forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение elpbl0 » Пн, 08 окт 2012, 23:00

Carbon писал(а):меня беспокоит одна мысль, почему все платят деньги за сход развал дилеру, если проблему решить они не могут??????????

Я, например, еще ни разу не платил - делаю по гарантии :oops:
Сегодня сделал в третий раз :lol: :
Изображение

Есть у меня ощущение, что меня в очередной раз надули:
1. Развал справа "-0,56" явно не может быть зеленым. Up. Может, если в 1 градусе 60 минут.
2. 6000 км. назад после второго схода-развала у чехов цифры были другие, ближе к центральным значениям - http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/66273444.0/0_df465_66a8f59a_XL.jpg.
3. Кастер мне ни в первый раз, ни, судя по всему, во второй раз, ни в третий не регулировали, но значения по сравнению с первым разом поплыли - http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/66273444.0/0_d2bf3_fe09fd0_XL.jpg
4. Ну и уводит по-прежнему. Хотя в кои-то веки руль прямо встал :-)

Everybody lies.

Добью гарантию на сход-развал (100 км. осталось), поеду к оч.умелым ручкам, выставлю все по центру и забью. Видимо, машина таки кривая от рождения.
Последний раз редактировалось elpbl0 Вт, 09 окт 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
elpbl0
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 9:51

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 09 окт 2012, 8:09

да и кастер просто пипец, другого слова не подобрать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Искандер-М » Вт, 09 окт 2012, 8:38

что скажете?
Изображение
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 09 окт 2012, 10:13

увод есть сейчас?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Robochick » Вт, 09 окт 2012, 19:06

Заинтриговал и пропал.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Вт, 09 окт 2012, 19:17

все призраков ловите :-)
уже добрались до того, что защита двигателя влияет на увод.

говорю же передний стабилизатор неправильно сделан - асимметрично прикреплен к стойкам!

третью неделю езжу без переднего стабилизатора -- Увода нет. (кастер старый - на левом больше чем на правом на 0гр 20')

(заметьте что на каждом стенде сход-развала есть погрешность, и данные получаются разные - ну не выведете вы кастер одинаковым
на двух колесах. на другом стенде будут другие данные. или используйте стенды с мишенями, не инфракрасные - вроде как последняя
технология в этом деле)
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Prof » Вт, 09 окт 2012, 19:38

Кто еще проэкспеременитурет со стабом и подвердит версию Тодо?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 09 окт 2012, 21:10

Я наверно воздержусь
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Вт, 09 окт 2012, 22:30

стабы трогать даже не буду...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Искандер-М » Вт, 09 окт 2012, 23:08

вроде тянет чуток вправо
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение BzZzik » Ср, 10 окт 2012, 15:27

с форума мерседосов, там проблему с уводом вроде бы решили

Выдержка из заказ-наряда:
"
свободное качение колес передней оси левого и правого колес равномерное (0,21), колес задней оси левого составляет 0,16, а правого 0,21. Разница в значениях прокручивания колес задней оси была устранена регулировкой стояночного тормоза.
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Ср, 10 окт 2012, 16:17

а как провеить ручник? вывесить колеса и крутить? какое быстрее остановится? )))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Ср, 10 окт 2012, 17:09

не ручник,а какое из колес сзади туго крутиться.но чтобы уводило-колесо должно прокручиваться руками с большим трудом.
уж лучше тогда заморочиться на сравнении нагрева колес в процессе поездки-типа как раньше определяли нерастормаживание и ступичные подшипы.
Todo писал(а):мой вариант решения проблемы с уводом:
коротко:
снять тяги переднего стабилизатора.
результат:
1. увода больше нет.
2. под тягой не тянет вправо.....
езжу уже 2 недели - результатом доволен. ...
Прочитал-просто полный финиш.Чувак рекомендует как побыстрее угробиться,а зачем и для чего нужен стаб-вообще даже не але.
когда правое колесо идет вниз(отбой)-через стаб усилие передается на левое колесо-и усилие это тоже ВНИЗ!
Стабилизатор для этого и придумали,чтобы противоположное колесо на одной оси НЕ РАЗГРУЖАЛОСЬ И ОБЕСПЕЧИВАЛО СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ,КАК И УМЕНЬШЕНИЕ КРЕНОВ КУЗОВА В ПОВОРОТАХ.
стаб-всегда имеет рогообразную(рычаг) конструкцию,и помимо тягового усилия,он еще и испытывает нагрузки скручивания.какие тут могут быть хомуты?
в какое место будет закреплена стойка стаба-к рычагу подвеса или к корпусу аморта-не играет никакой роли,так как связь со штангой одинаково жесткая и статичная,и вариант крепежа к аморту обуславливается компоновкой авто.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Ср, 10 окт 2012, 21:22

я смотрю ты очень в_умный!
для чего стаб я понимаю.

и это тоже силы воздействия стабилизатора:
DDR писал(а):когда правое колесо идет вниз(отбой)-через стаб усилие передается на левое колесо-и усилие это тоже ВНИЗ!

я лишь описал возможные силы - когда машина едет на дороге а не идет в поворот.


вы сравните точки крепления переднего стаба на множестве машин.
тяги стабилизатора стоят как можно ближе и как можно параллельнее стойке макферсон - отчего выполняют свою роль правильно.

а на шкода октавия (в этой версии передней подвески) тяги под большим углом к стойке макферсон, что вызывает паразитные крутящие моменты на стойку макферсон.

да возьмите открутите стойки стабилизатора (делов на пару минут с двумя домкратами) и проверьте мое предположение.
потом прикрутите обратно свои стойки стабилизатора.
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Ср, 10 окт 2012, 23:38

Да накрутился я одно время болтов выше крыши.
...На куче машин стойка стабилизатора имеет крепление к стойке."макферсон" это не стойка,а тип конструкции подвески,другое название-плавающая свеча.
Такая же конструкция и на фокусах,на фабиях,на супах,гольфах,пассатах и т.д. и т.п.-если как пример навскидку и уводов там кстати нет.
Еще раз повторяю-без разницы где крепиться тяга,а существующий у нее угол наклона не играет роли,т.к. усилие давления на стаб будет одним и тем же в обеих случаях ее крепежа безо всяких потерь и т.д.,а сама эта конструкция сделана так по причинам,связанных с компоновкой авто-это моторный отсек,двигатели,коробки,привода и прочее.
Паразитные крутящие моменты на стойку(амортизатор?)-этого наверное я не пойму.На стойке стаба вообще-то сайленты на концах имеются и усилитель руля их не "скручивает".
Из всевозможных версий причин увода на мой взгляд самая заслуживающая внимания-это версия spion30,которая про исполнение рычагов.
У меня,например,никакого увода нету и в помине,в колеях тоже не ведет,и вполне может быть как раз потому что 2009 г.в.И когда стоял ППД-уводов тоже не было.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236