forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Ср, 05 сен 2012, 11:42

Энергетик писал(а):Думается мне

Хочу успокоить... если вы внимательно читали тему по жору посты 2010-2011 г.г. то могли увидеть, что жор масла был почти изначально эксплуатации авто, были баталии того что 0.5л. это норма, по мануалу...., тобишь еще обкатка и т.п.
Если у вас мотор сожрет до первого ТО хотя бы 5 литров, то значит... крындец, двигун с браком и далее жор только будет прогрессировать .

Энергетик писал(а): Сам этого жуть как боюсь, ибо 50 тыс. наберу только к 5 году езды, никакой гарантии и впомине не будит уже, а машина по сути будет "новая"


Не надо бояться когда есть такая фича как : "трейд_ин", тем паче когда авто за 5 лет и почти как новая. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Энергетик » Ср, 05 сен 2012, 11:53

[quote="Варяг"]
Хочу успокоить...
Спасибо что успокаиваете))
Самое обидное, что на Октавии ездил с 2002 по 2009 год, 1,8 Т, 75 тыс.км, вообще небыло проблем, тут вот сразу напугали, но я конечно надеюсь на лучшее, что прогресса в масложоре не будет, а будет тех.расход как и сейчас))
Skoda Octavia А5 FL 2011 1,8 TSI 5 WR 6 МКПП пока лучшее в этом классе (имхо))
Энергетик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 13:54
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вс, 23 сен 2012, 5:49

Поменяли мне поршневую во второй раз, и открылись подробности! Оказалось что первый раз мне меняли поршни на точно такие же, какие были на заводе!!! и они проходили ровно столько же, как и первые.
вот фото: http://astra.zatulinka.ru/img/cdab-pistons.jpg
Сейчас стоят модернизированные поршни в комплекте с шатунами. Посмотрим что из этого выйдет!
Итак, начинаю обкатку в третий раз за жизнь двигателя!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вс, 23 сен 2012, 8:48

Астра писал(а):Поменяли мне поршневую во второй раз, и открылись подробности! Оказалось что первый раз мне меняли поршни на точно такие же, какие были на заводе!!! !

В этой теме уже были такие случаи в начале 11 года примерно такие ставили ну и ранее тоже.
По фото картина очень знакомая, нагар просто кошмарный.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 23 сен 2012, 9:14

Carbon писал(а):в начале 11 года примерно такие ставили ну и ранее тоже.

В начале прошлого года меняли ещё полностью блок, кроме "навесного" оборудования. И по заключению гарантийщиков на первом 1.8 проблема была на стенках блока двигателя , что то типа "коррозии". В этом году уже ставили только новую или хорошо забытую старую поршневую группу. Механик предупредил , даже сие не может гарантировать проблему с жором. т.к. по хорошему счету надо менять полностью двигун, но.... ВАГ на это не пошел, потому по любас у нас потребление масла будет все равно боле чем на 1.8 выпуска сего года.
Кстати, а ты новую прошивку 1.8 не ставил? Если нет, то "прошей". :wink:

А так пробег растет, уровень масла продолжает "плавать", то норм. то мене, то боле. Больше не заморачиваюсь, буду ждать " масленку", иначе.... в общем сердце и нервные клетки надо беречь, и поменьше венгров с немчурою вспоминать, иначе один сплошной мат вместо букв. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 23 сен 2012, 12:14

Варяг писал(а): И по заключению гарантийщиков на первом 1.8 проблема была на стенках блока двигателя , что то типа "коррозии".

Совокупность: материал "стенок" + 504 масло.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 23 сен 2012, 12:43

DDR писал(а):Совокупность: материал "стенок" + 504 масло.

