forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 01 дек 2011, 14:17

Penoplast писал(а):у гидрокрекинговых синтетических масел есть и значимые преимущества по сравнению с " чистой синтетикой"

Износ двигуна меньше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 18:16

не знал этого, а вообще правильно считают, что масла 504 допуска не очень подходят для России
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 01 дек 2011, 19:10

504 допуск-гидрокрекинг,ты наверное хотел сказать что не очень подходят по причине сниженного TBN + рус топливо,но на эту тему тут уже были нехилые битвы,есть тут один сверх беспокойный комрад на форуме,так что лучше не будем...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 19:51

ок, в принципе меняю при пробеге не более 10 тыс., так что и 504 допуск наш бензинчик не успеет полностью убить
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Чт, 01 дек 2011, 20:01

О! Задели сектанта за живое :) !
Сейчас напишу!
Агрессивность ПАО и сложных эфиров к РТИ это из 70-80х годов.
100% и любые вариации на тему "синтетик" на любом языке, это далеко не одно и тоже. 100 цифра не допускающая двоякого толкования ни по Российским законам ни по каким другим. Косвенным доказательством может служить то что ...зайдите в магазин. Там много банок с надписью "100%"? А сколько стоят те что есть? А на чём оборот делается? Я думаю "Фуллисинтетики" на банках не от чрезмерно буйной фантазии, и не от излишней стеснительности!
Кстати ни у нас ни в Германии не существует никаких регламентирующих "синтетичность" масла документов. Всё на совести производителя. Что касается motul. Motul производил масла и смазки когда не то что ни Кастрола ни шелла в проекте не было, когда ещё автомобилей не было. Это старейший разработчик и производитель ГСМ и покупает только гидрокрекинговую основу не имея еёсобственного производства.Сам в свою очередь, как обладатель патента на эстеры продаёт их и "присадки" "двоечникам" в тч Кастрол и шелл ( это "волшебные молекулы в магнатеке и 3% в Хеликс Ультра) Справедливости ради нужно упомянуть ещё две Итальянские компании производители основы на сложных эфирах Panolin а вторую :oops: не помню, они продают оптом.
Технология гидрокрекинга, УГ! ЕДИНСТВЕННОЕ достоинство которого не отнять, дешевизна. Поклонникам в Яндекс и Википедию, смотреть слово нефть. ПАО и сложные эфиры ВЕЩЕСВА ЧИСТЫЕ и сгорают с минимальным остатком. Да и свойства этих основ в чистом виде значительно превосходят гидрокрекинг, а это значит меньше присадок необходимых и больше нужных.
Допуски производителей автомобиля, в них больше коммерции и маркетинга нежели технических ограничений. Опять же но, это не касается двигателей типа "насос форсунки" и двигунов с требованиями LOW SAPS.
Хитрожопые Кастроловцы , в прошлом столетии, разбив молекулу на две части и насытив свободные связи водородом (гидро крекинг), доказали в суде по иску МобиллЭксон, что они ТИПА синтезировали новое вещество и поэтому имеют право называть свой продукт СИНТЕТИЧЕСКИМ. судья принял соломоново решение, При наличии в составе 30 и более процентов действительно синтезированных веществ продукт можно называть "синтетическим", с любой приставкой и окончанием :D Отличный пример Magnatec в составе всего 36% синтетики! А туда же! Прецедентное право. И понеслась....
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 02 дек 2011, 0:55

Идолопоклонничество.
Помимо супер-пао-основы должны быть еще присадки без которых это пока еще и не автомасло вовсе-а растворение их в ней(базе) неохотное,поэтому еще вопрос на каком масле почище дымок будет.
Хочется меньше присадок?Высококачественный гидрокрекинг соотношение % основы/присадки:80/20.Посчитай теперь масло с пао-будет или столько же или больше.
Индексы Вязкости гидрокрековых такие же как и у синтетики,а уже даже есть что и выше переплюнуто(XHVI Шелла),так что с базой там все окей,плюс еще и необходимые присадки "размешиваются" и соответственно удерживаются при работе лучше,поэтому ускоренного старения масла тоже нет.

Агрессивность к РТИ-есть,по крайней мере попадаются в инете отзывы фэнов хэви-синтетики где это явление наблюдается,по логике вещей и теоретически думается,что данный побочный эффект в наше время устраним-но тут получается что это уже будет дополнительное введение в масло некой присадки,т.е. еще одно "утяжеление" в составе масла-в чем у крека нет никакой необходимости.Помимо прочего-в силу того что он к износу лучше-это еще один плюс в копилку.

