forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение yurdos » Ср, 30 мар 2011, 13:57

Пассат кстати, как уже кто то сравнивал, 100 очково очень напоминает киа маджентис пред предыдущ. поколения, чисто корейской сборки. Кстати если сравнивать октавию то а4 напоминает бмв 3 модели в 36 кузове, а а5 на нынешнее поколение трёшки, ну это так чисто мое мнение и если смотреть на морду. :)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Nick4704 » Ср, 30 мар 2011, 15:24

Добрый день.

Откатал я на Skoda Octavia Combi Elegance 2.0 tdi DSG 6 лет (160к км) и выбор новой машины пал на VW Passat Variant. Тут я расскажу о своих первых впечатлениях.
Шкода мне очень нравилась, она была достаточно вместительна, экономична и надежна, абсолютно неинтересна для угонщиков. Из серьезных поломок отмечу замену маховика на 130тыс, замену подшипников турбины по гарантии. DSG вообще никаких проблем не доставляла так же как и мотор.

Выбирал между рестайлинговой Октавией, Гольфом, Супербом и Пассатом все только с дизелем и только "универсал". Всякие Ауди и БМВ слишком дороги, а у БМВ еще негативный имидж и я считаю, что БМВ не приспособлен к эксплуотации зимой. Гольф отпал т.к. на мой взгляд некрасивый и маленький, Октавию надо было ждать т.к. "база" не устраивла, а диллер VW оказался расторпнее предложив цену аналогичную Супербу к тому же в лучшей комплектации, ну и Суперб казался ну ооочень уж большим. Вообщем имеем VW Passat Variant B7 Comfortline 2.0 Tdi 140лс BMT 6 manual из опций только Comfort Plus Pack и доп. сигнализация. Было немного стремно брать машину, которую только начали выпускать, но как утверждалось в прессе это не новая модель а глубокий рестайлинг. Посмотрим что будет глючить.
Буду сравнивать с Октавией т.к. проездил на ней 6 лет.
Кузов и салон:
О дизайне сложно спорить но в сумме Пассат нравится больше, по деталям - перед лучше у Пассата, задние фонари у Шкода.
Машина чуть-чуть больше... больше багажник в длинну, в остальном примерно так же как на Октавии. Вообще разница в большинстве случаев именно этот "чуть-чуть". Все выключатели и переключатели +/- такие же, знакомых деталей очень много, однако появились приятные мелочи: ручки с микролифтом, водительское сидение частично с электрорегулировками, звук магнитолы RD510 с сенсорным экраном и динамиков сильно лучше на мой взгляд, чем Audience на Шкоде, а вот управление проще на Audience как мне показалось. Особого восторга от сенсорного экрана у меня нет, в слепую нажимать кнопки не получится. Претезий к закрыванию дверей на обоих машинах нет, но на водительской двери Пассата ручка такая же как и на пассажирской, а она менее удобна той, что была на вод. двери Октавии. "Груша" закрывния багажника сменилась обычной ручкой, претензий нет у обоим.
Отделку салона я оцениваю одинаково, все собрано качественно в обеих машинах, считаю, что в Пассате моголо бы быть поменьше твердой пластмассы, т.к. считается машина более высокого класса.
Глюк в Пассате - что-то дребезжит в панели в районе выключателя света, когда едешь по брущатке. Во время ТО буду жаловаться. Это сильно выделяется на фоне вообщем-то качественного салона.
Не понятно почему дворники не доезжают до края 2-3см?! Вроде этот баг/фича была и ранее на Пассатах.

