forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 17 май 2012, 10:42

А я вообще не заморачиваюсь по этому поводу не первые год на автомате ездию :)
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 17 май 2012, 10:45

да вот кулибины в гараже никак до меня не дойдут,там у них работы непочатый край,проезжаешь мимо-немецких авто по штук 8-10 стоят в очереди,не буду же я вклиниваться,но поверте мне на слово,едешь на D,ощущения как на режо с убитой коробкой
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 11:04

RALF писал(а):я уже давно говорю что у меня косяк,но тут все смеются и говорят что у меня маразм,ну а что теперь делать,ехать в ОД и чистить всю топливную систему? и не факт что поможет,во вторых на холодную всё отлично,а как масло достигнет 97 градусов-начинается дурдом

Вот вы сами даете ответ на свой же вопрос - 97 - это температура масла мотора а не коробки :) - может быть у вас все таки байпас не работает - это датчик давления - который включает и отключает турбину - у меня такое было на вольве s80 - в Мусе моторс мне 2 месяца мозг клевали и заставили масло в коробке сменить и инжектор помыть - ( смена масла на вольво стоит к примеру 30000 рублей - литр масла 2500 :o ) - в результате сменили датчик давления и все стало лучше чем с нуля - - на авто ездил водитель старый Пердун - больше 90 км в час скорость мы ему давать не раз решали так как возил ребенка - похоже что турбина и не включалась в течении 50000 км пробега :shock: - может быть датчик засрался или был с завода бракованный - цена вопроса 2500 вместе с работой - датчик обычный механический без электроники :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Чт, 17 май 2012, 11:48

RALF писал(а):да вот кулибины в гараже никак до меня не дойдут,там у них работы непочатый край,проезжаешь мимо-немецких авто по штук 8-10 стоят в очереди,не буду же я вклиниваться,но поверте мне на слово,едешь на D,ощущения как на режо с убитой коробкой


Проверьте перепускной клапан турбины. Проблемы с ним частенько случаются на двигателях линейки TSI. Машина просто не едет. Лечится гарантийной заменой у ОД. Утверждать не берусь, но проверить его функциональность в вашем случае обязательно нужно.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 17 май 2012, 12:03

хорошее предположение,но одно НО,машина как впуливала так и впуливает

p.s. я в курсе что масла мотора температура

а как проверить работоспособность байпаса?

Зачем же нужен этот самый байпас ? Всё очень просто - в момент резкого закрытия дросселя (при отпускании педали газа), избыток, наддутый турбиной, остается в буферной зоне - на отрезке между холодной крыльчаткой и дроссельной заслонкой; лопатки холодной крыльчатки в этот момент продолжают вращаться по инерции с высокой угловой скоростью, а избыток, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора турбины. Это может проявляться, например, в резких толчках, в момент отпускания педали газа, особенно на моторах с чип-тюнингом, у которых избыток, наддутой турбиной, иногда имеет значение, превышающее стоковое в два раза (0.9-1.2 против 0.5-0.7).

А мысль то правильная,как раз провал после отпускания газа,проверить надо заодно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 15:13

Есть еще одна заморочка - для пытливых умов - у некоторых был отмечен косяк с педалью газа - и отмечались рассогласованные действия педали и мотора из- за гавняного шлейфа от педали к блоку управления. Вы надеюсь заслонку не промывали ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 17 май 2012, 15:37

даже и не думал чистить,но на счёт педали мысли приходили,бывает начинаешь жать на газ после притормаживания и появляются удары(провалы),короче в гараже сегодня у них опять засада,заказал ваг-ком с новой прогой поддерживающий can шину,буду сам разбираться,если кто может помощь буду очень презнателен. хочу сбросить все адаптации в движке,да вообще все,свечи завтра на работе выкручу-проверю,хотя если бы свечу прошивало,наверно бы чек выскачил,единсвенное что боюсь,после этих влизаний васей потеряю гарантию на коробку и двигло и если будет механический дифект коробки они уже не исправят по гарантии,короче весело...
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 15:48

Хотите совет - езжайте скажем в Вентус и пусть вам пере зальют программу управления :) По вашим описаниям ваш автомат очень на DSG смахивает :) а где- то рядом это какое направление - захотелось вживую посмотреть на ваше чудо
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 17 май 2012, 15:55

так в чём проблема,давайте в субботу днём пересечёмся,как раз будет с чем сравнить.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 16:03

Вот я и спрашиваю где живешь - я лично в Сергиевом Посаде - но часто бываю на новой Риге и Рублевке а также на поварской в центре :) - суббота это святой день у евреев - шабат - я с ними соледарен - :) я еще с 1 мая не отдыхал - суббота с семьей - водка и шашлыки :) какой расход у тебя показывает на про гретом авто - я имею ввиду мгновенный расход -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 17 май 2012, 16:27

если на D стоять то 1.2-при кондее соответсвенно выше,на P 0.7-0.8,средний расход 8.5-9.5. записался в вентус только на 28 мая,при диагностике присутствовать нельзя,это меня напрягает.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 16:29

Если мастер Геннадий родин будет - он вам все расскажет - и покажет - самый чело вечный мастер на свете :) у меня расход такой же :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Сб, 19 май 2012, 21:54

RALF писал(а):даже и не думал чистить,но на счёт педали мысли приходили,бывает начинаешь жать на газ после притормаживания и появляются удары(провалы),

Есть связь между тем, как вы давите как газ и этими провалами? Просто у меня на 2 скорости тоже такое проявляется (рывок после притормаживания), я просто стала плавнее ускоряться.
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 23:13

NSkoda писал(а):
RALF писал(а):даже и не думал чистить,но на счёт педали мысли приходили,бывает начинаешь жать на газ после притормаживания и появляются удары(провалы),

Есть связь между тем, как вы давите как газ и этими провалами? Просто у меня на 2 скорости тоже такое проявляется (рывок после притормаживания), я просто стала плавнее ускоряться.
надо еще стараться дать оттормозится двигателю - слегка нажимаем на педаль и отпускаем ее - мотор начинает отторможивание . Автомат не любит резких торможений :) - надо стараться по возможности держать дистанцию в пробках или включать спорт режим - он растягивает передачи :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Вс, 20 май 2012, 0:30

Т.е. это норма?
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235