Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
просто вы написали в тему про автомат - по-этому я и спросил - кстати лишней смазки в шрусах не бывает - бывает рваный пыльник или гавняный хомут на нем ну и конечно сильный перегрев смазки =от близости выхлопа и установленной защиты бронированной =от чего она становится жидкой и вытекает через неплотное прилеганиеMondey писал(а):Я не говорил, что масло из коробки. Красных пятен нет.
Вчера был в Автопраге - бесплатно помыли машину![]()
Заодно выясниось, что причиной была излишняя смазка из под пыльника шруса.
ну и конечно сам пыльник со временем перестает быть резиновым и усыхается- а в силу своей причудливой внутренней формы - хомут не обеспечивает герметичности - помогает замена пыльника и лучше по гарантии так так трипойд очень дорог - но при наличии достаточного количества смазки и заботы ходит и по 300000 км
- кстати есть тема про проблемы с пыльниками и приводами .ПриветПосле 20т пробега стал замечать что 2 передача дергает. Если стартуешь с первой до 6 - всё нормально, а если в пробке на 2 передаче отпустить газ, дать оборотам упасть на уровень холостых, а потом опять добавить газу - будет легкая задержка, потом рывок не комфортный. Причем если во время задержки добавлять газ еще больше - рывок будет сильнее и звук типа стука будет. Но звук не из коробки - больше похоже на крепление агрегата к кузову (где-то за бардачком), возможно подушки
Gonor писал(а):та же фигня http://www.octavia-club.ru/f/A5/23837-z ... arantii/p2
spion30 писал(а):и где можно аппаратно поменять масло на айсине ? адрес дайте

spion30 писал(а):хотелось бы глянуть на этот процесс - так как сливное отверстие есть и заливное было до 2007 года - но потом его закрутили под пломбу или убрали совсем - или револт об этом не знает и путает с типтроном ZF или они нашли тайный ход в коробку .Поддон снимать всё равно придется если первая замена и более 50000 км пробега - надо фильтр промыть и магниты почистить . уточните еще раз перед поездкой к ним что они говорят об айсин 09
. сливается с поддона примерно от 2.5- до 3.5 литров . я ставил старую пробку на алюминевое кольцо -прокладку . - по поводу теплообменника - больше похоже на бред - или его снимать и ставить вместо него переходник - либо .... те трубки что идут от него - это магистраль антифриза . 
spion30 писал(а):трудность одна - выставление уровня так как жарко на улице - масло остывает примерно на 5 градусов за час
в сервисе напримерВернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19