forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vadim69 » Сб, 20 окт 2012, 15:27

Сочуствую тем кто имеет расход около500. Это не нормльно, купить новую машину и постоянно лазить под капот проверять. Или чтото идиотское соблюдать типа пробки нелюбит, долго по трассе не гнать. Есть и другие производители, если ваг считает такое отношение к клиентам нормальным.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение asg » Сб, 20 окт 2012, 15:54

DDR писал(а):После перехода на 5-40 вальволин-расход исчез,что в пробке,что на отсечке-но и этому есть объяснение,вязкость при "рабочих" 100С=13,8.

А до valvoline, какое масло использовали?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 20 окт 2012, 17:39

Vadim69 писал(а):Есть и другие производители, если ваг считает такое отношение к клиентам нормальным.

пример других производителей вам привести? Итак, производители считают нормальным что мотор ест на 1000 км:
сузуки - до литра.
бмв - до 1,5 литра.
мазда - до 1,5 литра.
тойота - до литра.
Список можно продолжать. Так что ВАГ с его политикой в 0,5 литра - наиболее демократичный.
А вообще, данную тематику лучше в другом месте обсуждать.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vadim69 » Сб, 20 окт 2012, 17:46

Можно доказательства предоставить по официальному расходу 1.5 литра на 1000 км?
Похоже вы лукавите;) сэр!
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.
Последний раз редактировалось Vadim69 Сб, 20 окт 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 20 окт 2012, 17:51

на драйв сходите к людям, али на форум соответствующей марки. Все выкладывалось.
Здесь обсуждать данную тематику, как я сказал, не будем.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vadim69 » Сб, 20 окт 2012, 18:05

Еще раз хочу подчеркнуть - мы не в каменном, веке чтобы постоянно требовалась проверка уровня масла. Есть индикатор на панели приборов который если я правильно понимаю зажигается слишком поздно, когда нужно вливат почти литр.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 20 окт 2012, 18:27

Правильно, надо подчеркнуть что мы не в каменном веке поэтому требуется постоянная проверка уровня масла. Так как современные двигатели его очень любят, в отличие от старых атмосферников - что есть плата за мощность, эластичность и прочее.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 20 окт 2012, 20:32

Нету никакой конструктивной связи между современной мощностью,эластичностью,прочим и неизбежным по этим причинам расходом масла.
Недоделанные конструкции,просчет в проектировании и маркетинг с конвеерными поставщиками-вот причины.
Далеко ходить не надо-BZB и CDAB.
Есть и другие современности-где с маслом все фэнь-шуй.
asg писал(а):А до valvoline, какое масло использовали?
Шелл Ав-Л и Мотюль специфик,ессно оба 504 нормы.
Расход на них был 150-200/1000км.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 24 окт 2012, 23:00

вот вам цитата из мануала на тойоты:

" Расход моторного масла
В норме двигатель должен расходовать немного масла во время своей обычной работы. Причины расхода масла во время нормальной работы двигателя заключаются в следующем.

• Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Когда поршень двигается вниз в цилиндре, на цилиндре остается тонкая пленка масла. При замедлении движения автомобиля часть этого масла засасывается внутрь камеры сгорания из-за образующегося сильного вакуума. Это масло, а также некоторая часть масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра, поджигается горячими продуктами сгорания, образующимися в процессе сгорания топлива.

• Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов. Часто это масло попадает в камеру сгорания вместе с воздухом и поджигается с топливом. Выхлопные газы, имеющие высокую температуру, также поджигают масло, используемое для смазки стержней выпускных клапанов.
Расход масла в двигателе зависит от его вязкости и качества, а также от условий эксплуатации автомобиля. Расход масла увеличивается при высокоскоростном вождении, частом торможении и ускорении. Расход масла повышен на новом двигателе, поскольку его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись. Расход масла: Не более 1,0 L (л) на 1000 km (км). При подсчете расхода масла следует иметь в виду, что в процессе эксплуатации масло может разжижаться, что может вызвать трудности в определении фактического расхода масла. Например, если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния, потребляется обычное количество масла, однако измерительный стержень может вообще не показать понижение уровня масла даже после пробега 1000 km (км) и более.Это происходит из-за постепенного разбавления масла топливом или влагой и приводит к тому, что уровень масла кажется неизменившимся.

