Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
fastest писал(а):1,6 резвый - не резвый. Но вот вопрос еще про расход ведь есть: а по официальным данным, 1,4 tsi все-таки меньше жрет!
ДымOk писал(а): вот опять столкнулся, сумма 800-850 тыщь, приятелю подыскивали, ну нет вариантов, то что ближе по стилю салона качеству отделки к шкоде все миллион , все что в этой же ценовой категории сливает, новый форд так более менее, но срок поставки и внутренне пространство, да и багажник сливает
ILLUSIONIST писал(а):Это не Мерседес)))
Игорь-Т писал(а):ДымOk писал(а): вот опять столкнулся, сумма 800-850 тыщь, приятелю подыскивали, ну нет вариантов, то что ближе по стилю салона качеству отделки к шкоде все миллион , все что в этой же ценовой категории сливает, новый форд так более менее, но срок поставки и внутренне пространство, да и багажник сливает
А чем не устраивает Honda Civic 4D в комплектации 1.8 Executive AT за 835 т.рублей ?
fastest писал(а): И здесь простая формула: 102 лошадки на тоннутриста или 122 лошадки на эту же массу...
fastest писал(а):...
Topnado, по поводу холода в салоне - это совсем отдельная песня. Кому-то в +16 уже жарко, а кому-то и +35 в самый раз ))
Robbin писал(а):Турбина работает всегда. А 122 лс - это максимальная мощность при определенном диапазоне оборотов, которую может развить мотор.
ДымOk писал(а):Robbin писал(а):Турбина работает всегда. А 122 лс - это максимальная мощность при определенном диапазоне оборотов, которую может развить мотор.
в пробке он едет как обычный 1,4 без надува?, просто манагер на тест драйве мне говорил что надув вроде как начинает на 2 тыщах, вот я к чему))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17