forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Ср, 25 апр 2012, 0:19

кто-то доказывает, что победил шум, ни фига не понимая в вопросе, при этом меняя мнение, и утрируя собеседника... я думал он только других перевирает, а вот выясняется от коллег, что и себя не помнит...

еще раз возвращаясь к проблеме- резонирующие шумы победить можно только конструктивно... их можно чуть приглушить, положив в авто до 100 кг шумки и уменьшив тем самым динамику и увеличив расход топлива, просто за счет массы авто... мой совет вменяемым коллегам---- если так хочется, то зашумите часть, например арки, как Ник, и посмотрите эффект.... не надо падать на мнение непрофессионалов, оно яйца выеденного не стоит....

исправил резонансные на резонирующие- это более правильно
Последний раз редактировалось gunn Ср, 25 апр 2012, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 25 апр 2012, 9:22

gunn писал(а):еще раз возвращаясь к проблеме- резонансные шумы победить можно только конструктивно...

Прежде чем оперировать такими понятиями как "резонансные шумы", вы сначала объясните народу, что это значит. А то складывается такое впечатление, что вы не понимаете, о чём говорите. :wink:
А затем поясните, как конструктивно они побеждаются.
Вашими постами только тема засоряется. Здесь уже миллион раз говорили, что сделать с шумами ничего нельзя. Зачем миллион первый раз об этом ещё писать???
Г-н Андрей И кое-что сделал с шумами и поделился с нами своими впечатлениями, за что ему огромное спасибо. Вы же не сделали нихрена и только треплетесь (а может быть сделали, но скрываете? :wink: ). Как сделаете - выкладывайте: что, как, какими материалами, какой результат - обсудим. А для начала объясните, что такое "резонансные шумы". Будет очень любопытно узнать.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Ср, 25 апр 2012, 11:28

disp01

по поводу засорения ветки, если вы думаете ,что ваши посты более содержательны и несут глубокий смысл, то ошибаетесь :wink:

исправил резонансные на резонирующие в посте выше ,так понятней?

по поводу как исправить конструктивно? да очень просто, по другому крепить подвеску к кузову в других местах, через более массивные сайлент-блоки, увеличить само их количество, silent перевод с английского привести? предусмотреть в конструкции авто гасящие шум элементы, может отражающие, использование более хорошей звукоизоляции....

и самое главное- все это делается, но переводит автомобиль из бюджетного сегмента в более дорогой... хотя и в более высоких классах есть погремушки.... :o

еще я считаю, что коллеги должны знать

шумка весит 100-150 кг (это ведет к ухудшению динамики и к увеличенному расходу топлива)
эффект от нее есть, но основная проблема, шум колес, не исчезает
в разборке автомобиля нет ничего хорошего, если полностью не меняются пистоны, единожды снятый пистон уже ослаблен, не исключено, что появятся скрипы...

на фуфике забил на эту проблему

на скауте возможно буду делать частичную шумку, но решение еще не принято, посмотрю по факту ,прокачусь, так как собираюсь ставить направленную резину, шума будет больше, хочу попробовать теплофол- вспененный полиэтилен, используется для теплошумовиброизоляции в том числе вентиляционных коробов, там резонирующие шумы в действии :) , нравится, что в этом материале воздух внутри, а воздух это лучший изолятор, и стоит он копейки... да, и делать буду сам...

з.ы. вы бы выбирали выражения, цены вам бы не было :Bravo: треплются бабки у подъезда :good:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение nemo8-8 » Ср, 25 апр 2012, 12:10

Переобулся с зимней липучки на конти спорт 2, гул от шин вырос существенно. И еще в салоне когда смотрю новые Ети и Октавии, там невооруженным взглядом видна разница в оснастке арок колес в пользу Ети. Так же как, когда еще только пришла новая машина на парковке в салоне, обратил внимание на выглядывающие из под подкрылков мазки мастики, в отличие от моего фокуса, где голые арки закрывались пластиковыми подкрылками. И еще, кстати, об одноклассниках октавии, тут в Москве ехал на такси, Шевроле-Круз и специально послушал и хочу сказать, что шумы от арок там гораздо-гораздо меньше чем в октавии. Абидна аднака. Зато движок там воет, мама-негорюй. Все относительно. ППД - рулит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 25 апр 2012, 14:37

gunn писал(а):исправил резонансные на резонирующие в посте выше ,так понятней?