Мотор, КПП, динамика, экономичность.
Мотор на пассате с Common Rail в варианте Blue Motion Technolgy (у Шкоды аналог - Green Line). В точности, что в себя включает BMT, я не знаю, вроде, как утверждается, там другая программа управления, другой ряд КПП, система Старт-Стоп, что позволяет экономить топливо и машина более экологична. По паспорту более тяжелый Пассат ест меньше, чем Октавия (4.0л против 4.8л за городом). В реале (по баку) из Октавии пасспортный расход я выдавить мог, хотя борт компьютер показывал меньше - 4.2. Про Пассат пока не знаю, на первый взгляд примерно столько же ест. По ощущениям мотор более тяговитый снизу, нет никаких проблем с троганьем, но нет и волшебного подхвата старого дизеля; на Октавии был DSG и проблем с троганьем тоже не было :) Мощности хватает с запасом для нормальной езды как в городе так и на шоссе. Пересев на ручную коробку ездить стало интереснее и быстрее. Радует 70л бензобак, на заправке расстраиваешься реже, т.к. реже заправляешься.
Больше всего меня достает "Старт-Стоп". Кортко - если включен нейтраль и скорость ноль - мотор выключается, нажимаешь на сцепление - включается. Система работает хорошо и даже при быстром старте успевает завести мотор, но меня раздражает. К счастью есть кнопка отключения, минус в том, что после выключения зажигания ее снова надо давить.
Прямую машины держут одинаково хорошо с небольшим преимуществом Пассата. Круиз в Пассате управляется отдельным рычагом, мне показалось менее удобным, чем на Октавии (в рычаге поворотника в Пассате встраиватеся управление системы поддержания дистанции, если она у вас есть).
Тормоза и управление тормозами почти одинаковое.

Межсервисный интервал на Пассате динамический, в зависимости от стиля езды. У меня сейчас показывает 28тыс, что почти в 2 раза больше, чем на Октавии (15тыс)

Подвеска и комфорт
Вот тут больше всего отличий. Пассат более комфортный и тихий. Удары от ям слышно где-то там далеко и большинство сглаживается упругой подвеской. Подвеска не мягкая и не жесткая, она упругая. Мне нравится. Пакет для плохих дорог на Октавии меня доставал на "отбое". Шумоизоляция на хорошем уровне, шум внешнего мира совсем не беспокоит, а вместе со звуком магнитолы... приятно ездить на дальние расстояния.
Кажется большинство сил на рестайлинг Пассат ушел именно на шумоизоляуию и приятные навороты (описываю то, что входят в Comfortline):
-Старт/Стоп - уже писал, не нравится. Готов пересмотреть мнение, если можно будет поменять режим "по умолчанию"
+Keyless access - мне очень нравится. Я забыл о существовании ключа, он просто лежит в кармане. Машина открывет именно ту дверь, к которой подходишь. Старт мотора - кнопкой.
+Автоматический свет.... Я забыл о том что есть выключатель света, машина включает все сама... днем дневной свет, вечером ближний.
+/- Автоматическая рециркуляция... Система сама определяет качество воздуха и включает рециркуляуию... пока не пользуюсь
+/- Затемнение зеркала.... Мне несложно было и повернуть зеркальце
+Датчик дождя... функция понравилась... Похожа на режим дворников с паузой, только пауза меняется в зависимости от "дождя". Вроде не глючит, не думаешь о дворниках почти.
+/- Авторучник... Машина сама "отпустит" ручник при троганье... Не пользуюсь, проблем и так не было
+/- Датчик усталости водителя... никак себя не проявлял, но он вроде есть.
+/-Подсветка обочины при поворте... При поворте загорается дополнительная противотуманка в ту сторону, гуда поворачиваешь. Особой разницы не заметил, может привык к хорошему уже
К сожалению в "базу" не входит встроенный Hands-Free для телефона.... 2010 год у кого нет мобильника?! могли бы и поставить.

Резуме
Пассат 2010 модельного года, конечно, шак вперед по сравненю с Октавией 2004 года, но еще раз убеждаюсь, что Октавия очень хорошо сбалансированный автомобиль, даже спустя 7 лет! Качество салона не уступает, места достаточно, моторы почти такие же.
Пассат, в свою очередь, шаг в сторону комфорта и удобства. Многие опции, которые есть в Октавии только в самой дорогой комплектации, входят в среднюю на Пассате (и на Супербе), и разница в цене ставновится не такой большой, с другой стороны, считаю, что улучшение машины с уровня Октавии дается нелинейно дорого, грубо говоря Лексус дороже на 100%, а лучше на 30%.

