forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2012, 14:19

С переходом на 4 и 3 понятно - сейчас жарко и климат берет на себя большую нагрузку - по этому мотору нужна большая мощь - мозги выбирают оптимальную передачу для разгона . Попробуйте с утра ато с отключенным климатом и по наблюдайте за поведением - если станет лучше - то можно сделать вывод что есть падение мощности на моторе и мозги пытаются поднять тягу за счет коробки перехода на низшие передачи . Мощность может падать из- за низкой производительности бензонасоса например - мог просто засрался плохим бензином как пример или свеча какая-нибудь тупит или катушка на определенных оборотах. В моей практике были случае когда свечу проверяли пистолетом и он показывал что свеча рабочая - а на стенде под давлением свеча умирала( стенд это ящик в котором создается давление равное компрессии мотора и потом подается напряг на свечу и смотрят на искру ) . На 1.6 ФСИ например у меня умерли две свечи за 50 км после заливки топлива от дяди Ашота - заправился - доехал до дома - заглушил и .... Потом три дня скакал вокруг пока не сменил свечи :cry:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 21 май 2012, 14:32

вчера вечером ездил с климатом,сегодня утром без него. по поводу свеч всё руки не доходят. опять же надо vag-com чтобы посмотреть впрыск,про бензин не верю что мог засорить систему на таких проверенных заправках и на таком мелком пробеге,ладно,в понедельник станет ясно что и как-я надеюсь.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robbin » Пн, 21 май 2012, 15:46

spion30 писал(а): сейчас жарко и климат берет на себя большую нагрузку - по этому мотору нужна большая мощь
Каша какая-то.
На работу климата конечно требуется определенная энергия, и как правило компрессор постоянно "забирает" от 7 до 10% мощности мотора, которую ничем нельзя скомпенсировать

Но главное - существует понятие "массовое наполнение цилиндров": чем теплее на улице, тем оно меньше, поскольку плотность наружного воздуха изменяется. Поэтому в жару мощность абсолютно любого мотора снижается, а при более низких температурах наружного воздуха его в цилиндры можно "затолкать" больше (в массовом выражении).
В среднем так: повышение температуры наружного воздуха на 15 град.С уменьшает мощность мотора прибл. на 5%.
Вот и вся физика.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2012, 19:06

RALF писал(а):вчера вечером ездил с климатом,сегодня утром без него. по поводу свеч всё руки не доходят. опять же надо vag-com чтобы посмотреть впрыск,про бензин не верю что мог засорить систему на таких проверенных заправках и на таком мелком пробеге,ладно,в понедельник станет ясно что и как-я надеюсь.
посмотрите разъем и контакты в том месте где у вас масло . В разделе куплю продам в запчастях кто- то продает датчик давления турбины - около 1000 руб - можно его попробовать - он может тупить и затягивать включение и отключение турбы - это малозатратные операции и тем более все доступно физически для ремонта :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 21 май 2012, 19:22

ну а если если комп подключить к мозгам,он покажет же все данные работы системы и можно узнать что не так работает или с запозданием,машина на гарантии,пока не стоит сувать руки раньше времени,я ещё думаю ложку дёгтя тут педаль газа даёт,провод с васей пока что не дошёл до меня,в ОД меня напугали,типо если они узнают что к васе комп подключали то сразу снимут с гарантии,так что всё после 28 мая
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пн, 21 май 2012, 19:27

RALF писал(а):в ОД меня напугали,типо если они узнают что к васе комп подключали то сразу снимут с гарантии


А как они это вообще узнают ?? )
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 21 май 2012, 19:38

мне прямо по компу показывали кто и с какого оборудования заходил в мозги,у нас в машинах хранится такая информация
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Vladimir73 » Пн, 21 май 2012, 22:19

RALF писал(а):мне прямо по компу показывали кто и с какого оборудования заходил в мозги,у нас в машинах хранится такая информация

