forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Чт, 26 апр 2012, 23:09

NickSk писал(а):Для информации :
С дружественного клуба узнал,что есть материалы с 0,9 кг/м2 ! http://www.prestige-auto-studio.ru/service/noise/elite/
При том,что и эффект от них больше. Это для размышления о весе.

Не помню обсуждали ли здесь. Мне один мастер одного официального дилера рассказывал как победить шум от передних арок. За достоверность слов не отвечаю))):
Снять крыло и где-то там во внутренние полости положить материал, причем он сказал купить его в леруа мерлене)(не дорогой) . И всё будет. Если кому надо могу дать его телефон)


уж не монтажной ли пеной? :D и мне показалось, что там 0,9 весит что то типа сплена или аналогичная легкая шняга, которая типа вторым слоем или для акустики (кстати улучшатели акустического звучания смущают меня еще больше, во первых я не меломан, во вторых сделать из железной банки на четырех колесах аналог зала чайковского точно нереально)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Андрей И

не интересовались кстати, сколько квадратов вам закрыли? может и про вес говорили?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пт, 27 апр 2012, 7:49

NickSk писал(а):Не помню обсуждали ли здесь. Мне один мастер одного официального дилера рассказывал как победить шум от передних арок. За достоверность слов не отвечаю))):
Снять крыло и где-то там во внутренние полости положить материал, причем он сказал купить его в леруа мерлене)(не дорогой) . И всё будет. Если кому надо могу дать его телефон)

В общем-то мысль здравая. На последнем гольфе в полости переднего крыла установлена где-то посередине такая толстая перегородка из материала, похожего на вспененый каучук, видимо, для разделения объёма и поглощения шума.
Вот, нашёл.
Изображение
Оригинал: http://www.ma.by/files/images/b/a/e/155 ... iginal.jpg
Где-то я видел информацию про закладку в передние крылья мин. ваты. В результате чего шума действительно становилось значительно меньше. :good:
Народ, может кто знает, как можно проникнуть в полость крыла без его снятия?
Последний раз редактировалось disp01 Пт, 27 апр 2012, 10:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Пт, 27 апр 2012, 8:21

Андрей И писал(а):Тогда зачем языком молоть? :twisted: Вы за 20 не делаете шумку, а за 50К сейчас побежите! :o

Товарищ, вот вы странный человек )...Мне нравится как тут люди словами бросаются направо-налево! Ну и где я говорил,что мне жалко 20 штук на шумку ? Вы видели мою машину ?)
Причем 50 тыщ это полная шумка. На кой она в октавии? Вариантов куча...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
gunn писал(а): и мне показалось, что там 0,9 весит что то типа сплена или аналогичная легкая шняга, которая типа вторым слоем или для акустики (кстати улучшатели акустического звучания смущают меня еще больше, во первых я не меломан, во вторых сделать из железной банки на четырех колесах аналог зала чайковского точно нереально)

Ну там максимум 1,6 кг/м2 я увидел. Правда я не пойму на самом деле где это все производится? http://www.dop.ru/?id=production
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пт, 27 апр 2012, 11:06

disp01 писал(а):Народ, может кто знает, как можно проникнуть в полость крыла без его снятия?

Думаю, вопрос снимается. Посмотрел на гольф-клубе, там при снятии подкрылка открывается доступ в полость. Наверно, на октавии также. Если нет - поправьте.
Тогда есть новый вопрос: те, кто снимал подкрылки, можете сказать, что там внутри? (лучше фотку)
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DIM85 » Пт, 27 апр 2012, 15:54

Куда-то мой пост делся, продублирую. Кто знает, как долезть до этих арок, скиньте фото)))
посты а-ля "+1" удаляются без предупреждения в соответствии с правилами конференции
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Пт, 27 апр 2012, 16:39

disp01 писал(а):
disp01 писал(а):Народ, может кто знает, как можно проникнуть в полость крыла без его снятия?

Думаю, вопрос снимается. Посмотрел на гольф-клубе, там при снятии подкрылка открывается доступ в полость. Наверно, на октавии также. Если нет - поправьте.
Тогда есть новый вопрос: те, кто снимал подкрылки, можете сказать, что там внутри? (лучше фотку)

Изображение
Изображение
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение momo » Пт, 27 апр 2012, 16:48

gunn писал(а):Вот, нашёл.
Изображение
Оригинал: http://www.ma.by/files/images/b/a/e/155 ... iginal.jpg

Прикупил эти вставки ещё зимой, жду наступления тепла, может в эти выходные поставлю. По результатам отпишусь, на гольфовском форуме пишут что результат ощутим.Проверим.
Октавия FL MPI
Аватара пользователя
momo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 25 ноя 2009, 13:33
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пт, 27 апр 2012, 16:58

