forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Чт, 14 ноя 2013, 22:46

RALF писал(а):если у bou-finger 1.6 и к 40 т.км. масло уже испортилось и уровень стал ниже,я представляю что у нас тут на 1.8 с маслом.

Мне кажется, не стоит по единичному случаю делать общие выводы, тем более, что неизвестно, какой был режим использования и отчего ушел уровень - где-то подтекало или изначально жидкости недолили.
У меня на ТО-60 тыс. уровень был в норме, состояние ATF хорошее, сказали, что в замене не нуждается (делал у официалов).
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Чт, 14 ноя 2013, 22:53

simplelogin писал(а):спасибо учту, но вроде как Type T-IV 08886-82025 и есть Toyota?

Именно об этом и речь. В Тойотовских канистрах плещется ATF изготовленная Mobil'ом. И именно эта же жидкость в "оригинальных" канистрах.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Чт, 14 ноя 2013, 22:53

kkoss писал(а):Только что звонил дилеру пеликан авто по поводу замены масла в коробке. Они говорят, что масло залито на весь срок службы. Я говорю, что раньше вроде по регламенту была замена масла в коробке, на что он отвечает, что масло залито на весь срок службы. ...
...Почему убрали из регламента замену масла?

Правильно Вам все сказали. И НИКОГДА в регламенте ТО не было указано о необходимости замены масла при нормальном уровне в исправной коробке.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Чт, 14 ноя 2013, 23:04

"Залито на весь срок службы" нужно трактовать так: "Залито до капитального ремонта". А это обычно после 120 тыс. км. Если есть желание отсрочить капремонт коробки, то лучше делать промежуточную замену, минимум на 60 тыс. км. пробега. В любом случае от условий эксплуатации. Не помню где, но вычитал, что за бугром производитель рекомендует замену ATF через каждые 20 тыс.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Чт, 14 ноя 2013, 23:11

Beatoom писал(а):Единственным и неповторимым производителем оригинала для Aisin Warner является ExxonMobil, т.е. Mobil. А Aisin Warner является 100% дочкой Toyota - делайте выводы...

Источник информации для приличия неплохо было бы указать.
А насчет того, что для разных коробок не делают разные жидкости, все там одинаково, можно лить, что угодно, как в ДВС, это все понятно, на первый взгляд верно, но заливка другого масла в двигатель не повлечет таких последствий, как для АКПП, да и ремонт в случае чего будет подороже. Исходя из этого стремление перестраховаться, переплатив полторы-две тысячи рублей вполне понятно.
Я вот специально купил канистру оригинальной ATF в надежде увидеть там данные о производителе - нету.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
alekseines писал(а):Хочу ответить всем, кого интересуют толчки при переводе селектора в разные положения. Второй раз покупаю шкоду с салона A5 1,6 mpi акпп. Небольшие толчки при переводе селектора с R на D и обратно вполне нормальная особенность в этой коробке, так же еле заметные пеерключения передач на холодную тоже в норме. У меня что на первой, что на второй машине всё это было. Гидротрансформатор не может на все 100% сгладить все переключения...

Совершенно верно. Я вот однажды сказал приятелю о том, что переживаю, что у меня АКПП недостаточно плавно переключает передачи, дескать, не неисправность ли это, неплохо бы съездить на диагностику. Проехавшись на моей машине, он мне ответил, что вот у одного нашего общего с ним знакомого BMW X5, у него при переключении передачи такой рывок, как будто в зад кто-то въехал, вот это, говорит, неисправность, а то, что у тебя - это нормальная работа автоматической коробки передач.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Beatoom писал(а): В Тойотовских канистрах плещется ATF изготовленная Mobil'ом. И именно эта же жидкость в "оригинальных" канистрах.

Где бы посмотреть об этом поподробнее, чтобы убедиться?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение k0lh0znik » Пт, 15 ноя 2013, 8:15

у меня раньше был пинок на холодную на первых 2-х, 3-х километрах езды при переключении с 3-й на 2-ю. После поездки на дальняк (4000км) куда-то пропал. Теперь даже на холодную всё плавно. Подождём морозов конечно, но раньше пиналась и при такой температуре.

