Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
jonny87 писал(а):Проблема первый раз проявила себя два дня назад, при ускорении машина начала дёргаться загорелась лампочка EPC и как бы я не нажимал на педаль газа она не реагировала.
Пришлось накатом прижаться к бордюру, заглушил машину и по новой завёл и поехал дальше но при попытке ускорится опять такая же проблема.
Гарантия кончилась в ноябре месяце по этому сделал диагностику сам и вылезло 4 ошибки.
4 Найдены неисправности:
000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
009236 - Ряд 1-зонд 1
P2414 - 000 - слишком низкое напряжение/негерметичность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Есть у кого предположение в чём может быть проблема?
Семён х056тх писал(а):Друзья нужна помощь,может у кого было такое,включаю зажигание и моргает на панели жёлтая канистра и просит сделать тех обслуживание датчика температуры масла,что это значит?какое ещё обслуживание?Шкода А5 2010г.1.6MPI
alkam писал(а):Простите, если глупый вопрос, но реал нужен совет. Только купил 1.8 tsi BZB , у меня она первая турбина. Так вот проблема, иногда давал газу что б почувстсвовать турбину. После раза 5-го начал моргать чек, поморгал секунд 20, и загорелся на постоянно. Турбина работает так же, ощутимо никаких изменений не почувствовал. Но все ж пугает меня до усрачки этот Chek.через 2-3 дня поеду на считку, но вдруг все ж успокоите чем нибудь.
ingenieurA85 писал(а):alkam писал(а):Простите, если глупый вопрос, но реал нужен совет. Только купил 1.8 tsi BZB , у меня она первая турбина. Так вот проблема, иногда давал газу что б почувстсвовать турбину. После раза 5-го начал моргать чек, поморгал секунд 20, и загорелся на постоянно. Турбина работает так же, ощутимо никаких изменений не почувствовал. Но все ж пугает меня до усрачки этот Chek.через 2-3 дня поеду на считку, но вдруг все ж успокоите чем нибудь.
Пока ничего страшного.Бензин некачественный попался.При сильном морозе проконтролируйте вязкость моторного масла.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257