Qwertys11 » Пт, 02 окт 2015, 8:36
Да, серьезно. В вашем случае можно говорить о таком признаке существенного недостатка как неоднократность. в постановлении пленума вс рф о защите прав потребителей за 2012 г. раскрывается понятие неоднократности. самое важное это доказать, что с подобными недостатками эксплуатировать авто невозможно (только не говорите мне, что если авто едит из точки "а" в точку "б", то этого достаточно). Подумайте вообще зачем нужно лкп автомобилю + есть шикарная судебная практика как раз по подобным случаям.
Также учтите, что у вас недостаток на крыше, т.е. на кузове. Например, если там есть коррозия, в рамках сто антикоррозийный слой не восстанавливается (косвенное доказат. - все новые детали идут уже с антикоррозийным покрытием. понятно, что ответчик будет говорить о возможном ремонте, что у него есть метод устранения данного недостатка. задача ваших специалистов (технарей) в суде четко объяснить о том, что антикор. слой не восстанавливается (ну нет в сто гальванических ванн), если и убирать ржавчину (а она убирается механически либо химически), то это приводит к уменьшению толщины металла и т.д.), соответственно, необходима замена кузова (дороговизна также является одним из признаков существенного недостатка.
Совет осмотреть всю машину лучше. на практике - обязательно потертости в местах соприкосновения уплотнителей дверей с кузовом (иногда истирается до металла, проявляется ржавчина), смотрите внимательно весь кузов (на задних крыльях с внутренней стороны дверей под уплотнителем - ржавчина) и т.д.
Прецедентов именно по шкоде йети было три (2 раза во внесудебном порядке вернули авто и забрали деньги, один - в суде тоже удачный), кстати, вчера получил согласие импортера на удовлетворение всех требований.