forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 27 янв 2014, 14:46

DDR писал(а): еще одно яркое доказательство того,что затем ваген тупо начал гнать некондицию и брак.
Ну во-первых, не ваген начал "гнать" брак, а уж если кто и начал, так это партнеры вагена - итальяшки, поскольку натяжители и цепи - made in Italy.
И потом, для меня было важнее другое - посмотреть внутренности распредвалов и всего остального, что можно увидеть. А видно там два клапана первого цилиндра, кулачки и начало шейки распредвалов. Они были в идеально чистейшем состоянии (это к вопросу о 504 масле - не для обсуждения в этой теме).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Пн, 27 янв 2014, 15:35

Robbin писал(а):Ну во-первых, не ваген начал "гнать" брак, а уж если кто и начал, так это партнеры вагена - итальяшки, поскольку натяжители и цепи - made in Italy.
...........А видно там два клапана первого цилиндра, кулачки и начало шейки распредвалов. Они были в идеально чистейшем состоянии

Продолжу твою мысль-итальяшкам не повезло с поставщиком металла,а поставщику металла не повезло с рудой,последнему не повезло со страной происхождения руды :ROFL: ваген как производитель авто тут не причем,что ему дают,то и ставит. :ROFL:
...Клапана какие?впуск или выпуск?И по поводу их чистоты-не будем уже баянить,почему они у тебя-чистые,с маслом в подобном твоему BZB двигателе это хоть и соотноситься,но главная причина не в нем. :wink:
Собственно-а с чего ты взял,что рассматриваемые внутренности там должны быть нечистые,причем при твоих условиях эксплуатации?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение n1ghthawk » Ср, 29 янв 2014, 22:03

Товарищи! Немного отклонюсь от темы! подскажите, где лучше всего менять натяжитель, цепь и тд?

Машина уже не на гарантии, конечно же. (2010гв) Пока находил инфу только об официальных дилерах. Все у них делали?

Хочется, чтобы недорого, но уже в проверенной конторе, т.е. чтобы они это явно не первый и даже не второй раз делали...
Аватара пользователя
n1ghthawk
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 12:47
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение чемп » Чт, 30 янв 2014, 10:36

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует.
А5 2008 black 1,8 BZB МКПП
чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 30 янв 2014, 10:43

n1ghthawk писал(а): но уже в проверенной конторе, т.е. чтобы они это явно не первый и даже не второй раз делали...

В Зеленограде автосервис "5 звезд".
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Чт, 30 янв 2014, 11:53

шансонье писал(а):ахерели чтоли, у нас ОД 500-600р просит за проверку.

Появилась новая информация от ОД:
9700 - только проверка натяжителя со снятием, без снятия не проверяют,
12600 - работы по замене цепи с натяжителем + около 10000 сами запчасти.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Чт, 30 янв 2014, 12:39

Езжайте в Ярославль, предварительно заказав там запчасти, всё сделают куда дешевле (без скидки: з/ч - 10800, работа 6600).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение n1ghthawk » Чт, 30 янв 2014, 13:00

Robbin писал(а):Езжайте в Ярославль, предварительно заказав там запчасти, всё сделают куда дешевле (без скидки: з/ч - 10800, работа 6600).
От мск подальше, чем от Костромы до Ярика :( поспрашивал здесь на форуме в разных конторах, есть по 8 работа. Ну а с зап частями, думаю, проблем не возникнет. Главное, чтобы шарили и в темпе желательно
ingenieurA85 писал(а): В Зеленограде автосервис "5 звезд".
Просто хороший сервис или занимались этим уже на 1.8 тси? Если занимались, то почем?
Аватара пользователя
n1ghthawk
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 12:47
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 30 янв 2014, 13:16

asg писал(а):Появилась новая информация от ОД:
9700 - только проверка натяжителя со снятием, без снятия не проверяют,
12600 - работы по замене цепи с натяжителем + около 10000 сами запчасти.

Полный бред!!! Зачем платить за проверку со снятием? Потом заплатить отдельно за замену, опять тоже самое разобрать что разбиралось при проверке? Полный идиотизм!!! ОД лучше не мог придумать как клиентов разводить. За километр объезжай этого Дилера!!!
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Чт, 30 янв 2014, 13:21

моторист писал(а): Зачем платить за проверку со снятием?
Я так понимаю затем, если при вскрытии окажется, что всё ОК и менять ничего не нужно. Например, как было у меня. Но я всё равно решил заменить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Бикус » Чт, 30 янв 2014, 13:39

Но я всё равно решил заменить.

Так наверно так всякий и поступит.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Чт, 30 янв 2014, 20:43

Но есть же проверка без разбора через заглушку - ну хорошо - есть же не только официалы - заглушка стоит копейки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 30 янв 2014, 21:25

Номер заглушки есь? :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Чт, 30 янв 2014, 21:52

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Номер заглушки есь? :)

06H 115 418 D
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Ildar734 » Чт, 30 янв 2014, 22:04

Ildar734 писал(а): смотрели 93 блок -5'51" на горячую, движок bzb, пробег 110т.
на 114 тыс, поменял все что там есть с переднего торца двигателя, цепь, натяжитель, опору распредвалов, крышку и планки, заменено масло на 0w30.
по ощущениям двигатель стал работать очень ровно, но подрос расход, на прогретом стало 1,0-1,1л/ч. правда морозы пошли нешуточные. 93-й блок на прогретом 1,96
есть мнения?
Skoda Octavia, 2008г., 1,8Tsi BZB
Аватара пользователя
Ildar734
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 03 авг 2010, 14:04
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218