forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Ср, 05 сен 2012, 12:05

Энергетик писал(а):Так у меня сейчас расход то 1 литр доливки на 11000 км был, после 1 ТО пока не доливал еще, масло на мах стоит уже 1000 км, (езжу мало) говорят именно к 50 тыс такие маленькие доливки вырастают в 1 л на 1000 км
устал я петь о том что масло менять надо каждые 7500 или 10000км.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Ср, 05 сен 2012, 12:07

Энергетик писал(а):говорят именно к 50 тыс такие маленькие доливки вырастают в 1 л на 1000 км

Верно говорят. Из-за конструктивного просчета маслоотводящие каналы от маслосъемных колец узки и со временем коксуются, как раз через 50-60 тыс км, вследствие чего ужор усиливается. На ЦПГ 12-го года другая поршня, палец и шатун и каналы расширены, есть вероятность что они будут более проходимы и соответственно очищаться маслом. Пока проблем в этими движками не отмечали. Ждемс. Сам хочу такую поршню поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Carbon писал(а):устал я петь о том что масло менять надо каждые 7500 или 10000км.

До 60 тыс менял масло каждые 15000 - замена поршней. после 60 до 130 меняю каждые 7,5 - эффекта ноль, опять расход почти литр на 1000, и грядет вторая замена поршневой...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Ср, 05 сен 2012, 12:10

Carbon писал(а):устал я петь о том что масло менять надо каждые 7500 или 10000км.

А зачем?? ну-с, я еще могу как то понять в 10.000 км. Интересные вы люди, то слепо следуете мануалу, то изобретаете свое ноу=хабу. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Энергетик » Ср, 05 сен 2012, 12:11

[quote="Астра"] Сам хочу такую поршню поставить.

Вопрос в том, сколько это будет стоить? Ибо машину поменять на новую скорее всего я не буду иметь возможности к тому времени, вот и думаю, будет ли стоить овчинка выделки или нет( хотя рано думать конечно, при пробеге 10 тыс.км в год)))

Добавлено спустя 46 секунд:
Ребят, ну у меня так и получается, смена масла раз в 10 тыс. км))
Skoda Octavia А5 FL 2011 1,8 TSI 5 WR 6 МКПП пока лучшее в этом классе (имхо))
Энергетик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 13:54
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Ср, 05 сен 2012, 12:15

Затем, что пока гарантия раз в 15 тыс придется ехать менять масло к дилеру, а промежуточная замена только через 7500км. Через 10 пока никак.
мануал творение больше маркетологов, а не технических специалистов изучающих поведение масел в условиях разных регионов мира, ваг по этому поводу не сильно заморачивается в отличие от например БМВ.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Ср, 05 сен 2012, 13:41

Carbon писал(а):мануал творение больше маркетологов, а не технических специалистов изучающих поведение масел в условиях разных регионов мира, ваг по этому поводу не сильно заморачивается в отличие от например БМВ.

не для кого не секрет, что ОД выгодно производить гарантийный ремонт, а по твоей Маратик логике выходит, что ВАГ сам себя на баблосий выставляет перед ОД. по ремонту-замене дрыгателя, рекомендуя менять масло только через каждые 15.000 км. пробега. При том, не по наслыщке зная , какой у нас по качеству бензолий и т.п. и т. д. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Ср, 05 сен 2012, 13:56

15000 км это ровно столько сколько нужно, что бы в гарантийный период двигатель не загнулся. А дальше все в руках владельца авто, меняй хоть через 5 тыс, хоть через 35 тыс.
Я просто сужу по своей манере езды, и что то мне подсказывает, что раз в 15 как то маловато.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 05 сен 2012, 18:07

какой же галимый у нас двигатель,на ВАЗах и то движки ходят по 250т.км до переборки при замене масла раз в 15т.км да и на многих других(более дешёвых марках).
p.s. наболело
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Vladimir73 » Ср, 05 сен 2012, 18:29

RALF писал(а):какой же галимый у нас двигатель,на ВАЗах и то движки ходят по 250т.км до переборки при замене масла раз в 15т.км да и на многих других(более дешёвых марках).
p.s. наболело

"Эт точно.."(Сухов). У меня есть Сузука Лиана, уже 170 т.км, замена каждые 15 т.км все время. Жор-0,5 на 15 т.км(типа -0). Проблем-0. Ездил чуть медленнее чем счас, т.к движок 1.6, но крутил не задумываясь. Режим 50/50 по жесточайшим Мск-пробкам. Счас у родителей.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение chariot76 » Ср, 05 сен 2012, 18:41

