forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Зимние колеса -немного странный вопрос

Сообщение Ал-р » Чт, 07 апр 2011, 11:40

Пользовался 5 сезонов (знаю, столько не живут :) ) GY 195х65х15. И вот - скончалось одно, но менять порешил, есс-но, 4. Думая, что сейчас самое время, может там скидки какие...., оказалось все гораздо хуже, нету GY такой размерности по всем И-нет и обычным магазинам. Заказал 205х60х15. Вопрос: если кто зимой на таких ездил, поведение машины в какую сторону отличается?
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Robbin » Чт, 07 апр 2011, 11:46

Я на такой три зимы отъездил, сравнивать не с чем, да и разница если и будет, то явно неуловимая. Был тест в ЗР против 195/65 - практически одно и тоже: где-то одна чуть лучше, где-то другая.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение fastest » Пн, 11 июл 2011, 14:06

По-моему не в той ветке написал, придется продублировать. Сейчас у меня туранза 195/65R15 и могу ли я на зиму поставить 185/65R15? нормально ли она (самое главное по вопросам безопасности) встанет? Понимаю, что она будет чуть уже, но самое главное можно ли так делать и еще раз с точки зрения безопасности будет ли это норм??
кто работает, а кто-то ест
Аватара пользователя
fastest
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 14:14

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Andres » Пн, 11 июл 2011, 14:19

мое мнение лучше нокиа хакапелита нету у меня стоит мешлин резина не плохая но при 0 до -5 очень плывет на ней, больно мягкая
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение БАО » Пн, 11 июл 2011, 14:29

Попробую еще раз спросить, а как насчет резины 205/65/r15 и 205/60/r16 ?
Кто-нибудь ставил? Какие побочные эффекты?
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение logout » Пн, 11 июл 2011, 15:28

Andres писал(а):мое мнение лучше нокиа хакапелита нету у меня стоит мешлин резина не плохая но при 0 до -5 очень плывет на ней, больно мягкая

хака плывет так же как и мишлен. -- они "слишком зимние" все
по этой причине поставил бриджстоун рево гз, после первого сезона доволен, по сравнению с мишленом совсем не плывет.
т.е. нет универсальной резины я взял на 0...-20 бриджик, а у хакки и мишлена иксайз наверное от -15 до -30 нормальный рабочий диапазон
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Andres » Пн, 11 июл 2011, 17:19

logout писал(а):
Andres писал(а):мое мнение лучше нокиа хакапелита нету у меня стоит мешлин резина не плохая но при 0 до -5 очень плывет на ней, больно мягкая

хака плывет так же как и мишлен. -- они "слишком зимние" все
по этой причине поставил бриджстоун рево гз, после первого сезона доволен, по сравнению с мишленом совсем не плывет.
т.е. нет универсальной резины я взял на 0...-20 бриджик, а у хакки и мишлена иксайз наверное от -15 до -30 нормальный рабочий диапазон

вы про какую хакку говорите? ездил на хаке 2 года ни разу не плыла, даж весной до 15 тепла на ней катался ничего отлично ехала. выпало по 10 шипов с балона , бридж уж очень дубовая да и шипы как то не держались совсем к концу первого сезона почти без шипов осталась ( стиль езды активный ) по торможению и проходимости нокиа очень хороша единственный ее минус это шумность шипов, но ради безопасности готов терпеть.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение logout » Пн, 11 июл 2011, 18:24

Andres писал(а): вы про какую хакку говорите? ездил на хаке 2 года ни разу не плыла, даж весной до 15 тепла на ней катался ничего отлично ехала. выпало по 10 шипов с балона , бридж уж очень дубовая да и шипы как то не держались совсем к концу первого сезона почти без шипов осталась ( стиль езды активный ) по торможению и проходимости нокиа очень хороша единственный ее минус это шумность шипов, но ради безопасности готов терпеть.

я про "липучку", соответственно -R
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Andres » Пн, 11 июл 2011, 18:46

ясно, чесно не ездил на ней врать не буду тк уважаю только шипованную, один раз я прокатился на не шипованной ёкохама больше рисковать своей жизнью не стал, может была поленая, точно не знаю, но такое ошушение что на летней резине, сцепления вообще небыло
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение nemo8-8 » Пн, 11 июл 2011, 22:16

Хорошая липучка уступает шипам только на голом льду. А мокрый снег, слякоть - превосходит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение UltimaX » Пн, 11 июл 2011, 22:19

Ездил на Конти винтер викинг 2, Пирелли винтер карвинг, бридж ws-60 (липучка). Лучше всех Контики, Пирелька тоже не плоха, но шумновата. Липучка для трассы только, на обледенелых участках слабовата.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение logout » Вт, 12 июл 2011, 10:01

nemo8-8 писал(а):Хорошая липучка уступает шипам только на голом льду. А мокрый снег, слякоть - превосходит.

Я бы по другому сказал, шипы до -25 работают, потом перестают вгрызаться в затвердевший лед, а липучка (которая для "суровых зим", так называемая скандинавка) при более низких температурах продолжает так же отрабатывать
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Andres » Вт, 12 июл 2011, 20:50

В москве не часто больше -25 бывает да и не согласен что после -25 шиповка не работает шипы может и не работает ( по вашему мнению) но а вот резина работает так же как и липучка опятьже нокия и при -40 у меня отлично тормозила
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение UltimaX » Вт, 12 июл 2011, 23:10

Зато липучка комфортнее, но я за шипы!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Jen » Вт, 12 июл 2011, 23:23

logout писал(а):
nemo8-8 писал(а):Хорошая липучка уступает шипам только на голом льду. А мокрый снег, слякоть - превосходит.

Я бы по другому сказал, шипы до -25 работают, потом перестают вгрызаться в затвердевший лед, а липучка (которая для "суровых зим", так называемая скандинавка) при более низких температурах продолжает так же отрабатывать

+1 Полностью согласен.
Это устоявшийся и общеизвестный факт. Как и всё в этом мире зимние шины (шип или нешип) имеют относительно друг друга разнообразные характеристики в зависимости от температуры на улице. При t от 0C до -25C тормозной путь на льду при торможении со скорости допустим 60 км/ч до полной остановки на шипе будет короче, чем на нешипе. Причём при -5C разница в тормозном пути будет намного больше чем при -20С. В теории при -25С происходит равноденствие шипованной шины и нешипованной. При уменьшении t от -25С до -50С тормозной путь у нешипа уже будет короче, чем у шипа. Очень важно, что короче, чем у шипа - т.е. длина тормозного пути нешипа при t -5С будет почти такой же как и при -30С, а вот у шипа он очень сильно вырастет. Это связано с тем, что текстура льда при t -25C и холоднее начинает напоминать бетон по своей прочности и шип под воздействием веса автомобиля уже не в состоянии его продавить. Тут то и происходит всем нам известный эффект конька (хоккеист, фигурист и т.д.) - это явление и увеличивает тормозной путь шипованной шины.
Наиболее мне приятное преимущество нешипа (сам как раз любитель таковой) - это шумовой комфорт.
Про преимущества нешипа над шипом по сухому зимнему асфальту я думаю всем понятны, а так в зависимости от того где кто живёт и нужно выбирать себе шину.
Аватара пользователя
Jen
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221