forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zb-ilya » Пн, 26 дек 2011, 13:55

зальют его в принудительном порядке? ;)
Аватара пользователя
zb-ilya
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 13:39

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пн, 26 дек 2011, 14:24

Optimusprime писал(а):Народ, я недавно забрал машину, пока что 200км накрутил. У дилера спросил что за масло залито в мотор. Так ответ получил интересный, мол залито туда специальное для обкатки (фольц ваген спешал плюс), 1 литр стоит у них на доливку 1200р.

Потом на 15000 зальют Мобил, я переспросил мобил 1, нет именно мобил.

Что за мобил то? какой именно... кто что слышал ?


Начните с изучения FAQ. Слушайте дилера, но думайте сами. Задача дилера - получить прибыль.
Масло можете выбрать какое нравится (с допуском VW для Вашего двигателя) и привезти на ТО для замены.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Пн, 26 дек 2011, 14:44

Вот делая выводы, после звонка сразу трем дилерам. Которые советуют заливать разные масла. Одни Кастро, другие Шелл, а третий Мобил. Дак как так то ?
Вот решил всетаки свое возить, теперь осталось выбрать какое. Навредить машине не хочу, тем более 1.8т. Вот сижу и думаю толи Мотюль толи Ликви Молли, а может и фукс ))) Дело даже не выбора, а как бы купить не левак. И как узнать что настоящее.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Andres » Пн, 26 дек 2011, 15:13

для себя выбрал магазин metro у них сертификаты хотя бы есть, но на левак можно везде натолкнуться
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пн, 26 дек 2011, 17:38

Подделки - это скорее фантазии, раздутые журналистами. Канистры известных поставщиков масел защищены от вскрытия и подделки, например кольцо крышки, пломба, фольга на горлышке. Неужели в МЕТРО или Ашане (или других торговых сетях) работники будут вскрывать канистры и вместо синтетики лить дешевую минералку? Не верится...
А всякий гуталин чаще возникает из-за затянутых интервалов замены масла.
Если про канистры интересно, можно тут почитать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2736 ... eni-masla/
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пн, 26 дек 2011, 18:44

Соклубники, кто может помочь по продуктам Ликви Моли:

сейчас имеем машин с 1.8 TSI, катаемся круглый день по Москве, бензин 95 с одной заправки уже много лет, в месяц до 5000 км наезжаем, в нее заливаем вот такое масло: Liqui moly Top Tec 4200 5W-30, с допуском VW 504 00/507 00 и рекомендацией от производителя: С повышенным щелочным числом, под любое топливо

сейчас приходят еще две машины с таким же двс, у одной эксплуатация будет как у первой, а вот у второй:
короткие пробеги по будням по 15 км в день и длинные по выходным (км по 500).
Вот ко второй и подбираю масло из бренда Ликви моли, вариант заливать масло с допуском 504 конечно подходит, но думаю если заливать с допуском 502 и менять каждые 7500 км самому, то вот тут и возникает вопрос:
У Ликви моли три таких масла 5w40:

Top Tec 4100 5W-40 - рекомендация от производителя - Малозольное, с ограниченным щелочным числом масло, под качественное топливо (они ничего не путают, вроде 502 допуск и хорошее топливо, а 504 под любое...)

Synthoil High Tech 5W-40 - Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.
Leichtlauf High Tech 5W-40 - НС-синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях.

Оба 502 допуск, но одно из них малозольное, но в нем производитель не пишет что оно для турбины и многоклапанных моторах.
Малозольное это хорошо для РФ или плохо с учетом нашего бензина_?

С немецкого сайта информация другая (перевод корявый мой):
Top Tec 4100 5W-40 - Уменьшение серности для защиты окружающей среды и саживого фильтра.
Гарантирует, длительный интервал замены масла (до 30 000 км)
Круглогодичное масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая Common Rail и насос-форсунка технологии. Особенно подходит для работающих на газе (CNG / LPG) и транспортных средств с дизельным сажевым фильтром (DPF). Подходит для Турбодвигателей.

Synthoil High Tech 5 W-40 - Полностью синтетическое моторное масло. Обеспечивает длительные интервалы замены масла и максимальную производительность. Хорошо защищает двигатель от износа при холодном запуске. Подходит для Турбодвигателей.