Прям фото или Ф.И.О.? Так никто не сказал, что и как отображается у ОД при этом, только пугают. Может Вы скажете?
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2012, 22:59

там просто архив событий с номерами опрашиваемых блоков - видел это на дилерском оборудовании ауди - думаю здесь так же :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 22 май 2012, 3:04

и оборудования с которого заходили,мастер даже не знал что я машину у них покупал,просто взял и показал дату и время и название оборудования прямо на мониторе-к ней цеплялись когда предпродажную подготовку делали
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Vladimir73 » Вт, 22 май 2012, 5:44

RALF писал(а):и оборудования с которого заходили,мастер даже не знал что я машину у них покупал,просто взял и показал дату и время и название оборудования прямо на мониторе-к ней цеплялись когда предпродажную подготовку делали

Ну, песец, можно продавать, т.к. "налазался" вдоль и поперек- гарантия идет лесом.
Попробуйте попросить их распечатать, что бы глянуть -как это выглядит, плз!
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 22 май 2012, 9:08

не знаю как это распечатать -на вагтече или как то так - коробка с экраном короче и на подставке для стола - при перепрошивке фильтра пдф на ауди видел своими глазами - после сканирования ошибок и проверки версии - высветился список событий на котором мы увидели даты и краткое описание события с кодами реализации и возможностью отката к заводским установкам и без возможности по каждому конкретному событию - например выглядит это так : 12 05 22 ------------------------- попытка сбросить ошибку ПДФ - отаз и далее код. Такое же видел на мерсе - на котором мы хотели проверить реальный пробег : выглядело примерно так : протокол опроса - код ======- результат - числовое значение - далее по распечатке шли к компьютеру и вводили коды - компьютер писал что к примеру : 12 05 22 - в 01 23 - была произведена снятие и установка приборной панели с последующей кодировкой - и обнуление кодов блоков и перечисление номеров блоков - вывод диагноста - если пробег и смотали то во всех блоках - но панель могла и сгореть - определить не можем - разговаривайте с хозяином пусть шлет оригинал страховок с германии - ну как то так - следы остаются по любому = но в виде дат и событий по которым можно составить логическую картину . Вообще надо спросить у N A - он мастер кодировок . :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 25 май 2012, 7:03

Сегодня гонял активно в режиме D, очень удивился, что после резких разгонов и торможений коробка как и врежиме S машина стала оттармаживаться двигателем тоже :), приятная неожиданность, все хорошо но резина Кама Евро с этим двигателем это жесть, просто перемещать машину из пункта А в бунк В еще потянет, но для активной езди это пипец.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 25 май 2012, 10:37

Nepster писал(а):Сегодня гонял активно в режиме D, очень удивился, что после резких разгонов и торможений коробка как и врежиме S машина стала оттармаживаться двигателем тоже :), приятная неожиданность, все хорошо но резина Кама Евро с этим двигателем это жесть, просто перемещать машину из пункта А в бунк В еще потянет, но для активной езди это пипец.

+100% :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Пт, 25 май 2012, 22:12

spion30 писал(а):
Nepster писал(а):Сегодня гонял активно в режиме D, очень удивился, что после резких разгонов и торможений коробка как и врежиме S машина стала оттармаживаться двигателем тоже :), приятная неожиданность, все хорошо но резина Кама Евро с этим двигателем это жесть, просто перемещать машину из пункта А в бунк В еще потянет, но для активной езди это пипец.

+100% :)

Ну прям одни дрифтеры собрались :wink:
Скажите лучше по коробке. Когда машина едет на низких оборотах (около 2000) на одной передаче (без переключений) при относительно резком, но не сильном (что бы не происходило переключений) нажатии и отпускании газа, нет ли у кого каких-то щелчков, практически как две капли воды похожих на щелчки в механике при аналогичных условиях, про которые я всегда думал, что это происходит выборка люфтов в трансмиссии?
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231

cron