Ага, ну, вроде, стало яснее.
Теперь осталось разобраться какие шумы (в смысле какая природа этих шумов) и что им помогает резонировать, чтобы найти пути их уменьшения.
По поводу того, что шумка весит 100-150 кг, то здесь вы перегнули палку. Примерный её вес для октавии при полной шумоизоляции составит около 50 кг. Это только больные на голову люди могут такое количество впихнуть. Так что не надо рассказывать страшилок.
А по поводу конструктивных просчётов скажу следующее:
А вы не думали, почему в автомобилях с хорошей шумоизоляцией на полу лежит толстый почти сплошной мат шумоизоляции, а не то, что у нас какие-то жидкие клочки. Не в этом ли весь секрет? Можно ожидать, что вы ответите: не только в этом. Но если у них лучший конструктив, то зачем тогда такая мощная шумоизоляция? Достаточно было бы такой же шумки, как и у нас.
Кстати, вы не случайно не видели, какой шумоизоляцией защищается моторный щит, что она из себя представляет?
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение slavan » Ср, 25 апр 2012, 15:48

смотрел у Ниссана Теаны - в багажнике на металле лежат толстые маты трехслойные...Думаю, в других местах авто, тоже самое...Ну , как следствие, шумка там нормальная такая...неплохая шумка... :D
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Ср, 25 апр 2012, 18:29

disp01 писал(а):
gunn писал(а):исправил резонансные на резонирующие в посте выше ,так понятней?

Ага, ну, вроде, стало яснее.
Теперь осталось разобраться какие шумы (в смысле какая природа этих шумов) и что им помогает резонировать, чтобы найти пути их уменьшения.

прочитайте еще раз мой пост выше, там описано, что где и как
По поводу того, что шумка весит 100-150 кг, то здесь вы перегнули палку. Примерный её вес для октавии при полной шумоизоляции составит около 50 кг. Это только больные на голову люди могут такое количество впихнуть. Так что не надо рассказывать страшилок.


стп бомб 1 кв. м. весит 6,5 кг почти, прикиньте, днище, боковины, крышу, крышку багажника, арки...

цифра 100-150 кг это с ффклуба, и не страшилка.... а вот ваши 50- это скорее пальцем в небо :wink:

А по поводу конструктивных просчётов скажу следующее:
А вы не думали, почему в автомобилях с хорошей шумоизоляцией на полу лежит толстый почти сплошной мат шумоизоляции, а не то, что у нас какие-то жидкие клочки. Не в этом ли весь секрет? Можно ожидать, что вы ответите: не только в этом. Но если у них лучший конструктив, то зачем тогда такая мощная шумоизоляция? Достаточно было бы такой же шумки, как и у нас.
Кстати, вы не случайно не видели, какой шумоизоляцией защищается моторный щит, что она из себя представляет?


опять двадцать пять :twisted: причем здесь конструктивные просчеты? (кстати кто о них писал, явно не я ) :D важно соблюсти баланс между управляемостью, шумностью и ценой авто, поэтому сама цена авто, как правило говорит о том, как там решен вопрос шумоизоляции и тд...

все остальное, это и плацебо частично и просто приуменьшение шума, вопрос цены и затрат....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение InterPaul » Ср, 25 апр 2012, 20:08

Уважаемые господа gunn и disp01!
Последние четыре страницы темы превратились в чат для вас двоих - кто в какое небо ткнул и кто как что понял.
Так что переносим ваше общение в виде перепалки в личку.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Ср, 25 апр 2012, 21:52

Уменьшить резонансные шумы можно уменьшением объема т.е. заполнением полостей.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Ср, 25 апр 2012, 23:09

Уважаемый InterPaul

простите, за чат мы получили по горчичнику, и заслуженно... после предупреждения мы обсуждаем исключительно тему шумоизоляции и пытаемся найти общие точки соприкосновения, на личности не переходим... а то что это обсуждает только двое, это не значит, что другим неинтересно, также как и не значит обратного...

