Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Товарищ Дынин писал(а):Какой умный и начитанный мастер-приёмщик!
Варяг писал(а):Товарищ Дынин писал(а):Какой умный и начитанный мастер-приёмщик!
Это еще один нормальный и чесТный чел в ОД, который сказал правду.А любители шела и кастрола напоминают мне - "айфоновых хомячков" .
в ОД мастер-приёмщик сказал,что кастрол и шелл это полное г...,так как они специализируются на топливе,а масла они изготавливают из отработки,посоветовал мотюль либо ликви.
Nepster писал(а):Забавно но по результатам теста авторевю шелл показал себя лучше мотюла как на угар так и по моющим компонентам.
Может быть потому что Шелл открывает завод в России?Nepster писал(а):Забавно но по результатам теста авторевю шелл показал себя лучше мотюла как на угар так и по моющим компонентам.
Не вижу связиfix писал(а): Может быть потому что Шелл открывает завод в России?
Забавно но по результатам теста авторевю шелл показал себя лучше мотюла как на угар так и по моющим компонентам.
вопрос,имеет ли смысл лить мотюль настоящию синтетику если я меняю масло каждые 8.ткм?
dron79 писал(а):Пробег с 0км до 8300(езда 100% пробки) - долил 300 гр.(Заводское масло VW 5w-30, VW504.0), 8300 км - замена на Шелл 5w-30 Extra, VW504.0.
8300- 14780 км(езда на дальние расстояния без пробок туда-обратно 3500км) - долил также ~300 гр(Шелл 5w-30 Extra, VW504.0) - сразу видно угар стал выше!
15.09.12 ТО-1, уже купил Motul Specific 5w-30 VW504.0 - его на ТО и зальют!
В россии СDAA не бывает. Просто у человека скорее всего поршневая нового образца - вот и все.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229