driverland » Пн, 26 дек 2011, 18:44
Соклубники, кто может помочь по продуктам Ликви Моли:
сейчас имеем машин с 1.8 TSI, катаемся круглый день по Москве, бензин 95 с одной заправки уже много лет, в месяц до 5000 км наезжаем, в нее заливаем вот такое масло: Liqui moly Top Tec 4200 5W-30, с допуском VW 504 00/507 00 и рекомендацией от производителя: С повышенным щелочным числом, под любое топливо
сейчас приходят еще две машины с таким же двс, у одной эксплуатация будет как у первой, а вот у второй:
короткие пробеги по будням по 15 км в день и длинные по выходным (км по 500).
Вот ко второй и подбираю масло из бренда Ликви моли, вариант заливать масло с допуском 504 конечно подходит, но думаю если заливать с допуском 502 и менять каждые 7500 км самому, то вот тут и возникает вопрос:
У Ликви моли три таких масла 5w40:
Top Tec 4100 5W-40 - рекомендация от производителя - Малозольное, с ограниченным щелочным числом масло, под качественное топливо (они ничего не путают, вроде 502 допуск и хорошее топливо, а 504 под любое...)
Synthoil High Tech 5W-40 - Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.
Leichtlauf High Tech 5W-40 - НС-синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях.
Оба 502 допуск, но одно из них малозольное, но в нем производитель не пишет что оно для турбины и многоклапанных моторах.
Малозольное это хорошо для РФ или плохо с учетом нашего бензина_?
С немецкого сайта информация другая (перевод корявый мой):
Top Tec 4100 5W-40 - Уменьшение серности для защиты окружающей среды и саживого фильтра.
Гарантирует, длительный интервал замены масла (до 30 000 км)
Круглогодичное масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая Common Rail и насос-форсунка технологии. Особенно подходит для работающих на газе (CNG / LPG) и транспортных средств с дизельным сажевым фильтром (DPF). Подходит для Турбодвигателей.
Synthoil High Tech 5 W-40 - Полностью синтетическое моторное масло. Обеспечивает длительные интервалы замены масла и максимальную производительность. Хорошо защищает двигатель от износа при холодном запуске. Подходит для Турбодвигателей.
Leichtlauf High Tech 5 W-40 - Современное с низким коэффициентом трения, моторное масло топ-класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF).Комбинация нетрадиционных основных масел с использованием синтетических базовых технологий с применением последних технологий и присадок, обеспечивает быструю смазку двигателя при холодном запуске. В зависимости от инструкции производителя, интервалы замены масла до 40000 км.
Идеально подходит для современных двигателей, бензиновых и дизельных, с несколькими клапанами на цилиндр и турбонаддувом, с промежуточным и без охлаждением (интеркулером).
Вот ломаю голову или просто заливать 4200 с допуском 504 и менять каждые 15000 или 7500 км, как пойдет...
Может кто чего подскажет...