П.С. Мотюль 504(100% синтетика :Bravo: )) сейчас плещется у меня,залил на ТО осенью ради интереса-нахваливают ведь.До него был Шелл,разницы по звуку и проч. побочным абсолютно никакой,как показалось шелл моет лучше.А как иначе-Мотюлю 150 лет уже,а Шелл помоложе будет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Пт, 02 дек 2011, 9:56

mr.DDR писал(а):Идолопоклонничество.

П.С. Мотюль 504(100% синтетика :Bravo: )) сейчас плещется у меня,залил на ТО осенью ради интереса-нахваливают ведь.До него был Шелл,разницы по звуку и проч. побочным абсолютно никакой,как показалось шелл моет лучше.А как иначе-Мотюлю 150 лет уже,а Шелл помоложе будет.


Когда воюю в холиварах о моторном масле, никогда не спорю о присадках и их качестве. Так как этого никому никогда не узнать. Априори они у всех хорошие. Но вот с количеством не соглашусь. Львиную долю в пакете составляют вязкостные присадки-модификаторы именно из за убогости индекса вязкости чистой основы гидрокрекинга( прошу не путать индекс вязкости чистой основы и уже готового продукта), ПАО не намного но лучше, а вот сложные эфиры (они разные) получают изначально с уже заданной вязкостью и она не меняется на протяжении всего срока. В отличие от масел где вязкость обеспечивается модификаторами, так как они расходуются. Соотвественно в моторном масле на основе эстеров освобождается место в удельном объёме пакета либо для других присадок, либо их просто меньше и меньше несгораемого остатка в итоге.
Насчёт агрессивности, ну что сказать, дальше только на личности переходить :) Приятный собеседник дороже истины! :good: Просто я лил себе 300V (уж агрессивней некуда) в двигатель 2001года, никуда ничего не потекло и не выдавило и проехал я 12000 и слил... как то так.
А насчёт есть разница или нет. все кто "слышат" или "чуют" результат после смены масла ИМХО настоящие адепты! :D Я вот тоже не почувствовал, но я понимаю что если я собираюсь эксплуатировать автомобиль лет 5 то выгода есть заливать в двигатель чистый продукт а не аццкую смесь углеводородов тяжёлых фракций нефти, даже не смотря на сравнительную дороговизну настоящей 100% синтетики. Опять же где и как покупать :wink:
Ну и кроме того я видел свой двигатель изнутри после всего лишь 100000 на гидрокрекинге (отнюдь не с рынка а из бочки оф. дилера). Ну никто меня не убедит в целебности ТАКОЙ грязи!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 02 дек 2011, 15:05

Твой 300V - с эстерами,которые вообще-то и добавляют особенно к ПАО чтобы снизить его агрессивность к РТИ и увеличить "прилипаемость" состава как такового.Поэтому и не сифонило.
Что касаемо вида изнутри на дилерском масле-вопрос с несколькими неизвестными почему это произошло.Гидрокрек гидрокреку рознь,а не под одну гребенку все,тем более что бочка с маслом от ОД-не панацея а тоже интересный вопрос,помимо прочего двс загадить можно и иными известными "методами".
Убогость и дальнейшее снижение при работе наращенного присадками ИВ крека-тоже миф из прошлого,современное производство на месте не стоит и 504 норма тому пример ибо крек.
Вдобавок что вся эта морока с синтетичностью и верой в вечный двигатель от пао сама по себе смешна-масел с большим содержанием пао единицы и 99% из них это нулевки,применение которых тем кто на севере действительно поспособствует-и это единственный плюс этих масел.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Пт, 02 дек 2011, 15:47

