forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SandrX » Чт, 16 авг 2012, 19:49

btw, а что в подвеске скаута отличается от нашей с ппд? и стойки и аммо? :oops:
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 16 авг 2012, 21:25

Mitiai писал(а):
Carbon писал(а):Кто ставил пружины от РС и их аналоги, ни у кого не было скрипа в чашках? Я долго мучился на неровностях машина как телега скрипела. Выяснилось что нижняя часть пружин при сжимании издает такие звуки, проникающая смазка вроде помогла... пока. :twisted:

Есть такая проблема, писал об этом тут на предыдущей странице. Причину не нашел.А ты тоже ставил сайленты от Ауди РС3? может как-то с ними связано,плохо сели и т.д.

Однозначно звук идет нет от сайлентов, аккурат от пружин, а вернее от их нижней части гже они сидят в чашках, в чашки нафигачил смазки wurth, а потом еще такой: Изображение
Забыл добавить что до смазки я все там промыл керхером, очень тщательно.
В общем пока тишина, осталось победить увод вправо. :P

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
supvalmin писал(а):блин... а на скаутах что стоит?

тут вроде обсуждалось что там стоит что то другое, у скаута какой клиренс? Наверно больше, чем у просто октавии с ППД.
Последний раз редактировалось Carbon Пт, 17 авг 2012, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Чт, 16 авг 2012, 23:05

D.L. писал(а):
хитрый чен писал(а):Кстати все негативные моменты от ппд ушли,пропала вертикальная раскачка при проезде неровностей на больших скоростях,клевки носом и тд и тп.Плюс внешний вид авто стал радовать.Вообщем-проверено,рекомендую всем сомневающимся. :good:

Развал после замены делали?


Да, конечно.Особо поиском не занимался-делал у ОД.Поначалу наткнулся на стену не понимания,но после грамотного объяснения проблемы и желаемого сделали сход развал по схеме РС.Код не помню.За перед-зад отдал около 1600р.Вопросов у ОД про то где делал кто делал почему делал или слёт с гарантии не возникло,за что ему спасибо.
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavok2 » Пт, 17 авг 2012, 13:19

Подскажите сегодня поставил на свою шкоду октавию FL 1.4л 2008 г.пробег 85000 км куплена в России чешской сборки пружины lesjofors перед 40 857 10 зад 42 857 18 дабы убрать ППД но машина реально приподнялась на 2 см а не занизилась... У кого нибудь есть варианты.. почему так произошло...
Последний раз редактировалось slavok2 Пт, 17 авг 2012, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
slavok2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 0:07

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavok2 » Пт, 17 авг 2012, 13:59

Да еще сравнил передние пружины оригинал и приобретенные lesjofors перед 40 857 10 они по длине абсолютно одинаковые... У меня шкода 1.4 , 80 лс.
slavok2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 0:07

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 17 авг 2012, 15:15

Оригинальные пружины за 4ре года просто подустали и подусели. А новые наоборот ещё не встали как надо. Через несколько дней они подопустятся.
И в итоге клиренс будет такой же какой и был (плюс минус), но должно стать чуть мягче.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavok2 » Пт, 17 авг 2012, 18:30

а старые и новые пружины одинаковой длинны я думал lesjofors перед 40 857 10 менише т.к это европпружины
slavok2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 0:07

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 17 авг 2012, 19:58

длина не сильно важна. важны характеристики пружины, усилие сжатия-растяжения. и оно разное.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 18 авг 2012, 15:39

хм, а я думал на евростоке все таки меньше витков!? или там тупо толщина прутка меньше?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shazzrah » Вс, 19 авг 2012, 0:49

Carbon писал(а):Кто ставил пружины от РС и их аналоги, ни у кого не было скрипа в чашках? Я долго мучился на неровностях машина как телега скрипела. Выяснилось что нижняя часть пружин при сжимании издает такие звуки, проникающая смазка вроде помогла... пока. :twisted:


Аналогично, начала скрипеть через месяц примерно после замены... Скрип только на низкой скорости, при объезде препятствий, читай при активной работе рулем. Холодная или прогретая машина - роли не играет. Если не будет скрипеть сильнее, значит дотерплю до ТО, и наоборот.
Я не сильно разбираюсь в устройстве подвески, но, думаю, если бы скрип шел от пружин, они одинаково скрипели бы на 10 км/час и на 110 км/час. А здесь скрип только при активной рулежке и, как я уже говорил, при низких скоростях.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение supvalmin » Вс, 19 авг 2012, 9:36

Я, конечно, могу попасть пальцем в небо, но в моем случае, с родной подвеской, скрип тоже присутствовал. На малых скоростях, да. Скрипели задние пружины. Потом прошло. Особенно это было ощутимо при разворотах задним ходом
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 19 авг 2012, 20:04

Shazzrah писал(а):
Carbon писал(а):Кто ставил пружины от РС и их аналоги, ни у кого не было скрипа в чашках? Я долго мучился на неровностях машина как телега скрипела. Выяснилось что нижняя часть пружин при сжимании издает такие звуки, проникающая смазка вроде помогла... пока. :twisted:


Аналогично, начала скрипеть через месяц примерно после замены... Скрип только на низкой скорости, при объезде препятствий, читай при активной работе рулем. Холодная или прогретая машина - роли не играет. Если не будет скрипеть сильнее, значит дотерплю до ТО, и наоборот.
Я не сильно разбираюсь в устройстве подвески, но, думаю, если бы скрип шел от пружин, они одинаково скрипели бы на 10 км/час и на 110 км/час. А здесь скрип только при активной рулежке и, как я уже говорил, при низких скоростях.

На скорости скрип просто не слышно, но он есть.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Александр Пятигорск » Пн, 20 авг 2012, 15:21

подтверждаю,после занижения правая передняя пружина скрипела тысяч пять :o смазка не помогла,потом скрип пропал и больше не возвращается :)задние пружины осели на 1см,передние-на 0,5см,KYB
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 20 авг 2012, 16:08

у меня видимо, как рукой сняло, потому что керхером промыл ну очень тщательно на домкрате, потом смазкой и вуаля - тишина.
И еще вопрос, как опустить еще заднюю часть, что бы быть по высоте, как РС? Замена стоек с отбойниками на от РС поможет ?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 20 авг 2012, 23:19

Высота машины-это только пружины,аморты тут вообще не причем,отбойники тем более.
Со скрипом пруж странности какие-то,по идее скрип это трение и единственно что приходит на ум-витки с меньшим диаметром при ходах подвеса(сжатие) начинают соприкасаться с витками с большим диаметром,то есть начинают тереться витками.Как раз-ты смазал и скрип исчез,хотя смазки этой не надолго хватит-не тот это узел.
А вообще очень похоже на какой-то брак партии.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216