forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 21 апр 2011, 13:42

Kill писал(а):Ребят мне кажется от темы ушли! :)

Да, тема уже явно не "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п."... Предлагаю закончить про страхование! :beer:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 14:16

Но-но-но, мы же обсуждаем страхование именно 1.8TSI+DSG
Дык вот, кто там ездил 10 лет безаварийно? значит выплатил лям за это время, а тачку только сегодня раздолбал.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 14:37

Matthew
Не угадал, машину он купил 2г назад, каску не брал изначально, так что страхование из своего кармана обошлось именно 500тыр/год
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 14:40

не правильно ты считаешь,
причем тут эта машина - или ты всю жизнь страхуешь, или всю жизнь не страхуешь...
Расчет идет за всю жизнь!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Чт, 21 апр 2011, 14:46

boeing писал(а):Недавно друган попал, работает личным водителем, стаж огромный, у него не был застрахован ягуар (свой) за лям, в него тотально влетели, но записали обоюдку... статистика и т.п. это все ерунда, потому как если не ты, то в тебя. Человек не купил каско, 2 года отъездил - лям в топку, как тебе такая арифметика ?

Чувак 5 лет отьездил - авто в идеальном состоянии в итоге ~250 тыс р на ветер. Как вам такая арифметика?
У нас в офисе порядка 300 чел. у большей половины есть авто и ни у кого из них не было случаев убийства авто под ноль. В основном царпины вмятины и мелкие ДТП.
Я вот не могу понять одного почему среди моих знакомх с опытом от 10 лет и более нет таких в которых бы влетали и убивали им авто в ноль. Но зато у меня есть родственница с опытом 3 года в которую влетели на 50% стоимости авто. Случайное совпадение? Или все же закономерность?

Вы сами лучше всех знаете страховать вам свой авто или нет.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 15:22

Во чувак в тему написал!!! Молодца!!! Поддерживаю!!!
Условия, в которых эксплуатируется авто у каждого свои: опыт, стаж, пробеги, город-на дачу, гараж - на улице и т.д. - наверное при каких-то КАСКО имеет смысл, при каких-то нет.
Частные случаи, типа а у меня там кореш... - некорректны

Добавлено спустя 55 секунд:
Лана, все, хорош.
Пришла пора обсудить как там ВЫП поживает, у кого дрожь с первой на вторую появилась.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 16:54

4800км , все просто идеально, придраться не к чему (тьфу-тьфу-тьфу), к слову до этого ездил на япе 4АТ, так что на плавность нареканий никаких. Хуже только одна весч: нет постоянного момента на колесах, соотв., нельзя рвануть _мгновенно_ , придется ждать изначального сцепления после отпускания тормоза, но уже привык это делать заранее и дискомфорта не испытываю.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 17:05

Как это нет постоянного момента? Не понял. Этож механика обычная, момент как раз всегда есть!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 17:15

Когда жмешь тормоз, DSG уходит в нейтраль, отпускаешь - сцепляет, трогаемся, когда тронулся проблем никаких, перебирает быстро :)
У гидроавтомата (если нет автонейтрали, конечно) , можно быстро перебросить ногу с тормоза на газ и рвануть.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 17:23

Эт кудай то ты милок собралси рвать то гидрике то?
Ой, милок, он же увязнет сам в себе то...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 17:28

Милок собралси рвать на павороте ! Держишь тормоз, увидев возможность надо РЕЗКО ускориться. Вот с DSG этот финт менее комфортен. Передавишь газ: ничего, потом колеса в букс. Не додавишь - соотв., просто ничего. Тут скорее еще и "электронность" газа играет роль.
Последний раз редактировалось boeing Чт, 21 апр 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 21 апр 2011, 17:31

boeing писал(а):4800км , все просто идеально, придраться не к чему (тьфу-тьфу-тьфу), к слову до этого ездил на япе 4АТ, так что на плавность нареканий никаких. Хуже только одна весч: нет постоянного момента на колесах, соотв., нельзя рвануть _мгновенно_ , придется ждать изначального сцепления после отпускания тормоза, но уже привык это делать заранее и дискомфорта не испытываю.

Это типа ты сам сцепы бережешь,с выдержкой на мягкое подключение или у тебя не позволяет сама ДСГ?
Вообще то с места там рвануть если резко-только так и без проволочек всяких.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 17:33

На паФароттИ, ты рвать собралсИ.
Типа гонЩик что ли?
пАваротты не так проходят, тормоз перед ними держать не надо. Руль надо держать в пАваротте то...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 17:35

mr.DDR
разве что с двух ног...
а с одной ноги задержка будет полюбому !

Matthew
гонщег хочет Сместа вырулить на гл.дрогггу !
ну или в пробке Смета рвануть в соседний ряд !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Чт, 21 апр 2011, 19:09

Настоящий гонСчик, на главную дорогу не выруливает.
Главной дорога становиться та, по которой шпилит гонсЧик!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243