумьях над 1, 6 (по финансовым причинам). Хотя знаю, что в Европе уже давно продают
RS Октавию:)


дизельный :-)
Тяга не зависит от загрузки
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 14 ноя 2011, 8:48

Vital_TDI писал(а):
fishka1983 писал(а):А какой мотор оптимальней для сарая? Я пока в раздумьях над 1, 6 (по финансовым причинам). Хотя знаю, что в Европе уже давно продают RS Октавию:)
дизельный :-)
Тяга не зависит от загрузки
По обозначенным причинам (выделено в мессаге) сей лакомый кусочек (дизелек) будет скорее всего вне рассмотрения.
Потому с учетом финансов я-б предложил 1.4TSI, как средство перемещения по городу. Для трассы - 2.0TDI, 1.8TSI и выше :)
1.6MPI кмк будет откровенно слабоват для сарая.
Все ИМХО.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Джон » Вт, 15 ноя 2011, 18:39

1.6мпи и для хетчбека слабоват. Вот 1.8тси уже прилично тянет, вполне прилично. На мой взгляд.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Robbin » Вт, 15 ноя 2011, 20:53

Опять двадцать пять. Обсуждение могучести 1.6 в другой теме происходит. Начинаю ЖК выдавать :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 16 ноя 2011, 11:22

По теме: я бы брал сарай, тем более чешская сборка. И взял бы следующей машиной. Но жена категорически проти сараев :(
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Robbin » Ср, 16 ноя 2011, 12:31

У меня жена только "ЗА" в пользу сарая. Поэтому следующий авто скорее всего будет сарай. Очень удобная и гармоничная во всех отношениях машина.
ЗЫ. Две недели назад пригнали шефу 1.6+АКПП, он очень ею доволен. Для семейного авто - приличный вариант.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Ср, 16 ноя 2011, 16:28

У меня тоже жена не очень к сараям относится, убедил таки, второй сарай уже и удобней, и практичней, а по мне так и красивей, единственное что не понравилось в октавии, пол сзади не вровень, коньки натягивать не удобно, как в корыте. :D
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Novый » Ср, 16 ноя 2011, 16:39

murena писал(а):... единственное что не понравилось в октавии, пол сзади не вровень, коньки натягивать не удобно, как в корыте. :D

+6500 руб. к стоимости авто при заказе сделали бы пол ровным.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Ср, 16 ноя 2011, 16:58

Novый писал(а): +6500 руб. к стоимости авто при заказе сделали бы пол ровным.
Дорого! сам сделаю, намного лучше, но даже если купил бы, разве выравнял бы? По моему нет, бортик остаётся.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 16 ноя 2011, 19:39

murena писал(а):Дорого! сам сделаю, намного лучше, но даже если купил бы, разве выравнял бы? По моему нет, бортик остаётся.

В сарае вровень, без бортика. У меня такой есть, при покупке дозаказал.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Ср, 16 ноя 2011, 19:55

Серж-Сараевод писал(а): В сарае вровень, без бортика. У меня такой есть, при покупке дозаказал.
Понял спасибо, можно бы и фотку скинуть, знаю не в тему, мож проканает. :oops:

Не проканает. Есть тема про двойной пол багажника, там этих фоток - вагон. А здесь все в кучу сваливать не надо :evil:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение nsk » Ср, 16 ноя 2011, 20:20

фирменный никак не может быть вровень с порогом. самодельный вывел "в ноль" с порогом, но и подполье получилось громадное. компрессор прячется без ухищрений. в штатное подполье компрессор ну никак не поместится
nsk
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 15:07
Откуда: СПб

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 17 ноя 2011, 9:13

Robbin писал(а):У меня жена только "ЗА" в пользу сарая. Поэтому следующий авто скорее всего будет сарай. Очень удобная и гармоничная во всех отношениях машина.
ЗЫ. Две недели назад пригнали шефу 1.6+АКПП, он очень ею доволен. Для семейного авто - приличный вариант.

Я задался целью раскрутить свою фирму на служебное авто мне. И в мыслях только сарай 1,6 + 6АТ.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Ilya S » Пт, 18 ноя 2011, 14:13

Сам езжу на сарае, у брата хетч, так что есть возможность сравнить :)
Едиственный плюс хетча - лучше шумоизолция задней части салона.
На сарае намного удобней парковаться задом, т.к. чувствуешь габариты
машины (заднее стеко указывает границу) в отличие от хетча,
да и обзорность назад лучше
Octavia Combi Elegance 1.8 DSG 2009
Simply Clever
Ilya S
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 18:39
Откуда: СПб

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Mike is Mike » Пн, 16 янв 2012, 0:25

Не выдержал - встряну.
Всю долгую жизнь был апологетом седанов и ручек, а здесь летом получил октавию-сарай ТСИ-1.8 на ДСГ 7 да с ксеноном и понял, что вся жизнь прожита зря ;) Ждал правда почти 7 месяцев (из-за ДСГ). Съездил на ней в Норвегию (мог сравнить с предыдущими седанами по удобству в таких поездках), сейчас на лыжах пользую (точнее, для лыж). В результате получил все что хотел - современный движок (по нашим российским меркам - не комбинированый пока еще), современную коробку, большой багажник и радующий мой (!) глаз внешний вид за чуть больше мульена рублей - сущие копейки по нынешним временам. Единственный недостаток - широкие пороги и жена ругается, когда они грязные.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232