не для кого не секрет, что ОД выгодно производить гарантийный ремонт, а по твоей Маратик логике выходит, что ВАГ сам себя на баблосий выставляет перед ОД. по ремонту-замене дрыгателя, рекомендуя менять масло только через каждые 15.000 км. пробега. При том, не по наслыщке зная , какой у нас по качеству бензолий и т.п. и т. д. :)

Пять с небольшим лет отработал у ОД, правда не в орбите ВАГ, но думаю, что подход везде примерно одинаковый. Так вот, не могу согласиться, что ОД так уж и выгодно в материальном отношении производить гарантийный ремонт по сравнению с коммерческим или даже в ряде случаев просто с ТО. Хотя подобное мнение действительно бытует в среде клиентов ОД. Давайте прикинем. Скажу сразу, что на запасных частях установленных по гарантии и если сказать упрощенно, полученных от производителя дилер не заработает. Сами понимаете, что выставить за них счет производителю со своей наценкой не получится. Все расходные материалы, предусмотренные для той или иной процедуры производителем уже подсчитаны до граммов. Даже смазки больше чем положено прибавить не получится. Их перечень определен и неизменен. С трудозатратами дела обстоят также. Если какая-то процедура занимает определенное число нормочасов, то тут тоже ничего не прибавить. Даже если в процессе ремонта и правда что-то пойдет не так, как описано в карте. Никаких пресловутых слесарных работ. А вот стоимость гарантийного нормочаса ниже, чем коммерческого. Если процедура занимает к примеру 1 н/ч, то можно делать целую смену, но к возмещению выставят в итоге этот самый час и не больше. Да и расчет между производителем и ОД обычно происходит по системе, похожей на взаимозачет, а это не товарно-денежные отношения с обычными клиентами. В общем позволю себе согласиться с Вашим утверждением лишь от части. Другое дело, если это отзывная компания, носящая как правило массовый характер. К ней готовятся. Она поставлена что называется на поток и дефекты, устраняемые в рамках таких компаний как правило не очень сложны, трудозатратны и сводятся к замене ряда определенных производителем узлов и деталей. Отнюдь не поршневой группы. Это уже будет ремонт для ОД сложныи, относящимся к агрегатным. Вот собственно и все вариации на тему.
chariot76
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 18:32

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Чт, 06 сен 2012, 1:15

Варяг писал(а):
Carbon писал(а):устал я петь о том что масло менять надо каждые 7500 или 10000км.

А зачем?? ну-с, я еще могу как то понять в 10.000 км. Интересные вы люди, то слепо следуете мануалу, то изобретаете свое ноу=хабу. :D

Ну очевидно для того чтобы 1 раз тихо менять самому и 1 раз демонстративно у дилера для отметки в книжечке.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 06 сен 2012, 6:22

кстати вот сам поменял масло(масло купил в avto-z),магазин вроде проверенный,купил в литровых баклажках кастрол,поменял. После 5000км стало жрать масло,не много но стало,пробег был на момент залива 8800км,стал жрать на 14000км,поменял у ОД на 15000км масло(из жести кастрол),пробег на данный момент 24000км-угара ноль. двигло октябрь 04 2011 года.
поэтому для себя решил,если и менять самому,то надо на 100% быть уверенный в качестве масла(что оно настоящее).
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 7:26

boeing писал(а):Ну очевидно для того чтобы 1 раз тихо менять самому и 1 раз демонстративно у дилера для отметки в книжечке.

ДА :roll: - потому как без отметки - нет гарантии
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Koteich » Чт, 06 сен 2012, 7:32

хммм... почитал, посчитал, задумался :)
Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!
KIA Cee'd SexWagon => Skoda Octvia 1.8 TSI АКПП WR6 *627**199 рамки ceedclub.ru => Skoda Yeti 1.8 DSG *084**777 рамки ceedclub.ru
Изображение
Аватара пользователя
Koteich
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 1:08
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 11:39

Koteich писал(а):хммм... почитал, посчитал, задумался :)

Сейчас моторы не жрут вообще - проверил при поездке на юга :) сомнения можно отбросить :good: сейчас пробег 20000 не подливал ни разу :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244