Leichtlauf High Tech 5 W-40 - Современное с низким коэффициентом трения, моторное масло топ-класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF).Комбинация нетрадиционных основных масел с использованием синтетических базовых технологий с применением последних технологий и присадок, обеспечивает быструю смазку двигателя при холодном запуске. В зависимости от инструкции производителя, интервалы замены масла до 40000 км.
Идеально подходит для современных двигателей, бензиновых и дизельных, с несколькими клапанами на цилиндр и турбонаддувом, с промежуточным и без охлаждением (интеркулером).

Вот ломаю голову или просто заливать 4200 с допуском 504 и менять каждые 15000 или 7500 км, как пойдет...

Может кто чего подскажет...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Andres » Пн, 26 дек 2011, 19:31

vlavr писал(а):Подделки - это скорее фантазии, раздутые журналистами. Канистры известных поставщиков масел защищены от вскрытия и подделки, например кольцо крышки, пломба, фольга на горлышке. Неужели в МЕТРО или Ашане (или других торговых сетях) работники будут вскрывать канистры и вместо синтетики лить дешевую минералку? Не верится...
А всякий гуталин чаще возникает из-за затянутых интервалов замены масла.
Если про канистры интересно, можно тут почитать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2736 ... eni-masla/


такие м-ны типо ашан и рынки не интерисуются ни сертификатами ни канистрами а берут что дешевле, я работал с этими магазинами поэтому знаю как они закупают товар, а про кольца и фольгу на упаковках вы думаете они будут вскрывать уже разлитые канистры??? не смешите этим действительно ни кто заниматься не буит, закупают у тех же произв такие же канистры, разливают сурагат и все
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Пн, 26 дек 2011, 20:04

driverland писал(а):Вот ломаю голову или просто заливать 4200 с допуском 504 и менять каждые 15000 или 7500 км, как пойдет...
Может кто чего подскажет...


масла с допуском 504 и в частности ТТ 4200 имеет самую низкую сульфатную зольность, низкое щелочное число - очень низкий запас по нейтрализации при использовании плохого и среднего по качеству топлива
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пн, 26 дек 2011, 22:25

Т.е. малозольное масло, для нашего бензина это плохо.
Значит остается обычное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Остальные все малозольные, для современной Европы и хорошего топлива, поэтому они и могут бегать до 40 и более тысяч км.

кстати на сайте производителя указано что 4200 модель масла с допуском VW 504 00/507 00: С повышенным щелочным числом, под любое топливо.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 27 дек 2011, 7:39

driverland писал(а):кстати на сайте производителя указано что 4200 модель масла с допуском VW 504 00/507 00: С повышенным щелочным числом, под любое топливо.
А где именно указано, что у 4200 повышенное щелочное число?

И, кстати, Leichtlauf High Tech 5W-40 это полнозольник.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 10:08

inform...да в этом то и дело, что на официальном сайте на русском нет данных, а на немецком или другом языке, я не могу разобраться по файлам характеристик масла, какое там щелочное число или зольность.

Вы пишите: кстати, Leichtlauf High Tech 5W-40 это полнозольник. - так это хорошо или плохо, что оно полнозольник и чем оно отличается тогда от Synthoil High Tech 5W-40 или Top Tec 4100.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 27 дек 2011, 11:18

driverland писал(а):... чем оно отличается тогда от Synthoil High Tech 5W-40 или Top Tec 4100.
Предполагаю отличия (навскидку):
Leichtlauf High Tech 5W-40 - современный пакет присадок,
Top Tec 4100 - не самый новый пакет присадок, ограниченная зольность,
Synthoil High Tech 5W-40 - полнозольник с устаревшим пакетом присадок, преобладание синтетики, (сейчас нет допуска ВАГа).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 12:24

То есть отсюда можно сделать вывод, что в двигатели TSI с нашим не очень предсказуемым бензином, можно и нужно из продкутов LM лить масло:
Leichtlauf High Tech 5W-40 и менять его до 10 000 км.
Либо его аналоги от Shell (заливаемое дилером) или Mobil.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вт, 27 дек 2011, 13:09

ТТ 4200 прекрасно подходит, только из-за низкого щелочного числа - 6.5, соответственно более низкий запас по нейтрализации кислот, менять его нада на 7-8 тыс. тогда и его хватит
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 13:13

Belayar - если менять до 10 000 км, то прекрасно подойдет и 5w40 с 502 допуском, любого производителя.
Последний раз редактировалось driverland Вт, 27 дек 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253