forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Пн, 15 окт 2012, 21:01

Юрибор
Ну да,поперечный рычаг вывернут-со стороны похоже на дохлый сайлент-только тут не в нем дело.
...Причем и не в самом рычаге тоже.
Сам поперечный рычаг на стороне его кулака(крайние точки фиксации поперечного рычага-подрамник и кулак)-еще фиксируется плавающим серповидным не дающим гулять поперечному рычагу в продольной плоскости(вперед назад)-а только вверх и вниз.Сам этот серп закреплен на кузове-в своем кронштейне,и как мне видиться-такой выворот продольного рычага дело его рук,так как им создан избыточный преднатяг.То есть осмелюсь предположить,что тут вполне возможно неправильное положение на кузове этого кронштейна под плавающий серп.Или же-неправильное посадочное место со стороны кулака,отсюда и выворот.
В принципе-на яме это предположение вполне возможно высмотреть,сравнивая две полуоси друг с другом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Пн, 15 окт 2012, 22:06

DDR писал(а):Да накрутился я одно время болтов выше крыши.
...На куче машин стойка стабилизатора имеет крепление к стойке."макферсон" это не стойка,а тип конструкции подвески,другое название-плавающая свеча.

---

Паразитные крутящие моменты на стойку(амортизатор?)-этого наверное я не пойму.На стойке стаба вообще-то сайленты на концах имеются и усилитель руля их не "скручивает".
Из всевозможных версий причин увода на мой взгляд самая заслуживающая внимания-это версия spion30,которая про исполнение рычагов.
У меня,например,никакого увода нету и в помине,в колеях тоже не ведет,и вполне может быть как раз потому что 2009 г.в.И когда стоял ППД-уводов тоже не было.


да__ название "плавающая свеча" впервые слышу.
я же не говорю "линьки" (как говорят на дальнем востоке и сибири) - когда имею ввиду тяги стабилизатора.

на стойках стаба нет сайлентов (на шкода октавия) - там шаровые.

Паразитные крутящие моменты на стойку-- т.к. тяга стабилизатора под углом к вертикальной оси стойки макферсон. то кроме движения вниз/вверх - тяга стаба еще и доворачивает стойку влево/вправо (вот так надо понимать).

P.S. если у вас товарищ DDR нет увода вправо- так чем вы можете здесь помочь?! ( а вот эксперименты я провожу за свои деньги)
P.S.S. подозреваю, что из-за большего веса коробки DSG по сравнению с MT - увод на машинах с DSG меньше.

давайте поставим цельно-литые нижние рычаги на шкоду и посмотрим на увод!
если пропадет увод -- то это решение для всех. (только кто будет опять за свои деньги такие эксперименты проводить? )


(я уже и пружины поменял и большие сайленты передних нижних рычагов на цельнолитые от ауди)
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Novый » Вт, 16 окт 2012, 4:14

Todo писал(а):я же не говорю "линьки" (как говорят на дальнем востоке и сибири) - когда имею ввиду тяги стабилизатора.


И не пытайтесь так говорить :) Вас не поймут и "за удочкой" пошлют :)
Говорят "Линк" (Link англ.) - так эта деталь называется в английском языке. Ну а англоязычными каталогами запасных частей приходилось и приходится пользоваться.

А по поводу точки ег крепления - можете построить кинематическую модель (хоть из спичек) и убедится, что точки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости не влияют на уводы. Точки крепления могут влиять только на выбор степени "жесткости" самого стабилизатора.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Вт, 16 окт 2012, 6:56

Судя по выверну тому саленту заднего рычага - я бы сделал предположение что его затянули на раз груженной оси - когда ось была без колеса и не имела точки опоры - саленты обычно затягивают при полной загрузке оси на стоящей на опоре подвеске . Неправильно установленный( раз груженный) салент обычно выдает себя скрипом резины при проезде неровностей или при нагрузке на ось при холодной ( неразогретой) подвеске :( - осматривал весь низ на подъемнике - все рычаги были в норме - а вот стоящую на колесах машину снизу не видел - стоит обратить внимание .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 16 окт 2012, 7:18

"Рустамовичу". Показатели сход-развала в идеале. На двух разных 3D стендах проверялось. Все показатели в зеленой зоне.
Дилер говорит, что подобная ситуация с правым рычагом на всех Октавиях, но письменно по этому поводу отвечать отказывается.
Еще раз пишу, степень свободы для регулировки особенно задний колес достаточно большая. Ничего удивительного.
По возможности представлю отчет, если так не верите. Сегодня от сканирую.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 16 окт 2012, 7:46

Потсоны! А как насчет статистики по двигателю, коробке, месту и дате сборки? Еще раз если можно, когда проявляется этот увод у вас? При трогании, отпускании руля при прямолинейном движении, торможении? Тьфу-тьфу, но я его не ощущаю. То ли нет, то ли я какой-то нечувствительный. Сход-развал делал на 2.5 тыщах по причине подъедания задних колес снаружи. Некоторые параметры могут быть заложены конструктивно. Влияние длины приводов никуда не денешь например. Возможно и подвеска настроена с учетом этого. Поэтому уводы при трогании и торможении должны быть, но они нормируются (шириной корридора). Об этом скорее всего только конструктора могу сказать. А вот при прямолинейном движении увод должен быть значительно меньше (опять же в определенном допуске). Но вот снимать и экспериментировать с деталями подвески не стоит.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Вт, 16 окт 2012, 7:58