Ну да, пресловутая сия совокупность, как данность , новые поршня и иже с ними, + старый блок, посиму механик откровенно и признался, что частичный ремонт двигла не может служить полной гарантией супротив жора масла. Хотя надо признать, что 1.8 не шипко любит "жрать" 502 допуск, не вкусно. :D
Теперь загадка : кто на клиентах делает деньги, и комму это выгодно - ВАГ, ОД, МАСЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ.?? :roll:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вс, 23 сен 2012, 16:50

Варяг писал(а): Кстати, а ты новую прошивку 1.8 не ставил? Если нет, то "прошей". :wink:
а есть смысл менять стоковую прошивку на стоковую?
В период гарантии эта процедура бесплатная?
Я бы лучше чип сделал за 10-15 тыс. толку больше будет.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Вс, 23 сен 2012, 17:52

DDR писал(а): Совокупность: материал "стенок" + 504 масло.
надо бы добавить, что это ваше личное мнение, сколько не читал ветку по допускам масел, не увидел однозначных доказательств вины 504 допуска...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 23 сен 2012, 18:22

Carbon писал(а):а есть смысл менять стоковую прошивку на стоковую?
Решать только тебе лично, по крайней мере после прошивки, прекратилось выскакивать предупреждение о низком давлении масла.
Carbon писал(а):В период гарантии эта процедура бесплатная?
На моем авто была бесплатной т.к. устраняли баг с данным выскакивающем предупреждением.
Carbon писал(а):Я бы лучше чип сделал за 10-15 тыс. толку больше будет.
Я не ты. меня на "формулу" не приглашают. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 24 сен 2012, 2:15

gunn писал(а): надо бы добавить, что это ваше личное мнение, сколько не читал ветку по допускам масел, не увидел однозначных доказательств вины 504 допуска...
"Ингибиторы коррозии и ржавления. Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия – образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же – поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой"

"Низко- и высокомолекулярные органические кислоты, образующиеся в результате окисления масла, могут вызывать коррозию металлов. Причиной окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы. Для предотвращения коррозии металлов в моторное масло вводятся специальные антикоррозийные присадки, содержащие, главным образом, органические соединения. В их молекулы входят сера или фосфор, а иногда оба этих элемента. Они способны образовывать на поверхности металлических деталей пленку, защищающую их от коррозии.
Для предотвращения коррозийного действия продуктов окисления и нейтрализации коррозийно-агрессивных продуктов сгорания сернистых топлив в масло вводятся щелочные присадки (например, сульфонаты). С увеличением в масле концентрации этих нейтрализующих присадок заметно снижается коррозийный износ деталей цилиндро-поршневой группы.
Для устранения отрицательного действия присадок, введение которых увеличивает зольность масла, используются специальные моюще-диспергирующие добавки — сульфонаты, феноляты, салицилаты металлов (бария, кальция, магния и т. д.)."

Если "та" ветка изучена,то думаю не составит труда понять,о чем идет речь,где чего больше,что лучше и по каким признакам это определить.
И сопоставить в контексте имеющейся совокупности,упомянутой выше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вт, 25 сен 2012, 6:14

После замены поршневой, хоть еще и обкатка, но по ощущениям что машина стала еще бодрее ехать. Даже просто при простом ускорении ощущается хороший подхват, как будто машина сама вперед летит... продолжаю наблюдения, пока рациональных цифр и сравнения нет, важнее следить за расходом масла. В идеале хочется ему сказать - давай досвиданья! )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вт, 25 сен 2012, 7:25

Астра писал(а):но по ощущениям что машина стала еще бодрее ехать.

Это у всех так, временно после замены..., ничего скоро будет ездить как обычно.... :)


Астра писал(а):продолжаю наблюдения

Т.к. сие сам проходил, то смысла не вижу.
Реально начинаю понимать, что 1.8 не для "пробок". не говоря уже о семиступке "ДрыгСеГе".
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение евгенишна » Вт, 25 сен 2012, 8:52

Для тех кто не помнит, моя бывшая ФЛ Октавия 2009 г.в. "повезло" заменить двигатель по гарантии (жор был 1450 мл на тысячу пробега).
После дефектовки мастер сказал, что от увиденного у него зашевелились волосы под мышками - одного поршня практически не было и это на движке, пробежавшем 29 тыс. На мой вопрос: куда делся поршень? Ответ был таков: его "съела" ржа
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 25 сен 2012, 9:45

суровые калужские мужЫки закусывали им спирт :shock:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236