Да на брендовых заправках давно бензин ЕВРО- 3,4.Optimusprime писал(а):Косвенно но все же напишу.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
....
Если что не правильно написал, поправте.
Но масло убивает ещё другие факторы такие как:
перепады температуры окружающей среды
короткие поездки когда масло не успевает нормально прогрется,чтобы испарился в нём конденсат воды,бензина,
простои в пробках с частыми ускарениями и остановками.
Перед Шкодой были два автомобиля, 1ый ВАЗ 2109 за семь лет проехал на нём 208000 км, лил масло только 5w-40 с заменой каждые 10 тыс.км какой был допуск,да и вообще тогда ничего про это не знал, просто один знакомый сказал что лить и всё, продал, с двиглом было всё гуд.
Второй авто Гольф4 1.8Т AGU, тоже лил только 5w-40 сдесь был 502 допуск за 4 года намотал 112000 км,с заменой каждые 10 тыс.км, продал с двиглом всё было гуд.
В Шкоду с завода было налито 504 допуск, на ТО-1 перешёл на 502 5w-40 и буду лить только его.
По поводу износа, 40 вязкость будет лучше защищать от износа чем 30, потому что толще маслянная плёнка.
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя.