Когда автомобиль движется на высоких скоростях, разбавляющие вещества испаряются, поэтому может казаться, что при движении по скоростным автострадам на повышенных скоростях происходит чрезмерный расход масла."
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dron79 » Чт, 25 окт 2012, 0:23

Прикольно так подробно описали...Теперь понимаю, что маслощуп - это необязательно правильные показания.Спасибо япошкам за пояснения.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 25 окт 2012, 2:21

Carbon
Это все "школьное" описание пороцессов,выложи это на той же тойоте или хонде так тебя вообще не поймут о чем все это.
1.8 тси вообще сюда не вписывается несмотря на все свое "сходство" по двигателестроению-жрет он как раз в пробках,когда бенз на холостых льется в масло.
А на скоростях когда "бенз испаряется"-масло стоит на уровне.
А причина всего этого известна и без тойоты.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Пт, 26 окт 2012, 0:19

dron79 писал(а):Прикольно так подробно описали...Теперь понимаю, что маслощуп - это необязательно правильные показания.Спасибо япошкам за пояснения.

всё правильно, мы изменяем уровень жидкость как таковую(плотность не берем в расчет). А что в этой жидкости и какова её плотность, что в неё попало со времени начального замера? тяжелые частицы(сгоревшее топливо и отработка цилинтров и частиц вращения), более легкие(жидкость охлаждения, несгоревший бензин, и т.д.), что ещё? узнать мы этого неможем..
так вот и выходит что по каждому движку основываемся на своих показаниях только уровня и при критических моментах уже в граммах типа вешают на СТО(сам не видел)...
хорошая версия что жрет во всех моторах даже помемногу а восполняет уровень потерями и пропусками которые я написал выше.... канечно же бредовое имхо, можете закидывать всем чем можно )))
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пт, 26 окт 2012, 9:10

про мазду тут не надо такое писать,у самого была мазда 3,да-в мануале есть такое до 0.8 литров на 1000км,но по факт они вообще ни грамма не ели,хоть крути его безбожно от ТО до ТО,у меня она один раз на холостых даже метелила 10 часов подряд и ни грамма,хёндаи ни грамма не едят,надо отдать должное азиатам.
моторы tsi отличные моторы для Германии,где самый качественный бензин в мире,но не для нас,качество бензина то тоже влияет на расход масла у этих движках
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пт, 26 окт 2012, 9:15

Ни грамма - такого расхода не бывает. Поршни не по сухому работают. В этом меня никто не переубедит, что хоть 50, 100, 200 мл между заменами да убудет!
Просто не нужно путать, расход масла с его доливкой. Я например на Хонде никогда не подливал масло, но это не значит, что мотор его не расходовал. К следующей смене масла уровень был ниже середины. Просто рабочего диапазона от максимума до минимума как правило вполне достаточно на 8-10-15 тыс км.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 26 окт 2012, 9:47

RALF писал(а):про мазду тут не надо такое писать,у самого была мазда 3,да-в мануале есть такое до 0.8 литров на 1000км,но по факт они вообще ни грамма не ели...

Ну тут я, как тоже бывший маздовод (Мазда6, 2003-2007гг., 140ткм пробега), не могу не поспорить. Если на Матрешке стоял 1.6 (он-же Z6), то он абсолютно не ел, тут беспорно. Зато 2.0 (он-же LF) с МКПП кушал масло за обе щеки (у меня нормальным считалось залить литра полтора между заменами масла (15ткм)), а его братишка 2.3 (он-же L3) был замечен в таком масложоре, что доходило до капремонта двигателя (и это при пробеге до 100ткм :shock: ) по причине маслянного голодания в двигателе и при отсутствии датчика уровня масла (ВАГ насчет этого молодец :) ) последним издыханием было моргание лампочки давления масла и кирдык (поршневая, коленвал и пр.). Рестайлинг 2005-2008гг уже был частично излечен от масложора.
Кстати, очень интересная идея была про алюминиевые блоки на маздодвигателях, мотористы сказали - якобы при замене сцепы недолжным образом выполняется затяжка крепежа КПП к двигателю с перетяжкой, отчего вело геометрию блока с выходом сначала ближнего к КПП цилиндра, а потом и последующих цилиндров на линию масложора, что определялось состоянием свечей и внутренним осмотром эндоскопом. За что купил, как говорится...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226