Эстеры добавляют в гидроктекинговые масла для того что бы прочность масляной плёнки (что кстати нерегулируется присадками а определяется свойствами основы) (для справки Гидрокрекинг 1т/см. кв., ПАО 7т. а эстеры 22т/см.кв) так вот, для того что бы прочность маслянной плёнки выдерживала хоть какую то критику.
Насчёт 100000 и гуано в двигателе. Ничего сверхестественного. Ездила себе машина на 95БиПи, дом-работа, и это гуано у дилера через регламентированные интервалы. Так что грязелечение не для меня.
Норма 504 00 никоим образом не свидетельствует о составе масла и его основе. Её появление обусловлено ужесточением экологических норм и требованиям к сернистости топлива и зольности масла. А так же продлением жизни систем доочистки ОГ. И её выполнить может масло сделанное на любой основе.В том числе и гидрокрекинговое.
Не а про "нулёвки" и вовсе насмешили. Таких параметров можно достичь на любой основе. Индекс "W" " это индекс температуры гарантированного безопасного запуска двигателя" и фсёёё! Он тоже ровно ни о чём не говорит.
Ессссно "вечно" двигатель работать ни на чём не будет. Чуда не будет, и ждать его не стоит. Но вот насчёт ресурса можно спорить. Но долго и безрезультатно. Я вот свято уверен, что удобрять двигатель остатками сгорания нефтепродуктов не к добру.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SvMMK » Пт, 02 дек 2011, 17:32

Когда забирал машину, попросил дилера подарить 1л масла, которое залито в двигатель. Не подарили, пришлось купить (за 810 р!!!). Собираюсь поменять масло на 5 тык пробега (сейчас 2600). Начитавшись этой темы, теперь сомневаюсь, а стоит ли лить такое масло. Масло VW Long Life 3, 5W-30 504/507?
P.S.:На заливной горловине написано Castrol.
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 02 дек 2011, 19:00

antondm писал(а):Эстеры добавляют в гидроктекинговые масла для того что бы прочность масляной плёнки (что кстати нерегулируется присадками а определяется свойствами основы) (для справки Гидрокрекинг 1т/см. кв., ПАО 7т. а эстеры 22т/см.кв) так вот, для того что бы прочность маслянной плёнки выдерживала хоть какую то критику.

Деформация сдвига что-ли?Лучше.Эстеры,подают,к составам типа :пао+крек+эстеры,тем более что их там(эстеров) кот наплакал,помимо прочего повторяю,гидрокрек гидрокреку рознь,масла выпускаются разные,а не все одинаковые.

Насчёт 100000 и гуано в двигателе. Ничего сверхестественного. Ездила себе машина на 95БиПи, дом-работа, и это гуано у дилера через регламентированные интервалы. Так что грязелечение не для меня.

Ну так на форде ТО=20тыс.,так ведь своей головой тоже думать надо,а если еще и тошнить на таком авто не выше 3000тыс.об,всю жизнь,так вообще удивляться тут нечему.
Норма 504 00 никоим образом не свидетельствует о составе масла и его основе. Её появление обусловлено ужесточением экологических норм и требованиям к сернистости топлива и зольности масла. А так же продлением жизни систем доочистки ОГ. И её выполнить может масло сделанное на любой основе.В том числе и гидрокрекинговое.

Как пример того же Шелла АВ-Л,гидрокрек.К тому что задумано как долгоиграющее.
Не а про "нулёвки" и вовсе насмешили. Таких параметров можно достичь на любой основе. Индекс "W" " это индекс температуры гарантированного безопасного запуска двигателя" и фсёёё! Он тоже ровно ни о чём не говорит.

Тут впору мне посмеяться,ты просто не понял-в нулевках единственных вожделение скрыто,там оно,ПАО в количествах приличных,посмотри даташиты какие-нибудь на них,мобил,кастрол,амсоил(60% пао) 0-30,0-40 состав,т прокачиваемости/замерзания там лютая,гидрокрек на такое не способен,пусть будет приятно.
Ессссно "вечно" двигатель работать ни на чём не будет. Чуда не будет, и ждать его не стоит. Но вот насчёт ресурса можно спорить. Но долго и безрезультатно. Я вот свято уверен, что удобрять двигатель остатками сгорания нефтепродуктов не к добру.

Желаю удачи в вере и дальнейшего роста в сане.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 02 дек 2011, 19:02

Очередной раунд баталий что ли начался?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 02 дек 2011, 19:31

Ничиво не понимаю! Чего лить то? :sorry:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Пт, 02 дек 2011, 19:54

если очень переживаете за движок надо правильно поставить вопрос - через сколько менять
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пт, 02 дек 2011, 20:11

Robbin писал(а):Очередной раунд баталий что ли начался?

Не пойму, зачем с пеной у рта доказывать что-то кому-то. Высказал своё мнение и лей себе что хочешь. Если бы было "самое лучшее универсальное и при этом недорогое" масло, то все бы его лили. :D
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235