Юрибор
Ну да,поперечный рычаг вывернут-со стороны похоже на дохлый сайлент-только тут не в нем дело.
...Причем и не в самом рычаге тоже.
Сам поперечный рычаг на стороне его кулака(крайние точки фиксации поперечного рычага-подрамник и кулак)-еще фиксируется плавающим серповидным не дающим гулять поперечному рычагу в продольной плоскости(вперед назад)-а только вверх и вниз.Сам этот серп закреплен на кузове-в своем кронштейне,и как мне видиться-такой выворот продольного рычага дело его рук,так как им создан избыточный преднатяг.То есть осмелюсь предположить,что тут вполне возможно неправильное положение на кузове этого кронштейна под плавающий серп.Или же-неправильное посадочное место со стороны кулака,отсюда и выворот.
В принципе-на яме это предположение вполне возможно высмотреть,сравнивая две полуоси друг с другом.