forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Wladik » Ср, 07 ноя 2012, 9:41

Литература: Программа самообучения 401Двигатель 1,8 л 118 кВт —TFSI с цепным приводом ГРМ Устройство и принцип действия
Аргумент: Как и на двигателе BYT, здесь картерные газы из картера поступают в маслоотделитель грубой очистки. Собранное масло направляется в масляный поддон, а оставшиеся газы отводятся, в этом случае, через канал, выполненный в блоке цилиндров. Тем самым газы проходят к ГБЦ по каналу во внутренней части двигателя. Это предотвращает конденсацию газов вследствие низкой температуры.
Мои предположения: видимо не 100% предотвращает конденсацию газов
Wladik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:20
Откуда: Башкортостан Белорецк

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alex_Di » Ср, 07 ноя 2012, 14:43

Sergeant писал(а):Ну напишу и я. Пробег сейчас 8500 км, на 7500 менял масло. Залили у дилера Шелл. С завода походу был кастрюль...
Я б не стал уходить с кастрола, тем более что он с честью выдержал вашу "экстремальную" обкатку, расход был не таким уж и большим, судя по описаниям. с другим маслом при подобном режиме эксплуатации он вряд ли будет снижаться :)
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение vadiasnz » Ср, 07 ноя 2012, 17:27

Авто выпуска 09.2012, CADB, 6АКПП, пробег 1800 км. Обкатывал плавно, особенно первые 1000 км. Уровень масла пока не изменился.

П.С. Про шапку топика - я читал, что все с точностью наоборот: BZB имели проблемы как с цепью привода ГРМ (перескок), клином балансирных валов, с расходом масла. А вот CDAA и CDAB были изменены (иной натяжитель цепи, электорегулируемый клапан давления масла, другая поршневая группа), по железу они не отличаются (к разговору о "проблемности" именно CDAB...) что положительно сказалось на их надежности и проблемы с расходом масла ушли\стали значительно более редкими.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 07 ноя 2012, 19:32

vadiasnz писал(а):...я читал, что все с точностью наоборот...

Первоисточник, пожалуйста, в студию. Если это был Клаксон или Заврублем, то такое могло случиться :D
У них Пассат В5 и первая Мазда6 на Макферсоне мелькали, очень хорошо дурачат людей :wink:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 07 ноя 2012, 20:08

vadiasnz писал(а): BZB имели проблемы как с цепью привода ГРМ (перескок), клином балансирных валов, с расходом масла.
:shock: Откуда дровишки?
1. Перескок цепи - это далеко-далеко не массовые случаи, а скорее единичные. На CDA это тоже, кстати, бывает, причем куда чаще, нежели на BZB.
Вот неоднократные примеры:
viewtopic.php?p=1702223#p1702223
viewtopic.php?p=1643726#p1643726
viewtopic.php?p=1645652#p1645652
viewtopic.php?p=1674946#p1674946
2. Клин балансирных валов? - Хм. У нас на форуме не припомню таких случаев.
3. Расход масла? У кого хоть больше литра от замены до замены BZB расходовал :D ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Чт, 08 ноя 2012, 17:39

двигло октябрь 2011 года,на 23500км перешёл с кастрола на мотюль,на кастроле до 5-6т.км уровень стоит как вкопанный,а на мотюле сейчас после 3т.км уровень немного понизился,не особо приятно однако если учесть что температура вспышки на кастроле ниже чем на мотюле
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Чт, 08 ноя 2012, 17:59

Шелл после 4000 км расход 150 грамм :Yahoo!: , на кастрюле каждую тысячу 100мл доливал :(
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Пт, 09 ноя 2012, 7:07

С завода не доливал, на 5000 поменяли по гарантии на кастрол. Кастрол, долил литр за 10000, на ТО залил Шелл. долил 300-400 за 12500. Общий пробег 27500.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пт, 09 ноя 2012, 9:00

Nepster писал(а):Шелл после 4000 км расход 150 грамм :Yahoo!: , на кастрюле каждую тысячу 100мл доливал :(

