forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Ктоо » Чт, 20 дек 2012, 6:57

Для статистики. Калуга. Тоже ГПН. Прошлый год без проблем отъездил. Кстати какой-то завод закрылся (вроде бы московский), который раньше бенз поставлял. Знакомый заправлялся в основном на др. заправках, все без проблем (остальное все идентичное).
Пробег после ТО 7000 км, масло Liqui Moly TopTec 4200.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Alexander! » Чт, 20 дек 2012, 7:16

Тоже была проблема с красной маслёнкой, EPC и треском из под капота. Поехал к Диллеру. Они подтвердили - надо менять масло. Поехал в Русь, купил Мобил супер 3000 5w-30. Поменял, правда бесплатно они менять не стали, пришлось за свой счёт. Где-то ~3800 руб всё обошлось. В общем помогло, вчера машина весь день на улице стояла (где-то 12 часов) пришёл было -18. Завелаь без проблем трески, маслёнка EPC пропали. До этого был залит Castrol Edge 5w-30 типа заводской ещё. Двигатель 1.8, пробег 10т.км. Похоже что они там закупили масло то ли правда палёное, то ли просто не для нашего климата, когда машина стояла в гараже (не отапливаемом - где-то не больше 7 град мороза) заводиласть нормально. Вспоминаю что было залито на заводе в бачок омывателя - такое дер-мо, ещё надо поискать. Хорошо хоть антифриз такой не залили. В общем советую менять масло у кого такая проблема и вообще наверно буду его менять через 10 т.км.
Alexander!
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2012, 12:56

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 8:22

масло кастрированное, возможно действительно присадки и холод так влияют на это масло. я бы не ставил эксперименты на себе и на своем авто, покупаем нормальное масло и на замену. 502 допуск.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение WiFi » Чт, 20 дек 2012, 8:31

Мотор 1,6. Пробег на момент загорания красной масленки 44 000 км. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 у ОД. Заправка исключительно на Газпромнефть на Хлебобулочном проезде ВЛ16АС (прям около здания Газпрома). Масленка загорелась в -16 градусов. Сегодня отогнал авто на ТО. Мастер очень уверенно ссылается на фиговый бензин!
WiFi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:04
Откуда: Москва

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение сержпитер » Чт, 20 дек 2012, 8:34

Привожу текст, который в принципе уже почти официальный док по ЖМ. Составлен Администратором Опель-клуба в сотрудничестве с представителями ЖМ
 Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла
В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.


В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

 Рекомендации водителям автомобилей:
- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..
сержпитер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2012, 14:44

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 8:38

WiFi писал(а):Мотор 1,6. Пробег на момент загорания красной масленки 44 000 км. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 у ОД. Заправка исключительно на Газпромнефть на Хлебобулочном проезде ВЛ16АС (прям около здания Газпрома). Масленка загорелась в -16 градусов. Сегодня отогнал авто на ТО. Мастер очень уверенно ссылается на фиговый бензин!

Скажите какой пробег был на этом масле до момента загорания масленки?
Народ не стесняйтесь у заправщиков спрашивать кто у них поставщик бензина!!! ГАЗПРОМнефть, основной поставщик для Нефтьмагистрали и ТАТнефть и думаю этим список не ограничен.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение WiFi » Чт, 20 дек 2012, 9:06

Carbon писал(а):
WiFi писал(а):Мотор 1,6. Пробег на момент загорания красной масленки 44 000 км.
Скажите какой пробег был на этом масле до момента загорания масленки?
Пробег на этом масле составил 14 000км.
WiFi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:04
Откуда: Москва

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 9:14

ну понятно, там по моточасам уже перепробег нехилый, KOH в районе 2-3.
С таким интервалом замены масла, не удивительно, что масло деградирует. 10000 км и то впритык.
Хотя масло у вас полноценное, на 504 допуске еще больше можно проблем поиметь.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение WiFi » Чт, 20 дек 2012, 9:26

Carbon писал(а):ну понятно, там по моточасам уже перепробег нехилый, KOH в районе 2-3.
С таким интервалом замены масла, не удивительно, что масло деградирует. 10000 км и то впритык.
Хотя масло у вас полноценное, на 504 допуске еще больше можно проблем поиметь.


ВАГ решил менять масло на Октавии через 15 000 и наверняка учитывали возможные лишние моточасы. Ни на одной машине я не менял масло через 7,5 или 10 000 км. Написано в сервисной книжке 15 000, я этого интервала и придерживаюсь. Шкода у меня одиннадцатый автомобиль и проблем с моторами я никогда не испытывал. Были и корейцы и немцы. Это лично моё мнение. А вот по АЗС я отпишусь. У машины с новья была проблема с постоянным ЧЕКом. За 30 000 км он загорался ну раз 5-6 наверное. Меняли даже лямбду по гарантии. Лился в основном на Роснефти и ВР. Как только я перешел на Газпромнефть, проблема полностью пропала.
WiFi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:04
Откуда: Москва

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 9:30

машины были с прямым впрыском и турбиной?))) Проехали на тех машинах положенные 300-400 тыс км без ремонта?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение WiFi » Чт, 20 дек 2012, 9:47

Carbon писал(а):машины были с прямым впрыском и турбиной?))) Проехали на тех машинах положенные 300-400 тыс км без ремонта?


Да нет, ну что Вы. 150 000 только у Киа Сид и бегает довольный до сих пор. Судьбу остальных я не знаю. С турбиной у меня только Мондео, до этого все были атмосферники.
WiFi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:04
Откуда: Москва

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 11:21

ну видимо немцы не такие всеядные.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Никита_161 » Чт, 20 дек 2012, 11:57

получается у кого свежая машина 1,8 надо в районе 7500-8000 км. менять масло на 504 допуск и желательно не Кастрол, а какой-нить Мотул или Ликви Моли...я правильно понимаю? Дилер говорит что только 502 допуск, кастрол или оригинальное VW...Голова кругом идет
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 11:58

502 ликви моли. или любой другое, оригинал можно ауди лить.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Никита_161 » Чт, 20 дек 2012, 12:02

так все таки 502 допуск?
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249