Добавлено спустя 47 секунд:
да, пробег 30тыс км, 1.8 АКПП
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пн, 18 ноя 2013, 8:02

Octopus писал(а): Правильно Вам все сказали. И НИКОГДА в регламенте ТО не было указано о необходимости замены масла при нормальном уровне в исправной коробке.
а у меня наоборот вчера делал ТО-4, пробег 57, так мне приемщик, минут 30 рассказывал, насколько мне необходимо срочно заменить масло в акпп, так как это все рекомендует, и если не поменяю то "сами понимаете ремонт стоит других денег" , за мену с маслом объявил примерно 11000, почему примерно не ответил, в итоге я решил что все же доезжу до 60000, как раз на булочках 11000 накоплю))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Totoro » Пн, 18 ноя 2013, 22:39

А у меня 95000 пробега и я побаиваюсь менять масло. ВСЕ дилеры, к которым осталось еще доверие делать это запрещают, как в регламенте написано. К тому же, изучив эту тему, пришел в выводу, что как бы хуже не сделали. Столько "спецов", что не знаешь в кому обращаться. У всех информация о надобности замены и о самое процедуре различается. Но что больше всего пугает - это что может стать хуже, если новая ATF смоет отложения. У соседей в форумах AUDI и VW такие случаи были. Что делать до сих пор не знаю.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 11:07

вот пример по замене масла в порше бокстер - у которого были проблемы с коробкой = процес обслуживания коробки смотре ть с 13 минуты видео - для любителей техники можно и сначала http://www.news1tech.ru/mahinatory-inte ... 3_2-s.html данное видео дает общее представление по замене масла - есть только отличие в заливной(сливной) пробке :) но мне лично понравилось грамотное использование пирометра :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 19 ноя 2013, 13:36

Классное кино :good:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 13:56

Реально задумал купить себе пирометр - для того чтобы не морочится с компом и для того чтобы не лазить туды сюда под машиной . :) пора менять масло - пробег 65000 - к 70000 буду закачивать :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение breakz89 » Вт, 19 ноя 2013, 16:34

Уважаемые господа!
Вопрос следующий.
НА прогретой машине при движении 20-30 км/ч на второй передаче, если нажать чуть резче на педаль газа происходит толчок, если плавнее нажимать-то слабый толчок, но есть. Будто сцепление смыкается. Отпускаешь газ-обороты падают(похоже на мкпп)))).
Это неисправность? Пробег 83. Octavia 2.0 FSI акпп.
breakz89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 22:59

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вт, 19 ноя 2013, 16:37

поменяй масло пройдет... , наверняка.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 17:30

breakz89 писал(а):Уважаемые господа!
Вопрос следующий.
НА прогретой машине при движении 20-30 км/ч на второй передаче, если нажать чуть резче на педаль газа происходит толчок, если плавнее нажимать-то слабый толчок, но есть. Будто сцепление смыкается. Отпускаешь газ-обороты падают(похоже на мкпп)))).
Это неисправность? Пробег 83. Octavia 2.0 FSI акпп.
в вопросах толчков и провалов надо подходить всегда с позиции от дешевого ремонта к сложному . Не всегда пинки и провалы - это коробка - судя по подписи - связка с 2.0 ФСИ - мотор имеет тоже свои тараканы - я бы посмотрел - свечи - далее катушки - и дроссельный узел бы помыл включая форсунки . Возможно надо попробовать считать ошибки :) - данный мотор отличался ухудшением работы при снижении температур :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Давид85 » Вс, 24 ноя 2013, 20:43

Доброго времени суток форумчане, есть проблема одна с АКПП, у моей девушки октавия 1.6 типтроник. Проблема заключается в толчках, в пробках когда акпп переключает с первой на вторую ( в пробках) происходит сильный толчок (удар). замеченно что это происходит в пробках. а если проехать по трассе допустим со скоростью 100км/ч.и встать в пробку то первое время такого не будет. такое ощущение охлаждение в пробках не достаточное. есть мысль промыть радиатор охлаждения, думаю что если помыть то температура охлаждающей жидкости упадет на пару градусов и следовательно температура акпп. может все настолько банально?. (радиаторы грязные))) пробег 100тыс км :) думал еще что есть радиатор акпп но внешний осмотр показал что нет. :roll:
Давид85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 ноя 2013, 20:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221