Ну да, отслюнявить почти что лям за phantastische schönes Auto с 1.8, чтобы потом как дитяте малое радоваться что тот сожрал так мало маслица. :Bravo:
Смотрю проба пера, тьфу, вернее эксперименты с брендом масла не угасают, ВАЗ так никогда не задачил. Теперь по существу вопроса, для себя лично сделал шипко убедительный вывод, чтобы там не прописано было в мануале для 1.8, а время показало, что выпущенный мануал 2009-10 г.г. полная туфта с расходом масла на 1.000 км. пробега. если жор масла составляет более одного литра за межсервисный интервал в 15.000 , то вы попали.... Некоторые решают конечно данную проблему , меняя масло чуть ли не через каждые 7.000 км. тем самым укладываясь в тот самый литр, другим везет больше, ничего вобще не доливают. Единственным наверное уже правильным бюджетным решением останется, одно - "подсесть" на масло Лукойла и т.п. боле мене как то соответствующее параметрам. :)
Теперь о главном, в новой линейке окташек 2013 г. в, тихо исчезнет сие 152 сильное "чудо" немецкой мысли, как исчезло с 1.8, не менее так же удачное приводящее пару лет в экстаз шкодоводов - дсг.
Всем удачи, в их не легком поиске причин прожорливости 1.8. с брендами масла только не колдуйте, заверяю не поможет. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 09 ноя 2012, 9:36

Варяг писал(а): Единственным наверное уже правильным бюджетным решением останется, одно - "подсесть" на масло Лукойла и т.п. боле мене как то соответствующее параметрам. :)

Более менее не надо, у них как раз есть аккурат 502 допуск и если не ошибаюсь 504, льем и радуемся :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение mr_Green » Пт, 09 ноя 2012, 16:17

RALF писал(а):двигло октябрь 2011 года,на 23500км перешёл с кастрола на мотюль,на кастроле до 5-6т.км уровень стоит как вкопанный,а на мотюле сейчас после 3т.км уровень немного понизился,не особо приятно
И смысл был переходить на другое масло? кастрол работал нормально, но захотелось попробовать что-то более другое? понимаю, многие так и делают, на каждой замене льют новую марку масла. Не хочу вас пугать, но такие эксперименты уверенно приближают большие расходы на реанимацию элементов системы смазки двигателя...
Nepster писал(а):Шелл после 4000 км расход 150 грамм :Yahoo!: , на кастрюле каждую тысячу 100мл доливал :(
В таких случаях хорошо бы уточнять, какой именно был кастрол, в каком режиме эксплуатировался автомобиль и другие подробности, которые помогут понять, в чем причина такого нетипичного для кастрола поведения. А поскольку подобные "мелочи" опускаются, есть предположение, что в частом доливе не масло виновато, а, простите, человеческий фактор: например, было залито масло не совсем соответствующее допускам и рекомендациям, или двигатель работал с высокими нагрузками, мало ли что могло быть на самом деле...
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение CabezaDeVaca » Вс, 11 ноя 2012, 9:07

2 года 4 месяца, 59 ткм, расход около литра на 1000. На следующей неделе еду на замер.
Инженер по гарантии говорит, что завод оплатит 70%, но так же говорит про какой-то индивидуальный подход, но опять же никаких запросов отправлять, говорит, не надо. Я не помню, где читал (может тот же двигатель на VW), но кому-то оплачивали и 100% запчастей, а кому-то 50%. От пробега точно зависит, но как зависит от "индивидуального отношения"?

Вопрос тем, кому меняли поршневую на 1.8 по КУЛАНЦУ.
Какой пробег был и какой процент оплаты?

Рустем
CabezaDeVaca
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 10:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вс, 11 ноя 2012, 11:35

CabezaDeVaca писал(а):Вопрос тем, кому меняли поршневую на 1.8 по КУЛАНЦУ.
Какой пробег был и какой процент оплаты?
Пробег 130000, было 50% куланца. Ремонт обошелся в 54 тыс МОИХ рублей.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ден239срт » Вс, 11 ноя 2012, 18:50

Машина июль 2011 пробег 30000 расход 1литр на10000 масло шелл обкатывал по мануалу фанатично соблюдая правила обкатки расход не напрягает , интересно какой автомобиль эксплуатирует товарищ варяг столь саркозируя над чудом немецкой техники 1.8tsi?
Тур2008г.1.6bfq and fl20111.8tsi
октаха1.6ATчешка, тур продан, tsi продан куплен а7
ден239срт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 18:46

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 11 ноя 2012, 19:58

покурил форум bmw,так есть американский mobil 1,он с нашел ничего общего не имеет и движки после них чистенькие
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.p ... 705&page=9
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254