Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
крестег писал(а):KuJIbKA писал(а):Где бы еще контакты 5 купить в Москве? Обзвонил все магазины - нигде нет.
http://www.shina-online.ru/list/shini/C ... act+5.html
Carbon писал(а):http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/premiumcontact_5_m.html
discovery76 писал(а):А nexen blue чё вообще никто не рассматривает?
- а там дальше всё покажет дорогаBMW писал(а):А кто нибудь на штатной Каме 129 ездил?

BMW писал(а):А кто нибудь на штатной Каме 129 ездил?
Дебют состоялся в 2008 году, в продаже с 2009 года.
Торможение на сухой дороге ниже среднего, а на мокрой они совсем слабы, хуже только «Иокогама».
На загородном шоссе не дают стабильности: машина слегка плавает из стороны в сторону, требуя постоянного подруливания.
Резкое маневрирование на сухой дороге категорически противопоказано -при попытке выправить траекторию возможен отстреливающий занос, а поймать машину мешают «размашистый» руль и его низкая информативность.
На мокрой дороге аналогичные маневры даются чуть проще, однако увеличенные углы поворота руля и рваное поведение (снос-занос) не позволяют назвать управляемость простой и понятной.
Гудят в диапазоне 40-80 км/ч (с резонансным пиком при 60 км/ч), озвучивают неровности. Заставляют кузов вибрировать на мелочи и вздрагивать на средних дефектах покрытия.
Катятся плохо, расход топлива повышенный.
По грунтовке двигаются уверенно.
+ Плюсов не отмечено.
- Слабые сцепные свойства и сложная управляемость при резком маневрировании на любом покрытии, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.
Приемлемы для неспешного движения по хорошим дорогам, не боятся грунтовок.
BMW писал(а):А кто нибудь на штатной Каме 129 ездил?
расслабился народ, то не это, это не то,Leichttraktor писал(а): Езжу сейчас. С 0 до 500 км шумела сильно, сейчас вроде потише стала. Других явных минусов не отмечено.
журналы -шмунжары читають,
вот раньше, была бл-85 бяка полная, би-391 ахрененная резина в сравнении, ну снежинка на зиму, можно было гвозди в нее забить, потом ниишп-ралли 2000 появился, уряяяя... и мучиться неча.... а если бабок совсем нет, наварить не проблема и еще тысяч 100 отъездить )))
свыкся уже поди с гуломLeichttraktor писал(а):BMW писал(а):А кто нибудь на штатной Каме 129 ездил?
Езжу сейчас. С 0 до 500 км шумела сильно, сейчас вроде потише стала. Других явных минусов не отмечено.
- конечно резина летняя - то про неё и отзывы грамотные можно услышать только когда асфальт градусов до 5-6 прогреется- понятно что дубовая она на холоде - вот тут сразу такой вопрос - если авто собрано в России - резину ставят российскую - то простите какого хрена не ставить тогда резину по сезону - купил авто - всё нет денег и на авто зимой ездить невозможно без шипов или липучки .Раз у нас климат с явными и зимами и жарой - значит должны ставить какую-нибудь всесезонку хотя бы. В беларусми кто авто покупал - почему-то коврики уже в салоне лежат и за пыльник под капотом в дизельных авто денег не просят. Сюда чехи авто полным комплектом шлют - а завод и дилеры подчищают - а потом как оригинальные запчасти к авто предлагают прикупить или подарят тебе твоё же за что ты уже заплатил . Вот выдавал бы салон талон ТО и нёс бы ответственность за авто - выйхал в гололед на авто без номеров на каме и по кутузовскому в какой -нибудь бентли заехал - и при разборе - оказалось бы - виновата резина не посезону одетая - кто блин авто на дорогу выпустил ?-- 
BMW писал(а):А кто нибудь на штатной Каме 129 ездил?
Leichttraktor писал(а):Езжу сейчас. С 0 до 500 км шумела сильно, сейчас вроде потише стала.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23