forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 20 май 2012, 7:17

NSkoda писал(а):Есть связь между тем, как вы давите как газ и этими провалами? Просто у меня на 2 скорости тоже такое проявляется (рывок после притормаживания), я просто стала плавнее ускоряться.


У меня это есть и на первой и на второй. Жмешь на педаль, она немного думает - потом едет рывком. На холодную проявляется меньше.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 20 май 2012, 8:24

после езды,когда коробка прогрета например с R или P долго включется D,тоесть перевёл и через может полсекунды происходит удар
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Вс, 20 май 2012, 8:44

Arty_Skoda писал(а):У меня это есть и на первой и на второй. Жмешь на педаль, она немного думает - потом едет рывком. На холодную проявляется меньше.
Такая же фигня ...
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Вс, 20 май 2012, 18:24

RALF писал(а):после езды,когда коробка прогрета например с R или P долго включется D,тоесть перевёл и через может полсекунды происходит удар

Ну с Р это точно нормально.. Пол секунды - я думаю это не очень долго..) извините правда, просто у меня до этого был робот с 2 сцеплением, вот там сцепление вело себя как ему вздумается.. То смыкалось, то нет, и у дары там были..аж с металлическим звуком :shock: . А вообще съездили бы к диагносту покататься, можно даже взять демо машинку для сравнительного теста, я думаю у дилера не откажут
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 20 май 2012, 21:50

28 мая еду на мосфильмовскую к ОД

как же мне нравиться этот 1.8 tsi,просто шедевр,вот конечно при резком ускорении коробка всё портит,надеюсь у этого ОД разберуться

точнее с R на D полсекунды,снова такого не было,появилось буквально 2 недели назад
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Вс, 20 май 2012, 22:51

Т. е. все-таки только при резком ускорении?
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 20 май 2012, 23:01

да,залипание при резком потому что обороты выше 2500 поднимаются,а если тошнить и они будут переключаться на 2000-2500 то происходит пинок при 2-3 передачу
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Вс, 20 май 2012, 23:10

Отпишитесь,что потом официалы скажут, пожалуйста. Но 90% скажут, что особенность, либо скажут ждать более явных проявлений..
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 20 май 2012, 23:20

мне интересно совпадёт ли заключение по поводу акпп с ОД где я брал машину,вот мне что интересно,так то мне рекомендовали чистку всей топливной системы,если совпадёт,значит так оно и есть и я уже решусь на это,если заключение будет другое,уже можно жалобу в wv написать,что у двух ОД разные заключения,пусть разбираются,да ещё пусть устранят течь масла из ДВС в районе элекромагнитного клапана
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Пн, 21 май 2012, 0:03

Т.е я правильно поняла, что один дилер уже верифицировал эти рывки и признал, что это не норма?
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 21 май 2012, 4:46

совершенно верно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2012, 13:08

Я понял так что признали что не норма - но конкретной причины не нормы не нашли?а где у вас масло травит? Фото можно? Насколько сильно сифонит?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 21 май 2012, 13:30

они сослались на плохой бензин-скоро всё на плохой бензин будут сливать,чтобы по гарантии не ремонтировать. viewtopic.php?f=16&t=36770&start=105
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2012, 13:52

У меня там сухо - разгонял авто до 230 - жора нет и нигде не течет - если верить Вентусу в моторе 0-40 от Шелл ( в моем авто) .Думаю вам помогут!
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 21 май 2012, 14:00

тут помойму уже целые талмуты про залитое масло с завода,castrol 5-30. менял сам на пробеге 8000км масло,сейчас 11т.км масло на уровне,ни грамма вниз,я конечно мог бы забить на это незначительную течь,но поймите машина новая и это напрягает и напрягает то что там постоянно грязно-протирай не протирай.

p.s. с коробасом сейчас вообще не понять,что твориться,не понятно как он выберает передачи,на 6 передачи едешь,надо обогнать-нажимаешь на газ,сбрасывал всегда на 5,теперь на 4,а то и на 3. этот удар c r на d напрягает,ладно бы сразу был-я бы и не ощущал его,так он с задержкой,я не знаю,может коробка всё таки изнашивается и поэтому такая фигня,короче на этой недели будет у меня vag-com,буду ездить с ноутом и разбираться что и как,тут на форуме кроме как стрелочки как на subaru или алгоритм дворников подсказать больше не могут,хочу посмотреть числовое значение адаптации дросельной заслонки и ещё в момент залипание есть ли впрыск

больше 160 не ездил и то пару раз,а так максимум 130-140км в час,зато на старте даю под ж...пу.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227