З.Ы Пока не читал тест в Авторевю Nr5 2011.
З.Ы.2 Выше описано мое личное субъективное мнение.
Nick4704
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 15:19
Откуда: Рига, Латвия

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение bezimeni » Ср, 06 апр 2011, 11:35

Коллеги,

на форуме наших соседей (Astra new) идет активное обсуждение 1,8 TSI vs 1,6T.
На ближайшие дни запланированы заезды Астр "сток" vs "чип", где с удовольствием встретят и Октвию 1,8 TSI.

Если кому интересно -призжайте. Думаю многим интересно узнать, чем закончится заед Октвия против Астры

http://astraclub.ru/threads/58310-Светофорные-гонки-(драг-ролл-и-т.д.)-на-Астре-J?p=3088306#post3088306
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение minikot » Ср, 06 апр 2011, 14:27

Если кому интересно -призжайте. Думаю многим интересно узнать, чем закончится заед Октвия против Астры


Да очень интересно, когда будут результаты пожалуйста выложте тут!
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Ср, 06 апр 2011, 18:39

bezimeni писал(а):Коллеги,

на форуме наших соседей (Astra new) идет активное обсуждение 1,8 TSI vs 1,6T.
На ближайшие дни запланированы заезды Астр "сток" vs "чип", где с удовольствием встретят и Октвию 1,8 TSI.

Если кому интересно -призжайте. Думаю многим интересно узнать, чем закончится заед Октвия против Астры

http://astraclub.ru/threads/58310-Светофорные-гонки-(драг-ролл-и-т.д.)-на-Астре-J?p=3088306#post3088306

залез для интереса на в эту тему на астра-клубе и ... ну как дети честное слово . все такие уверенные ни разу не заехавшие с той же октавией . все в плену своих же стереотипов . в общем хозяева жопелей стали напоминать хозяев хонд аккордов - выкладывал как то кто то на форуме ссылочку сравнительной темы с аккорд-клуба , так те тоже уверены что они быстрее всех только потому что у них стремительная по дизайну хонда :D , видимо астроводы тоже этот вирус подхватывают . ну или еще версия что высказавшимся в той теме людям максимум 18-19 лет.
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 06 апр 2011, 19:38

Alexis80 писал(а): залез для интереса на в эту тему на астра-клубе и ... ну как дети честное слово . все такие уверенные ни разу не заехавшие с той же октавией . все в плену своих же стереотипов . в общем хозяева жопелей стали напоминать хозяев хонд аккордов - выкладывал как то кто то на форуме ссылочку сравнительной темы с аккорд-клуба , так те тоже уверены что они быстрее всех только потому что у них стремительная по дизайну хонда :D , видимо астроводы тоже этот вирус подхватывают . ну или еще версия что высказавшимся в той теме людям максимум 18-19 лет.

Почитай наши ветки любые, что про Фабию, что про СуперБ, что про А5/А4. Везде Шкода быстрее и причем всех подряд, и нормальных трезвомыслящих стало тоже значительно меньше, вспомни тему про 1.6 или 1.4 или про те же 1.8Т и 1.4Т которые делают Камри v6, БМВ 325 и т.д. . По теме 1.6Т с АКП, конечно не обьедет 1.8Т ДСГ, но 1.4 ДСГ я думаю объедет легко, ну именно после 100.
Немного удивила фраза одного из Астра клуб (все таки красивое название у Опеля, цветок, красиво, по весеннему как-то :) ), что мол типо его Авенсис объехал новый....самый быстрый Авенисис едет 9.4 до 100 км/ч. Так что странно все это. но 1.8Т явно должен быть шустрее 1.6Т.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение minikot » Ср, 06 апр 2011, 21:16