Прошу не воспринимать это, как дискуссию о модерировании, это просто несколько другой взгляд на тему обсуждения проблем шумоизоляции Октавии с ув. дисп01
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Чт, 26 апр 2012, 9:28

gunn писал(а):стп бомб 1 кв. м. весит 6,5 кг почти, прикиньте, днище, боковины, крышу, крышку багажника, арки...
цифра 100-150 кг это с ффклуба, и не страшилка.... а вот ваши 50- это скорее пальцем в небо :wink:

Можно, конечно, и бомбом всё закатать :D , но нормальные люди используют не только бомб. Вообще, бомб применяют на днище и арках, в других местах его использование неоправдано. Надо же ко всему подходить здраво. Есть люди, которые по своей дурости крылья заполняли монтажной пеной :o , после чего их выдавливало. Не надо же на них ровняться.
Кстати, как вы думаете, почему бомб рекомендуется именно на пол и арки?

Надо заметить, дискуссия у нас получается однобокая. Большинство моих вопросов в предыдущем посте осталось без ответов.
Важно знать, как вы себе представляете возникновение и пути распространения шума. Иначе получается разговор глухого со слепым.
disp01 писал(а):А по поводу конструктивных просчётов скажу следующее:
А вы не думали, почему в автомобилях с хорошей шумоизоляцией на полу лежит толстый почти сплошной мат шумоизоляции, а не то, что у нас какие-то жидкие клочки. Не в этом ли весь секрет? Можно ожидать, что вы ответите: не только в этом. Но если у них лучший конструктив, то зачем тогда такая мощная шумоизоляция? Достаточно было бы такой же шумки, как и у нас.
Кстати, вы не случайно не видели, какой шумоизоляцией защищается моторный щит, что она из себя представляет?

В случае, говоря "конструктивные просчёты", имелось в виду "просчёты" относительно шумоизоляции (допустим в пользу управляемости), т.е. продвеску прикрепили не в том месте, применили не те сайлент-блоки и т.д. Получается на авто с хорошей шумкой именно конструктивно всё сделано гораздо лучше, чем у нас. Тогда зачем на них применяют такую качественную шумоизоляцию? Неужели для вас ответ не очевиден??? :shock:
Весь этот опус я изложил лишь для того, чтобы показать вам и другим, что конструктив, конечно, играет роль, но применение качественной шумоизоляции никто не отменял. Последнее с октавии отсутствует, потому, кто хочет комфорта в плане шума, приходится городить самому (ручками или обращаться в спец. конторы).
Но! Каждый для себя решает сам о целесообразности применения доп. шумки.
Вы уж извините, но вы (и многие другие) действительно засоряете тему постами в духе: "я не собираюсь тратить такое бабло на непонятно какой эффект..." и т.п. Повторю ещё раз: каждый для себя это решит сам, не маленькие дети на форуме собрались.
Эта тема должна быть больше технической, что ли, где люди делятся опытом, задают вопросы, получают ответы, высказывают предположения и т.д. Никому не интересно, что: "для меня это дорого/не вижу смысла/меня всё устраивает/машина недорогая - чего вы хотите..." Потому давайте высказываться по делу.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Чт, 26 апр 2012, 9:38

Для информации :
С дружественного клуба узнал,что есть материалы с 0,9 кг/м2 ! http://www.prestige-auto-studio.ru/service/noise/elite/
При том,что и эффект от них больше. Это для размышления о весе.

Не помню обсуждали ли здесь. Мне один мастер одного официального дилера рассказывал как победить шум от передних арок. За достоверность слов не отвечаю))):
Снять крыло и где-то там во внутренние полости положить материал, причем он сказал купить его в леруа мерлене)(не дорогой) . И всё будет. Если кому надо могу дать его телефон)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Андрей И » Чт, 26 апр 2012, 21:21

NickSk писал(а):Для информации :
С дружественного клуба узнал,что есть материалы с 0,9 кг/м2 ! http://www.prestige-auto-studio.ru/service/noise/elite/
При том,что и эффект от них больше. Это для размышления о весе.

Вы там цены то видели на него?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Чт, 26 апр 2012, 21:28

Андрей И писал(а):Вы там цены то видели на него?

Нет, я читать не умею) Видел,конечно....А причем тут цены ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Андрей И » Чт, 26 апр 2012, 22:11

NickSk писал(а):Нет, я читать не умею) Видел,конечно....А причем тут цены ?

Значит считать не умеете! :good:
Тогда зачем языком молоть? :twisted: Вы за 20 не делаете шумку, а за 50К сейчас побежите! :o
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235