O-o-o, да здесь непочатый край для шумоизоляционщика! :D
А если серьёзно, то, сравнивая с гольфом 6, можно заметить отсутствие элементов посередине крыла и в конце :( . Причём в конце довольнно-таки толстая штуковина. Как говорили разработчики гольфа, они делали упор на шумоизоляцию. Соответсвенно заполнение полости крыла должно способствовать уменьшению шума от колёс. Помню говорили, что на пассате (вроде В3-ем) их заполняли мин. ватой в полиэтиленовом пакете для предотвращения увлажнения и эффект был значительный (хотя могли наврать).
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение ED$KA » Пт, 27 апр 2012, 16:59

сфоткай плиз. как эти вставки выглядят-то
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пт, 27 апр 2012, 17:04

momo писал(а):Прикупил эти вставки ещё зимой, жду наступления тепла, может в эти выходные поставлю. По результатам отпишусь, на гольфовском форуме пишут что результат ощутим.Проверим.

На самом деле мнения неоднозначные, но было бы любопытно проверить. Но к этому ещё бы неплохо прикупить ещё деталь, что ближе к двери, думаю, должна хорошо помочь, т.к. через нашу тонкую пластмаску шум проникает и дальше через дверь и примыкающие кузовные панели в салон. А ента деталь будет блокировать данный путь шуму.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ED$KA писал(а):сфоткай плиз. как эти вставки выглядят-то

На фотке выше в моём посте она видна прямо посередине крыла, такая чёрная, типа каучука.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение griffinn » Пт, 27 апр 2012, 20:45

Надеюсь, моя информация будет полезна.

Авто Octavia 2012 г.в.

Сделано:
1. Передние арки - покрыты Noxudol Autoplastone, сверху слой Noxudol Bronze 900.
Почему - выбирал между Dinitrol и Autoplastone, остановился на втором после сравнительной информации и отзывов.
Autoplastone нанесли кистью, поверх нанесли 900 бронзу что бы закрыть пустоты.
Был вариант сделать сначала материалом Noxudol 3100 а сверху Autoplastone, НО! Как мне обьяснили, для этого нужно полностью обезжирить поверхность и процесс этот трудоемкий и долгий, во вторых ДОРОГО, материал "3100" очень дорогой.
Можно еще проклеить материалом "STP" (или другим) подкрылки с внутренней стороны, но наши подкрылки "мягкие" и маты на них уверенно держаться не будут, для этого необходимо ставить пластиковые, а менять родные подкрылки я пока не готов.
Кстати, как я выяснил, люди которые занимаются установкой "шумки" сравнивали авто на котором сначала был нанесен 3100 а сверху Autoplastone c авто на котором был только Autoplastone - разница минимальна, нет смысла платить больше.
За обработку арок отдал 3800р.

Чего получил - шум от проезда по лужам и колеям после дождя практически не слышен.
Шум от резины сократился вдвое.
А вот самая большая беда "гул" со стороны колесных арок практически не уменьшился
Возможно из за штатной резины Кама Евро, но скорее всего из за самой особенности авто, мое мнение бороться с этим недугом бесмысленно! Единственный вариант, купить "тихую" резину, катался на такой машине - эффект есть.
Заморачиваться и вкладывать деньги в Октавию не вижу смысла, поэтому пошел путем минимальных затрат.

2. Днище авто - покрыто Noxudol Autoplastone, сверху слой Noxudol Bronze 900.
Обошлось в 5000 т.р.
Разницы никакой!
Читал что многие говорят мол возможны "резонансные" шумы между днищем и пластиковыми щитами.
"Залили" полости - я не ощутил никакой разницы кроме снижения шума от воды, когда по лужам проезжаешь.

ИТОГО: Потрачено 8800р.

Описал ка можно подробнее, а вот надо это Вам или нет - решайте сами.

И еще, на мой взгляд основной шум по степени громкости распределяется так:
1. Арки
2. Двери
3. Стекла
4. Дверные уплотнители (не у всех проблемы с этим, но встречается)

Все остальное не напрягает совсем.

С арками (и днищем, мое сугубо личное желание) разобрался.
Теперь буду делать двери.
Стекла можно только затонировать, так как толщина увеличется может хоть какой то эффект даст, но не факт.
Резинки у меня пропускают шум в задних дверях, но форуме есть инфа - буду делать.

Готов ответить на вопросы если че.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Пт, 27 апр 2012, 21:07

momo писал(а):
gunn писал(а):Вот, нашёл.
Изображение
Оригинал: http://www.ma.by/files/images/b/a/e/155 ... iginal.jpg

Прикупил эти вставки ещё зимой, жду наступления тепла, может в эти выходные поставлю. По результатам отпишусь, на гольфовском форуме пишут что результат ощутим.Проверим.


про вставки интересно, где??? почем???

коллеги, когда я писал про монтажную пену, я шутил, хотя в бытность обладания жигулями лет цать назад, мы с этим экспериментировали, но там можно, срок жизни металла был иногда год... помню первую авто, взял, бу, не в лучшем, ну что нужно молодому придурку, цвет мокрый асфальт, зеркальная тонировка, литые диски, музык ямаха, люк (который тек, что узнается впоследствии) :evil: .удивило, что тихая аж писец.... тут сигналка умерла ... решил с друзьями поменять... разобрали авто, там войлочный мат, весь мокрый, избавился от этой хрени.... и.... вкусил все прелести вазовской шумоизоляции...