А я всё таки верю в ТТХ которые дают производители, например на фокусе 2,0 разгонялся по лету около 9,4-9,5 (паспортные 9,3 с). Так что астре с 9,0 с. по паспорту будет трудно уехать от 8,2 с. (1,8 дсг), может конечно чип поможет. А вообще что то тухлая какая то динамика для 180 л.с / 220 Н*м ....
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 06 апр 2011, 21:22

АКП душит эффект разгона, это ведь не механика чистая (по сути) как ДСГ.
Хотя если мотор очень мощный как на БМВ 760, в котором 8 передач гидоАКП, там пофиг МКП или АКП))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение minikot » Ср, 06 апр 2011, 21:24

Странно, почему этот силовой агрегат нельзя купить у них на механике. 180л.с. всяко не для кофорта берут, а для отжига, люди, которым больше по душе МКПП.
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение AlexZH » Ср, 06 апр 2011, 21:26

Тоже самое можно и про октавию RS сказать... Почему только на ДСГ?
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 06 апр 2011, 21:29

Ну посмотри сколько 1.8Т ФЛек у нас на МКП и ДСГ. Мне кажется что ДСГ даже больше, а в Мск точно. Причина банальна, в пробках хочется не сильно напрягаться, а пробки все больше и дольше, вот поэтому и АКП, кстати продажи поперли у А5 именно с появлением АКП на 1.8Т. В Европе я бы тоже МКП брал, там и пробок меньше, а если они и есть, то они не такие идиотские как у нас, поэтому там и МКП хорошо, + МКП экономичнее, что ценно в Европе с их ценами. Кстати в Германии 1.6Т Астра есть с МКП.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение AlexZH » Ср, 06 апр 2011, 21:33

Меня смущает только то что RS считается драйверской машиной, со спортивным уклоном, а автомат берут в основном для комфорта (или по другим причинам), так почему же нельзя сделать выбор? Мне например механика нравится, несмотря на пробки, мне нравится переключать передачи... а тут лишают (притом даже чисто теоретически) такого удовольствия....
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 06 апр 2011, 21:38

Ну типо она быстрее МКП щелкает, а только оно и надо, по расчетам маркетологов. :) Кстати, посмотри на спорт кары, у всех поголовно АКП, мало кто ставит МКП, причина банальна, люди не хотят париться и получать кайф от управления, они хотят тока чтоб тебя вплющело в седуху и ты ушел первым, а то что некоторым хочется еще и управлять, так их мало, а когда нет вариантов, дешевле производство авто, но при этом ценник они не поменяют, а скорее поднимут, и прибыль себе... Кстати, если хочется МКП и неприменно А5, можно глянуть в сторону Г6 ГТИ, он вроде с МКП есть. Но статистика показывает что кол-во проданных машин с МКП и ДСГ, настолько огромная, что МКП даже не ввозят, тока под заказ. Я не помню, но кто-то на форуме это приводил, что их 300 ГТИ, с МКП было максимум машин 10... Вот поэтому у А5 тока ДСГ, дешевле и для всех.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение AlexZH » Ср, 06 апр 2011, 21:41

Да это то понятно все... Просто жаль... Например теаны по моему тоже все на автоматах, остаются только ауди))))
Да и в ближайшее время машину полюбому менять не собираюсь, в этой меня все устраивает)))) И МКПП есть и мощи за глаза (для меня лично)))))
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 06 апр 2011, 21:45

Да Теаны тока на АКП, у Камри есть МКП, но она голая совсем с МКП.
Есть еще СуперБ с МКП ;) Или БМВ 523 ;)
А5 хорошая машина, особенно в связке с 1.8Т и МКП! Я бы взял, но надоело мешалкой в пробках мешать, а ДСГ для меня не вариант... :(
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237