disp01 писал(а):Ну, по результатам сплэн`ирования отпишитесь, как опробуете?
Это мой долг чести!
Правда правую нишу только через неделю получится доделать, но думаю и с 2/3 эффект должен быть.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
disp01 писал(а):Ну, по результатам сплэн`ирования отпишитесь, как опробуете?
UltimaX писал(а):Осталось пару листов битопласта тонкого (5мм) имеет ли смысл его клеить поверх сплена в багажнике? Ведь местами его обшивка будет сжимать и тогда работать он не будет, да и тонковат.
UltimaX писал(а):Осталось пару листов битопласта тонкого (5мм) имеет ли смысл его клеить поверх сплена в багажнике? Ведь местами его обшивка будет сжимать и тогда работать он не будет, да и тонковат.

snakov писал(а):3 дб насколько мне известно для уха примерно в два раза тише.Но может я ошибаюсь.

UltimaX писал(а):snakov писал(а):3 дб насколько мне известно для уха примерно в два раза тише.Но может я ошибаюсь.
Смотря на каком уровне, если это 50 и 53 Дб то нет, но если 100 и 103 то да! Логарифмическая зависимость!
. У мужа например обычная Октавия А5, колеса 17-е, шумка все же чуть лучше. Но по сравнению с моей предыдущей Опель Астрой в Октавии шумка все же хуже. Сильно раздражает жуткий гул от колес!

griffinn писал(а):Очень интересно узнать, что получится у Вас в итоге.
Зря Вы не написали конечно про материал, которым Вам уже обработали арки.
Но, больших изменений ждать не стоит - уже многие тратили деньги впустую, при полной шумоизоляции чуда не произойдет.
Как раз наоборот, в салоне тише станет это факт, а вот шум от арок никуда не денется.
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТО.
Придется смириться, да и привыкнете со временем.
Смиряться совсем не хочется с этим!Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15