forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение maksim23 » Вс, 26 авг 2012, 21:41

Писалось же не раз, на евро меняем передние отбойники, на рс и передние и задние. Проехал уже 20 тыс на евро. Только приехал из Литвы. Трое человек и полный багажник, не пробивает. Ехал 150.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 26 авг 2012, 21:44

В общем не знал куда писать в теме про увод вправо или сюда, решил сюда. В поисках решения проблемы увода, я при помощи домкрата и какой то матери, решил посмотреть, как стоят пружины вверху.(аналоги РС) В глаза бросается, что в разжатом состоянии верхний виток стоит не на своем месте :shock: , как оно стоит в сжатом состоянии посмотреть не смог, колесо мешает.
Фотографии тут:
 Скрытый текст
Изображение
Тут хорошо видно конец витка, и всю эту раскосость:
Изображение
Изображение
Изображение


После мне захотелось узнать как оно было с ППД, фигня вопрос, еду к товарищу, у него с 2008 года ППД-Октавия 1,8тси. Поднимаем на домкрат, смотрю, все стоит ровненько в разжатом состоянии, виток пружины четко в посадочном месте.

Это нормально? Может со стойками от РС такого косяка не будет?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Koker » Пн, 27 авг 2012, 7:05

Carbon писал(а):Это нормально? Может со стойками от РС такого косяка не будет?

стоят стойки РС оригинал, увод имеется.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 27 авг 2012, 9:06

:oops: а есть возможность заглянуть в арку, как там стоят пружины в опорах? Пружины я так понимаю тоже РС?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Koker » Пн, 27 авг 2012, 10:37

сорри..пружины РС..стойки не оригинал.
Заглянуть в арку нет возможности ))
На работе еще у двух сотрудников окташи и у всех увод наблюдается.. думаю нет смысла туда заглядывать и что то искать, если только уж очень сильно уводит машину.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 27 авг 2012, 10:50

обидно будет сдаться сейчас, отдал уже порядка 5000 тыс руб из-за увода. Сории за оффтоп.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Рустамович » Пн, 27 авг 2012, 11:06

Вот сдаваться ненадо. Судя по распечатке, что Вы выкладывали по сход развалу, почему-то кастор справа и слева - разный, если я правильно понял словосочетание "продольный наклон шкворня".
Вчера спецом проверял, отпускал руль, кроме влияния уклона дороги ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не заметил...Но у меня ППД стоит.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 27 авг 2012, 17:10

кто нибудь сможет пояснить где какие метки должны совпадать, сам опорник же не перепутаешь как ставить ?
Изображение
Изображение
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 27 авг 2012, 17:40

Видишь стрелки на опорнике?
Устанавливается так,чтобы одна из стрелок указывала направление движения машины вперед.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 27 авг 2012, 18:19

спсибо :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alex_018 » Вт, 04 сен 2012, 23:23

А на 1,4 Tsi dsg кто нибудь пружины РС ставил? Это вобще возможно? Как потом развал регулировать?
Была Окташа 1.4 TSI DSG, сейчас белый трактор А7
Аватара пользователя
alex_018
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 21:19
Откуда: Ростов на Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 05 сен 2012, 7:24

Даже не пытайтесь - вас лишат гарантии.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grave_Digger » Ср, 05 сен 2012, 9:23

Поставил Эйбах про-кит. Доволен как слон :Yahoo!: Теперь можно нормально проезжать лежачие полицейские, и кренов в поворотах практически нет.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 8:56

Снял пружины "Eibach Pro Kit" - поставил аналог пружин RS "Bilstein".
Стоят буферы отбоя укороченные от RS передние и задние.
ПРОБЛЕМА - перед и зад сидят на одном уровне, корма должна визуально быть чуть ниже, а она не падает.
Проехал уже ~2000км. после замены, все равно не просядает...

Подскажите знатоки, может корма "сидеть" на уровне морды из-за укороченных задних буферов (от RS) или в чем может быть дело??! :shock:

Когда стояли пружины "Eibach Pro Kit" морда то же сидела ниже зада.
Аммортизаторы не трогал.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 10:31

та же проблема есть на аналогах РС lesjofors
уже выкладывал тут фото. Есть у этого плюс, при сильной загрузке будет не так стремно ехать. А еще с 17" колесами этот эффект менее заметен, у меня 16".
 Скрытый текст
Изображение
К тому же на ППД перед был откровенно задран и был эффект проскальзывания передней оси в поворотах, теперь перед ниже по идее проскальзываний будет меньше.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237