forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Сб, 28 дек 2013, 9:03

Чтобы цепь не перескакивала, никогда машину не ставьте на передачу,если она находится под уклоном.Это одна из ошибок многих водителей.Только на ручной тормоз.А растянутую надо менять вовремя. Следить за этим необходимо. Давление масла играет очень важную роль в этом процессе...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение makalex » Вс, 29 дек 2013, 17:43

а как насчёт если уклон на нос то включать заднюю, а если на корму то первую ?
makalex
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 13:41

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Вс, 29 дек 2013, 18:05

Если машину ставите на стоянку,или просто остановились(заглушив двигатель и убрав ногу с педали тормоза) -ставьте на ручник,а не на передачу...Уклон в любую сторону...Для дополнительной помощи при парковке под уклон,колеса можно упереть в бордюр(или любое препятствие для предотвращения самоскатывания автомобиля)Это уже для самых начинающих.Яснее не знаю как написать...! :cry:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Вс, 29 дек 2013, 20:16

рабочий ручник, для ТСИ не роскошь... а средство экономии.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Замены цепи ГРМ 1.8TSI

Сообщение Акив » Вс, 29 дек 2013, 23:34

AlexSuba писал(а): ...Клапанную крышку фашисты зачем то посадили на "жидкий герметик" который потом засыхая становиться как пластик, надежность такого герметика в этом месте вызывает сомнения, я ее естественно посадил на нормальный герметик...
Нельзя не коем случае ставить крышку распредалов на силиконовый герметик.там специальный герметик который не засыхает в случае попадания масл.канал а силикон засохник и забьет нахрен все каналы с иголку .Следствие задир вала и шейки итог замена головы и тд.А так удачи и с наступающим новым годом.
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Замены цепи ГРМ 1.8TSI

Сообщение AlexSuba » Пн, 30 дек 2013, 19:37

Акив писал(а): Нельзя не коем случае ставить крышку распредалов на силиконовый герметик.там специальный герметик который не засыхает в случае попадания масл.канал а силикон засохник и забьет нахрен все каналы с иголку .Следствие задир вала и шейки итог замена головы и тд.А так удачи и с наступающим новым годом.
ИМХО ерунда. Во первых там было очень много выдавленного "пластикого герметика" внутри самой ГБЦ, который именно засох до состоянии пластика.
Во вторых японцы всю жизнь свои моторы собирали и собирают на герметике, а у субару полублоки склеены герметиком, а этот узел более важен, и все норм работает, надо герметик мазать с головой.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пн, 30 дек 2013, 20:30

На CDA это не совсем клапанная крышка (в классическом понимании), а верхняя часть ГБЦ с верхними крышками шеек распредвалов выполненное как единое целое. Устанавливается она на специальный (аэробный) герметик. Сделано это для придания жёсткости (металл к металлу) и предотвращению течи масла при нагреве и остывании ГБЦ. При контакте с воздухом (после нанесения) герметик действительно застывает и становится пластмассовым а в местах стыков он находится в полузастывшем состоянии. Нанося обычный герметик увеличивается зазор между верхней плоскостью ГБЦ и плоскостью "крышки" и соответственно меняется размер в пастелях распредвалов.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 02 янв 2014, 2:54

urfinus писал(а): С/у натяжителя
3,3 нормочаса
Из незапланированого - нижняя крышка ГРМ, отдирали монтировками
Крышка снимается путем подрезания герметика и она снимается без деформации.Ее можно и нужно использовать повторно,большинство ОФ диллеров так и делают.
моторист писал(а): ...При контакте с воздухом (после нанесения) герметик действительно застывает и становится пластмассовым а в местах стыков он находится в полузастывшем состоянии....
Анаэробный герметик при контакте с воздухом не застывает никогда.
Астра писал(а):Многие удивляются и спрашивают - как может перескочить цепь при старте? Очень легко, Эксперименты уважаемого Алексея (suslikrus) это показывают: http://www.youtube.com/watch?v=152kLNf8yUw
На видео ситуация при запуске, когда натяжитель еще "не натягивает" цепь давлением масла. При сильно растянутой цепи появляется перескок. Причем перескок может быть двойным. Сначала на 1 звено (после чего появляется звон при разгоне), а затем и далее, если срочно не заменить.
Так уважаемый Алексей всем советует менять цепь к 80000,а то и раньше из-за растяжения. Я вот масло густое и гуавно типа мерзнущего кастрола в машину не лью и думаю поставить натяжитель с индексом К. Кстати у офицалов была отзывная компания по сеткам ,которые часто вылетали из кронштейна при содействии замерзшего кастрола.Старый номер 06H103166E новый 06H103144J там сетка прочнее.Правда забыл спросить до какого года движки попадали. Чей то уже достал меня этот дасавто.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Чт, 02 янв 2014, 23:09

сетка ломается всегда, и он бы ее не ставил, но раз хочешь поставлю... - со слов моториста из оффов.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 03 янв 2014, 0:03

А если грязь какая в масляный канал распредвала попадет. Если сетка уже выпала не удачно,то и она может дурную службу сослужить,опять же закрыть канал. Лучше уж нового образца усиленную поставить и за густотой масла следить. Я после всех этих страшилок с замерзанием масла от газпромовского бензина по утрам буду масло на текучесть проверять. Куда катимся.....
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение kvakin75 » Пт, 03 янв 2014, 0:46

а я на газпроме заправляюсь с первого дня,(у меня бесплатно там) :)
и мерс( раб) и шкода чуйствуют себя хорошо
и масло я меняю в конце ноября и в мае( лью мотюль 8100 5/ 40/ 702)
масло заливают ТОЛЬКО при мне,один раз была заправка лукойл загорелся чек ! ну я не знаю! 22000 пробег
octavia 1,8 март 2012
Аватара пользователя
kvakin75
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 16:46

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Pringles » Пт, 03 янв 2014, 1:35

kvakin75 писал(а):а я на газпроме заправляюсь с первого дня

Газпром. Мечты сбываются. Видимо при заправке мечтаете, чтобы цепь не растягивалась :ROFL:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Quattro88 » Пт, 03 янв 2014, 13:05

У кого на 1.8 TSI растягивалась цепь???
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 03 янв 2014, 14:48

У всех,у кого двигатели до 12.12.11
Последний раз редактировалось мастер71 Пт, 03 янв 2014, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 03 янв 2014, 14:56

Quattro88 писал(а):У кого на 1.8 TSI растягивалась цепь???

Не правильный вопрос. Растягивается она у всех, а перескакивает нет.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232