не для кого не секрет, что ОД выгодно производить гарантийный ремонт, а по твоей Маратик логике выходит, что ВАГ сам себя на баблосий выставляет перед ОД. по ремонту-замене дрыгателя, рекомендуя менять масло только через каждые 15.000 км. пробега. При том, не по наслыщке зная , какой у нас по качеству бензолий и т.п. и т. д.

Пять с небольшим лет отработал у ОД, правда не в орбите ВАГ, но думаю, что подход везде примерно одинаковый. Так вот, не могу согласиться, что ОД так уж и выгодно в материальном отношении производить гарантийный ремонт по сравнению с коммерческим или даже в ряде случаев просто с ТО. Хотя подобное мнение действительно бытует в среде клиентов ОД. Давайте прикинем. Скажу сразу, что на запасных частях установленных по гарантии и если сказать упрощенно, полученных от производителя дилер не заработает. Сами понимаете, что выставить за них счет производителю со своей наценкой не получится. Все расходные материалы, предусмотренные для той или иной процедуры производителем уже подсчитаны до граммов. Даже смазки больше чем положено прибавить не получится. Их перечень определен и неизменен. С трудозатратами дела обстоят также. Если какая-то процедура занимает определенное число нормочасов, то тут тоже ничего не прибавить. Даже если в процессе ремонта и правда что-то пойдет не так, как описано в карте. Никаких пресловутых слесарных работ. А вот стоимость гарантийного нормочаса ниже, чем коммерческого. Если процедура занимает к примеру 1 н/ч, то можно делать целую смену, но к возмещению выставят в итоге этот самый час и не больше. Да и расчет между производителем и ОД обычно происходит по системе, похожей на взаимозачет, а это не товарно-денежные отношения с обычными клиентами. В общем позволю себе согласиться с Вашим утверждением лишь от части. Другое дело, если это отзывная компания, носящая как правило массовый характер. К ней готовятся. Она поставлена что называется на поток и дефекты, устраняемые в рамках таких компаний как правило не очень сложны, трудозатратны и сводятся к замене ряда определенных производителем узлов и деталей. Отнюдь не поршневой группы. Это уже будет ремонт для ОД сложныи, относящимся к агрегатным. Вот собственно и все вариации на тему.