еще одну вещь для себя понял, что один и тот же материал, например для строительства, стоит на порядки дешевле, чем возможно, тот же материал для шумки авто...

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
NickSk писал(а):
Андрей И писал(а):Тогда зачем языком молоть? :twisted: Вы за 20 не делаете шумку, а за 50К сейчас побежите! :o

Товарищ, вот вы странный человек )...Мне нравится как тут люди словами бросаются направо-налево! Ну и где я говорил,что мне жалко 20 штук на шумку ? Вы видели мою машину ?)
Причем 50 тыщ это полная шумка. На кой она в октавии? Вариантов куча...



мне нравится коленкор, главное увидеть что-то и тутже кинуться на бой... смертный и беспощадный...

Андрей И

там где вы нашли цену 50 тыс делают не просто шумку, а аккустическую шумку, это по идее должен быть авторский труд по каждой модели как минимум на первых порах, с подбором материалов мест их клейки, причем в разных местах разные материалы, чуть ли не от расположения колонок их направления и фирмы-производителя должно зависить....это если подходят профессионально, а не как у нас, зачастую на лоха, ну согласитесь, не каждый признается, что сделал акустическую шумку за полтос, и эффекта нет, засмеютЬ :ROFL: естественно скажет, да вообще небо-и-земля....

у вас же насколько я понимаю, просто проклеили авто материалом и в местах рекомендованных производителем шумки стп в данном случае... чем то двери, чем то потолок чем еще что... так что смысл работы да и стоимость материалов несоизмеримы...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение sirius1111 » Сб, 28 апр 2012, 0:27

disp01 писал(а):O-o-o, да здесь непочатый край для шумоизоляционщика! :D
А если серьёзно, то, сравнивая с гольфом 6, можно заметить отсутствие элементов посередине крыла и в конце :( . Причём в конце довольнно-таки толстая штуковина. Как говорили разработчики гольфа, они делали упор на шумоизоляцию. Соответственно заполнение полости крыла должно способствовать уменьшению шума от колёс. Помню говорили, что на пассате (вроде В3-ем) их заполняли мин. ватой в полиэтиленовом пакете для предотвращения увлажнения и эффект был значительный (хотя могли наврать).


Точно подмечено, так как заполняя объем в крыле мы убираем резонатор настроенный на определённую частоту. По приблизительным подсчетам навскидку и с достаточной точностью можно сказать что частота резонанса будет лежать в низкочастотной области звуковых частот - отсюда следует что будет "басить-бубнить-гудеть" и соответственно давить на уши. Цепочка возникновения звука примерно такова: шина катящаяся по поверхности шероховатого асфальта испытывает деформации. Плоскость поверхности шины можно представить в виде "упругой" мембраны излучающей определённые частоты зависящие от качества асфальта и прямо пропорциональные скорости вращение колеса. Звук очень грубо говоря это колебания воздуха. Соответственно частоты(звук) излучающиеся поверхностью шины распространяются во все стороны и отражаясь от дороги устремляются в сторону подкрылок. Подкрылка также представляют собой практически мембрану которая колеблется в такт частоте звука излучаемого шиной. В акустике этот принцип используют в системах с пассивным излучателем, где рядом с рабочим динамиком устанавливают точно такой же динамик или пассивный излучатель (мембрану)но не подключают его. И на определённой частоте происходит резонанс(усиление) звука когда совпадают частоты излучаемые динамиком и резонансной частотой пассивного излучателя-мембранны. К тому же за локером есть объем воздуха определённой массы который присоединяется к массе колеблющегося локера и понижает частоту звука.Получается работает принцип резонатора Гельмгольца или по-другому фазоинвертора. Просто говоря у нас действует сабвуфер и отсюда, в грубой форме, можно предположить появление гула при движении по плохому покрытию. Поэтому нужно:
1)ликвидировать объём воздуха, заключённого между крылом любым методом, тем самым мы ликвидируем "резонатор гельмгольца" или усилитель звука на низкой частое.
2)демпфировать(виброматериалами) сам локер тем самым вывести его резонанс за пределы слышимости.
sirius1111
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 23:24

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Сб, 28 апр 2012, 9:18

sirius1111

Я бы добавил, что еще звук распространяется через подвеску напрямую на кузов...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение sirius1111 » Сб, 28 апр 2012, 11:05

gunn писал(а):sirius1111

Я бы добавил, что еще звук распространяется через подвеску напрямую на кузов...


Полностью согласен, но к сожалению убрать конструктивный звук, как уже отмечалось здесь выше, практически не возможно не меняя конструкцию узлов подвески в комплексе...то бишь снижение этих шумов должно быть заложено ещё на стадии проектирования...
sirius1111
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 23:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 235