Самый увод при разгоне - начинается после 80 - если ехать равно ускоренно то ощущаешь стремление руля сворачивать в кювет ..... Про задние колеса тоже заметил - похоже их специально раскорячили что бы задница имела более широкую колею - вообще похоже что это все проделки ППД 8) - ибо задрав авто к небу имеет место смешение точки центра массы авто и для устойчивости на поворотах сделали задние лапы иксом :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 16 окт 2012, 8:19

Ну тут же некоторые без ППД и заниженные (с удаленным ППД) маются?
Все-таки я думаю многие случаи зависят от восприятия водителя. Мож на каких тусовках-покатушках поменялись бы машинами, водителями?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Вт, 16 окт 2012, 8:29

Приезжай в Сергиев посад или приглашай в Дмитров :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Вт, 16 окт 2012, 9:25

Carbon писал(а):неа , там ровно под другим углом фоткал левую сторону

Тогда непонятно:
1) Каким образом, если это не в допуске, не сожрало сайлент уже? И по фото я бы не сказал, что он прям вывернут как-то неестественно, ведь ясно, что без ППД взаимное расположение рычагов другое, нежели с ППД.
2) Если верить Юрибору, что ему делали сход -развал и там все в норме (что странно, на самом деле - там рычаг вывернут неестественным образом, и этого никто не заметил??), то от задней подвески увод, в любом случае, никак не зависит - просто жопу на поворотах дергать должно, когда кинематика подвесок работать начинает.

Показал бы фото левого рычага, для сравнения. Но фото должно быть сделано строго с того-же ракурса, что и первая. Иначе оценить трудно.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 16 окт 2012, 12:04

"Рустамовичу". Можно бесконечно молится на отчеты сход-развала, но от этого ситуация не изменится. Такое складывается у меня мнение, что Вы или невнимательно читаете сообщения, то ли Вам лишь супротив оказаться.
С какого еще ракурса надо сделать фото? Или по Вашему я просто так придумал? По трем фото слева и по трем фото справа четко видна разница!
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ, ДИЛЕР ГОВОРИТ, ЧТО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ С РЫЧАГОМ НА ВСЕХ ОКТАВИЯХ, САМ НЕ СМОТРЕЛ, ПОЭТОМУ У УЧАСТНИКОВ ФОРУМА СПРАШИВАЮ!
У моего друга на Джетте такая же подвеска, рычаг стоит ровно и машина едет хорошо.
Не бывает следствий без причин и наоборот!
Рычаг раскоряченный по какой-то причине. Вопрос, по какой?
Причина может быть абсолютно любая и не факт, что ее можно устранить, не вмешиваясь глубоко в существующий конструктив автомобиля, а это слет с гарантии.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 16 окт 2012, 12:07

А если сфоткать снизу Джетту и Октавию с одних ракурсов? Мож тогда сравнить?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Вт, 16 окт 2012, 13:15

Юрибор писал(а):Рычаг раскоряченный по какой-то причине. Вопрос, по какой?

Сколько пробег? И целый ли сайлентблок?
Причина может быть абсолютно любая

Причин может быть несколько - например, уже упоминавшийся вариант с затяжкой сайлента на вывешенной машине. Пенек не "находили" этим рычагом, сдавая назад? Ваши фото, и фото Карбона сильно отличаются. :(
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 16 окт 2012, 13:49

"Рустамович". Читайте внимательно сообщения, если Вас действительно интересует решение проблемы.
Не думайте, пожалуйста, что Вы с дебилами общаетесь - это насчет затяжки сайленблока на вывешенной подвеске.
"Товарищ Дынин" ровно - это как слева. Лазить под машинами ради Вашей прихоти не мое основное занятие.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Пробег 14000 тыс.км. Сайленблоки новые. Пенек, если только на конвейере завода.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Вт, 16 окт 2012, 14:15

не может сайлент, находящийся в таком положении, быть не просто живым, но и новым, после 14К пробега. Ну никак не может.

Ну а что касается
Юрибор писал(а):Можно бесконечно молится на отчеты сход-развала, но от этого ситуация не изменится.

Можно не молится конечно. Но не надо искать темную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет. Правильный сход развал говорит о том, что машина будет и обязана ехать прямо, что и подтверждает опыт коллег, исправивших грамотным сход/развалом, проблему увода. То, что Вам взялись делать сход/развал подвески, которая нуждается в переборке (не важно по какой причине и на каком пробеге, но то, что нужно эту сторону перебирать - совершенно очевидно), говорит лишь о низкой квалификации делавших. :(
Последний раз редактировалось Рустамович Вт, 16 окт 2012, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255