На днях выскочил Чек инжинт, , поехал к брату и с помощью "Васи" посмотрели ошибки и подтерли их:
001056-ряд1 система катализаторов (срабатывает третий раз, подозреваю что кату капец);
9477141-потенциометр серводвигателя заслонки распределителя воздуха, обрыв или короткое замыкание (буду разбираться, но на машине не заметно изменений)
9481748 — датчик высокого давления (слышал что зимой это у многих)
В общем планирую поставить пламягаситель, вот только 1,4t двигатель САХА, не очень удобное месторасположение, думаю сделать пламягаситель в корпусе ката.
Но суть вопроса не в этом, хотелось бы отключить 2-ю лямбду полностью, возможно ли это без чиповки, потому как чиповать немного побаиваюсь, и если и соберусь то хотелось бы не злой вариант, с разумным приходом, т.к. удаление катализатора думаю и так даст движку дышать.
Да кстати пламягаситель собираюсь сварить из обыкновенных труб, неужели необходима нержавейка? сомнительно как-то, да и аргоном варить проблематично (нет своего аппарата)
Кто что думает? что посоветуете? может быть есть специалист кто проконсультирует и поможет (возмездно).
По вопросу прошивки пытался найти Kalex, но что-то не получается, может есть у кого контакты?
