Добавлю свои пять копеек. Сегодня с утра +7 за бортом. На ХХ вибраций нет. Едет ровно, без рывков - такое ощущение, что едешь на вариаторе, который имитирует действие коробки-автомат, плавно меняя передаточные числа (недавно катали на Ниссане - вот такое сравнение). Средний расход по городу за 7-километровую поездку по городу - 8.0 л. на сотню.
Но! Стрелка температуры ОЖ начала подниматься только через 3 км пути. Соответственно, и теплого воздуха почти не было до этого момента. Не пора ли включать отопитель с целью догревания на ходу первые 5-10 минут?

Что же будет в морозы?)) РТС включится конечно - это хорошо.
Насчет динамики уже всё сказано. Нужно дождаться пока сцепление сомкнется и можно плавно давить тапку, следя за оборотами (обкатка всё-таки) - в сиденье вжимает неслабо. Сажевого фильтра нет.
З.Ы. Такой вопрос. Даже в книге по эксплуатации есть описание кик-дауна и никаких предупреждений на этот счет нет. Но слышал мнение, что DSG-6 не любит, когда нажимают педаль в пол. У кого какие мнения?
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.